Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Замена суппорта
На страницу 1 Пред.    След. 49
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
OPC


Авто: vw
Откуда: Нью-Собяненск
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 21.07.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2011 07:46
Ответить с цитатой

Неужели вы считаете всех других глупее чем вы? Наверное только первоклассник не знает, что надо снимать крышки бачков. Хотя в той же тормозной крышке есть вентиляционное отверстие диаметром около 1-1,5 мм и в демпфере, который ниже, 4 отверстия по 1 мм. Связь с внешней средой есть, так что может и необязательно ее снимать. 
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8415
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2011 08:22
Ответить с цитатой

OPC,
дружище, а чего это ты в "бутылку" полез? XeXe
"Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав"©

Отправить ЛС
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1369
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2011 08:31
Ответить с цитатой

OPC
ТеЧёт так самотёком, что как метеор носишся подливать в бачёк.., особенно когда два штуцера откручено. Nalivai

Отправить ЛС
Сергей32


Авто: Land Rover Discovery3
Откуда: Брянск
Сообщения: 970
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2011 08:33
Ответить с цитатой

Vik всё правильно. Летом тоже самотеком прокачивал. Льётся на ура. 
Отправить ЛС
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2612
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2011 19:50
Ответить с цитатой

OPC
Крышки можно и попроще. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7383&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC&start=90 А жидкость тоже текла очень вяло. Довольно густая была (заводская).

Отправить ЛС
weissrussland


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск...Брянск...
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 14.06.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2011 20:44
Ответить с цитатой

в очередной раз словил клина в далеке от родного двора. Вскрытие показало ту же самую проблему. Направляющие суппорта были в ржавчине, которая смешавшись со смазкой стала как глина. Через 2 месяца после генеральной чистки, шлифовки, смазки*... Надоели эти танцы с бубнами, товарищи из Брянска, подскажите, где у нас в городе дешевле взять (экзист цену как крыло от самолета ставит):

Цитата:
3502100-K00 Скоба зад.тормоза левая(суппорт)HOVER 3502100-K00
3502200-K00 Скоба заднего тормоза правая (суппорт) Great Wall HOVER
3501100-K00 Скоба переднего тормоза левая (суппорт) Грейт Вол Ховер-
3501200-K00 Скоба перднего тормоза Ховер правая (суппорт)


Одинаковые ли скобы для кЕтайца?

Или контакт толкового слесаря, который из нержавейки сможет выточить направляющие?

Спасибо.

*генеральная чистка: с весны танцую с бубнами. первый клин - достал почистил в поле, за неимением смазки под рукой, смазал гидравл. маслом. второй клин - через 4 недели, вынял, зачистил, графитку. Третий клин, ждал, купил медную немецкую. Просто почистил, забрызгал. Четвертый, повезло, рядом был гараж, снял скобы, метталич. ершиком на дрели прошол отверстия, вымыл бензином, отшлифовал и отполировал на дрели все направляющие, забил медной смазкой. Сейчас наступил Пятый Раз.

Отправить ЛС
Lans


Авто: Great Wall Hover H2 2,4
Откуда: серпухов
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 05.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2011 22:59
Ответить с цитатой

*генеральная чистка: с весны танцую с бубнами. первый клин - достал почистил в поле, за неимением смазки под рукой, смазал гидравл. маслом. второй клин - через 4 недели, вынял, зачистил, графитку. Третий клин, ждал, купил медную немецкую. Просто почистил, забрызгал. Четвертый, повезло, рядом был гараж, снял скобы, метталич. ершиком на дрели прошол отверстия, вымыл бензином, отшлифовал и отполировал на дрели все направляющие, забил медной смазкой. Сейчас наступил Пятый Раз.[/quote]



Surprised пятый???!!!
блин, друже! пятый-это уже не рецидив! это уже-патология!!!!!!!!!!!!!!! сознаюсь: сам поймал клина. но искл-но расп..ву благодаря- "доездился". реально некогда было под машинку глянуть. да и то- впервые за 3 года довольно плотной эксплуатации. при 40 000 км. пробега и без единого регламента суппорта! а 5 раз при регулярной обслуге- эт что-то экстраординарное! Nea

Отправить ЛС
weissrussland


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск...Брянск...
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 14.06.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2011 23:40
Ответить с цитатой

Lans, нормально воспринимаю, есть люди которым не везет в любви, в фортуне, жизне... я с 1998 заорулем, машин поменял,а по тормозам ... помоему я проклят. 
Отправить ЛС
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2011 23:42
Ответить с цитатой

weissrussland писал(а):
Одинаковые ли скобы для кЕтайца?

