Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1031 общая тема
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 12.02.2014 21:29
Ответить с цитатой

Вот схема которую я срисовал путём вскрытия генератора и жгута .


А теперь вопрос к знатокам :
Не буду описывать все перепетии ремонта , говоря кратко - сейчас всё работает штатно , Но , при этом напряжение на выходе генератора На ХХ при подсевшем акумуляторе и включонном свете 13.2В , на максимальных оборотах - 16,2 В. Это так и должно быть , или какое максимальное значение должно иметь напряжение ( 100-й акумулятор)

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 12.02.2014 22:06
Ответить с цитатой

Сергей С писал(а):
выходе генератора На ХХ при подсевшем акумуляторе и включонном свете 13.2В , на максимальных оборотах - 16,2 В. Это так и должно быть , или какое максимальное значение должно иметь напряжение ( 100-й акумулятор)

Я не большой знаток, но если прибор показывает правильно, то напряжение большое. Когда аккумулятор зарядится, напряжение ещё повысится и батарея закипит. От ёмкости аккумулятора зависит только время зарядки.

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 13.02.2014 08:09
Ответить с цитатой

Сергей С
Сергей С писал(а):
Но , при этом напряжение на выходе генератора На ХХ при подсевшем акумуляторе и включонном свете 13.2В , на максимальных оборотах - 16,2 В.

Привет,Сергей.
У меня Фав 41-й.Комплектация в России другая.Двигатель другой,генератор тоже,соответственно.
После ремонта генератора(пропала зарядка), напряжение на ХХ 15,0-15,2 !!! Езжу со светом(у нас по правилам положено) и с печкой (зимой),напряжение составляет 14,0-14,2.
У нас регулятор встроен в генератор.
Попробуй включать побольше потребителей,иначе АКБ запорешь.
У меня АКБ 135 А/ч ,вроде не выкипает.
Единственное,что перегорает-лампочки в подсветке номера,но я туда поставил светодиодные,и в передние габариты тоже-они не сгорают.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 13.02.2014 09:55
Ответить с цитатой

Выходное напряжение генератора
на клемме В+ при оборотах двигателя
1500-1200 об/мин. и при полной элект­
рической нагрузке должно быть около
14,65 В, а без нагрузки около 14,8 В.

Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 14.02.2014 01:17
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Выходное напряжение генератора
на клемме В+ при оборотах двигателя
1500-1200 об/мин. и при полной элект­
рической нагрузке должно быть около
14,65 В, а без нагрузки около 14,8 В.

Оно так и есть. Только на максимальных оборотах подскакивает до 16.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Пробовал ставить контрольную лампочку на катушку возбуждения (паралельно) , она вроде бы должна притухать при напряжении больше 14,5, у меня не притухает.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 14.02.2014 12:58
Ответить с цитатой

Сергей а ты мост прозванивал может диод пробит , вроде гены похожи от юджина и донг фенг толь ка не могу ни где скачать схемы. честно говоря я не разу не сталкивался с таким геной. 

Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 14.02.2014 20:54
Ответить с цитатой

Конечно прозванивал. Мост годный , генератор вообще годный. 
саша08


Авто: FAW 1031
Откуда: Одесса
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 51
Профиль

саша08
Авто: FAW 1031
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 17.02.2014 21:35
Ответить с цитатой

Всем Привет. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Чем отличаются поршневые-оригинал от не оригинала? Как их отличить? А то в магазинах все говорят что именно у них "оригинал",а даже упаковки разные.Спасибо. 
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 27.02.2014 22:10
Ответить с цитатой

А кто разбирал плафон освещения на одинарной кабине (который с зеркалом вместе) ?
Есть фото? Или может кто на словах может подсказать , а то поломать боюсь.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 28.02.2014 14:59
Ответить с цитатой

снимается просто снимаешь белую часть ,в нутри 2 шурупа снимаешь и отсоедини фишку страшного не чего нету снимал несколько раз . 
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 28.02.2014 15:31
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
снимаешь белую часть

Привет,собратья!
Эта белая,прозрачная часть на защёлках.
Сергей С
Подковырни аккуратно.

Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 28.02.2014 18:09
Ответить с цитатой

Подковырнул , разобрал, получилось.
Спасибо!
Подтянул винты - стал работать плафон . и перестал дрожать.
Ещё стучала ( как я думал ) дверь. Оказалось - втулки переднего амо. Подошли газелевские 1:1.

Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 20.04.2014 14:54
Ответить с цитатой

Добрый день всем. Прочитал здесь на форуме что комплектации автомобилей 2.7 и 3.2 отличаются передаточным отношением заднего моста.
По этому поводу есть вопрос к знатокам:
Что бы получить "скоростную" передачу мне нужно менять мост в сборе , или можно заменить редуктор ( подходит ли?) или только пару главной передачи ?

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 20.04.2014 17:40
Ответить с цитатой

Сергей С
Лучше редуктор ,мост(корпус) не надо менять.С заменой главной пары тоже морока.После переборки надо грамотно выставить точку соприкосновения шестерён(пятно контакта),при помощи регулировочных шайб-пластинок.

Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 23.04.2014 21:05
Ответить с цитатой

Денис 37 писал(а):
,мост(корпус) не надо менять

Полуоси тоже подойдут?
Денис 37 писал(а):
С заменой главной пары тоже морока.После переборки надо грамотно выставить точку соприкосновения шестерён(пятно контакта),при помощи регулировочных шайб-пластинок.
Но она подходит? Это проверено? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте