здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
У меня ЕВРО-3. ДТОЖ родной с завода. Ничего подбирать не нужно. И никаких проблем с запуском в мороз. Если АКБ в состоянии провернуть к/вал, то надо очень постараться чтобы не завестись с первого раза
Если на печку подача слева в мотором отсеке, а обратка справа.. То на радиатор печки получается правильно все подаётся. Подача идёт на Нижний патрубок печки, а выход сверху. Воздух таким образом должен выходить.
Надо походу все же термостат поменять.
Ничего подбирать не нужно. И никаких проблем с запуском в мороз
Данная проблема не возникла от "нечего делать". Решение по замене датчика было найдено владельцами "Фор" и "Эстин" очень давно.
Причем не у всех это было. В моем случае (как и многих других) строго при температуре ниже 15 гр. Вполне возможно это косяк некоторых версий прошивок. Там ведь топливные карты расписаны по контрольным точкам (допустим -0 гр, - 15;, -20 т.п) а не подряд по градусам.
На более поздних выпусках может уже и нет вопросов. У соседа по стоянке на Эстине было один в один - до -15 гр запуск почти нормален, а как только -16 и ниже - все, только с третьей попытки движок начинал поддерживать обороты.
_________________ Подпись
Поменял сегодня термостат, из-за утери нужного ключика пришлось снимать блок термостата полностью(((( Дабы не расписывать много что и как - периодически меняйте крышку радиатора и будет Вам счастье и с прогревом и с температурой. Цена вопроса 460рэ за крышку Blue Print в ближайшем магазе (там же типа родная под заказ стоит 60 р), купил на давление 0.9 (родная была 1.1) Снова тепло и сухо, температура по трассе 90-92, в салоне "ташкент".
Снова тепло и сухо, температура по трассе 90-92, в салоне "ташкент".
Собственно сегодняшний запуск на холодную подтвердил мнение, что на время прогрева и температуру двигателя в целом, при исправном термостате крышка радиатора имеет непосредственное влияние. При избытке давления в системе верхний патрубок радиатора теплый уже при температуре 65-70 градусов, он конечно несколько холоднее патрубков печки, но тем не менее такого быть не должно, имеет место переток охлаждающей жидкости через большой круг.
При избытке давления в системе верхний патрубок радиатора теплый уже при температуре 65-70 градусов
откуда там избыток давления при такой температуре
Как крышка радиатора ( с клапаном на расширительный бачек ) может влиять на термостат ?
Антифриз в большой круг попадает
1. Через пароотводную трубку ( если не заглушена )
2. Через отверстие в термостате, его хорошо видно на ваших же фото.
Уплотнитель, которое одевается на корпус термостата.
На фото с резиной вроде. С другого термостатата одета чтоли?
ps. Пришел датчик температуры Газелевский 421.3828. Производство Калуга, упаковка g-part ... Без уплотнительного кольца, хотя даже на коробке кольцо нарисовано. Ну вот что за уроды?
зызы. На бумажке написаны аналоги :
234.3828, 405215, 405215.006