Не торопись со скобами (суппортами в сборе)Yes
Ты борешься со следствиями, не устранив причин.
У тебя не растормаживаются суппорта, соответственно они излишне греются, смазки быстро разлогаются, активно идут окислительные процессы, ситуация быстро усугубляется - клин.
Нужно сделать полную ревизию твоим суппортам:
- купить ремкомплекты на каждый (с поршнями и всеми резинками)
- желательно и направляющие (видимо ты над ними достаточно поиздевался)
- аккуратно передавить тормозные шланги, снять суппорта, вынуть из них поршни, вычистить (продуть) все полости и каналы
- поставить свежие манжетки на поршни, свежей тормозухой смазать поршни и вставить их по местам, одеть свежие пыльники
- направляющие смазать силиконовой суппортной смазкой (не надо медной, медная для сопряжения поршня с колодкой)
- поочерёдно (не допуская завоздушивания), слить старую тормозуху из системы (подливая в расширительный свежей)
- поставить суппорта по местам, поставить колодки и подключить тормозные шланги
- ещё раз прокачать тормозуху (подливая свежей в расширительный)
...
Исправные суппорта не греются выше 45-50 гр. в городском режиме летом (т.е. на ощупь рука (пальцы) держат продолжительный контакт с суппортом, не горячие, не обжигают (это если ты "шумахер", в обычном городском режиме они тёплые (не более того).
По трассе, суппорта вообще еле тёплые, т.е. их температура на 3-5 гр. выше окружающей.
С такими температурными режимами любая смазка от смены до смены колодок служит, но всё же используй рекомендованную (что бы резинка не разбухала и пр.). Высокотемпературная может быть применена только (например) по полю контакта колодки и поршня.
Самое главное! Не скупись и меняй (хотя-бы) раз в два года тормозную жидкость в ТС полностью. Практически, в большинстве случаев, проблемы с тормозами начинаются с застарелых тормозух.
Izvini

Отправить ЛС
weissrussland


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск...Брянск...
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 14.06.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2011 23:48
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):

попробую. если не получся , не обижайся напишу где. есть моментн кот. я не сделал.

Отправить ЛС
h710


Авто: Great Wall Hover H2 Е2 ГБО
Откуда: Оренбург
Сообщения: 490
Профиль
Регистрация: 02.12.2010
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2011 09:02
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
медная для сопряжения поршня с колодкой

А это то сопряжение зачем смазывать?.... там трения нет! ...или чтоб поршень лучше прогревался? Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2011 10:59
Ответить с цитатой

h710 писал(а):
там трения нет!

Crazy есть Crazy
колодка перемещается вверх, вниз Yes
Что-бы не было скрипов в суппортах Yes при торможении, ставятся противоскрипные накладки или смазывают пятно сопряжения высокотемпературной смазкой.

Отправить ЛС
weissrussland


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск...Брянск...
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 14.06.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2011 21:01
Ответить с цитатой

weissrussland писал(а):
в очередной раз словил клина...


Поскольку достало ловить клинья было принято решение не экономить, в разумных пределах.

Медная смазка из баллончика, привела к тому, что пальцы заржавели через 3 месяца вхлам, до этого была графитная, превратившаяся в глину.

Передние отличаются наличием резинки на конце (см. фото). У китайца 2007 года резинка длиннее чем купленные в экзисте пальцы (вероятно гжель ?). Резинка выкинута, так как была разбухшая, ломиком доставал палец. Шланг поливочный не ставил. Поставил вообще без ничего, напихав в паз смазки.

Дырки в суппортах пройдены наждачкой свернутой в трубку.

Метталической щеткой отдраено все что можно. До блеска, как на корабле. И смазано, чтобы не ржавело медной (Снаружи!)

Ремкомплект поршня не применялся. Ходят легко. На всякий случай, разработаны. Струбциной ограничил ход, качал педалью, давил струбциной обратно. Все 6 поршней ходят легко и непринужденно.

Капля касторки под пыльник поршня для профилактики.

Тормозная жижка заменена на ДОТ4 купленую где-то в вазовском магазине. Не помню сколько руп.

Ручник проверен, отрегулирован.

Ждем. Если в январе-феврале тут не отпишусь, значит помогло.


forward_guides.jpg

Передние отличаются наличием резинки на конце (см. фото). У китайца 2007 года резинка длиннее чем купленные в экзисте пальцы (вероятно гжель ?). Резинка выкинута, так как была разбухшая, ломиком доставал палец. Шланг поливочный не ставил. Поставил вообще

back_guides.jpg

Пальцы достали коррозией, были все в раковинах и не раз были обработаны напильником/наждачкой и прочим, удаляющим слой какашек железной моли. По сему, было принято решение заменить всё. Пальцы+пыльники 1600 руп.

На фото замены и то что выкрутил. Задние

ceramic_lubricant.jpg

По сему, решение было купить керамическую. Блистер из двух упаковок по 5 грамм, 6 блистеров ~500 руп.
Отправить ЛС
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2011 00:26
Ответить с цитатой

weissrussland писал(а):
Ремкомплект поршня не применялся. Ходят легко. На всякий случай, разработаны. Струбциной ограничил ход, качал педалью, давил струбциной обратно. Все 6 поршней ходят легко и непринужденно.

Легко это струбциной Very Happy Поршни легко ходят от пальцев.
Фигня это все. Надо выдавливать поршень целиком и чистить Внутреннюю часть суппорта (Внутренний диаметр под поршень) до манжеты. Писал же об этом два года назад Yes

Отправить ЛС
sakezen


Авто: Н5 люкс
Откуда: Туапсинский район
Сообщения: 614
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2011 23:20
Ответить с цитатой

Плюс 500.

Поршня должны медленно заходить от усилия руки.

На РВР-ке выдавил поршня полностью,увидел раковины ржы. Отполировал НБ "нулёвка". Отъездил после того два года, так и продал.

Но ремкомплекты(без поршней)-покупал. И болты тоже.

Хммм...VlaG, таки -weissrussland их "задавливал" без снятия давления в системе....наверное.

Но лучше снять/почистить. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 49


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте