Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


У кого какой расход?
На страницу 1 Пред.    След. 48
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 09:36
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
Бр-р-р! Холодно, блин! Движок хоть до 75гр. нагревался?

Температура четко 3 деления, между радиаторами наполовину засунута прокладка, снизу щели прикрыты картоном, на затяжных подъемах включался вентилятор (+ одна треть деления), 4 человека в салоне + богажник 2/3 по высоте забит сумками. Одно плохо на глубоких нырках пробивает подвеску, отбойники сломал, порвались внутренние пыльники. Хочу пружины поставить от Патриота. Стекла в основном задние слегка замерзшие. Переднее слегка верхние углы. Не поставил второе стекло (теперь научен) лобовое от перепада температур лопнуло в низу, заметил когда стало светро, возможно по грунтовке ночью попал камешек и помог.
Отправить ЛС
Bally


Авто: Great Wall Safe ГЖЕЛЬ
Откуда: Тверская обл. г.Торжок
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 11:30
Ответить с цитатой

Подскажите на холостых жрет 1,5-1,6 литра в час.... С чем может быть связаноSad раньше 0,8-0,9 было. Pomogite
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4229
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 11:33
Ответить с цитатой

с возрастом и зимой...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Bally


Авто: Great Wall Safe ГЖЕЛЬ
Откуда: Тверская обл. г.Торжок
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 11:36
Ответить с цитатой

Friend раньше это пару месяцев назад... Какой на фиг возраст Smile ну на зиму можно скинуть, но все равно как то многовато и ладное на не прогретую
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1381
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 11:45
Ответить с цитатой

Если форсунки закоксовались и распыл кривой , ЭБУ будет прибавлять длительность импульсов.
Отправить ЛС
Bally


Авто: Great Wall Safe ГЖЕЛЬ
Откуда: Тверская обл. г.Торжок
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 11:49
Ответить с цитатой

Думаю что это могло случиться когда я пытался промыть рег.холостого хода и дросельную заслонку, очистителем карбюратора, соответственно вся эта химия попала в форсунки (имхо) вот вроде после этого колдовства и стал более прожорлив на холостых(ну и соответственно общий расход возрос) ...
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1381
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 12:54
Ответить с цитатой

Вряд ли .
Грязь из впускного в форсунки никак не попадет.
А вот настройку дроссельной заслонки , дпдз и состояние РХХ надо смотреть,
Отправить ЛС
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1435
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2014 16:11
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
ЭБУ будет прибавлять длительность импульсов.

А есть оптимальная цифра? например прогрет на хх, при оборотах? или у каждого своя?
Отправить ЛС
cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2014 02:12
Ответить с цитатой

Bally писал(а):
Думаю что это могло случиться когда я пытался промыть рег.холостого хода и дросельную заслонку, очистителем карбюратора, соответственно вся эта химия попала в форсунки (имхо) вот вроде после этого колдовства и стал более прожорлив на холостых(ну и соответственно общий расход возрос) ...

Я на эти грабли тоже наступал!
Если повышенные холостые обороты то проверь вручную закрывается ли полностью дроссельная заслонка, если не полностью закрывается снимай и смажь ось, на месте у меня не получилось. Смотри также датчик абсолютного давления (у меня после промывки забило смолой), для этого нужно снять впускной коллектор, планку с форсунками, он слева на нижней части коллектора первого цилиндра. Промой аккуратно очистителем, продуй и ставь на место. Я заодно снял и нижний и промыл очистителем.

Добавлено спустя 46 минут 29 секунд:

Bally писал(а):
Вообще не понял че ты там со шлангами сделал

Смотри:
http://s020.radikal.ru/i719/1401/d0/adc284bfe0e4.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1401/34/dbb571b27674.jpg

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Bally писал(а):
Думаю что это могло случиться когда я пытался промыть рег.холостого хода и дросельную заслонку, очистителем карбюратора, соответственно вся эта химия попала в форсунки (имхо) вот вроде после этого колдовства и стал более прожорлив на холостых(ну и соответственно общий расход возрос) ...

Сам датчик и где стоит:
http://i024.radikal.ru/1401/f9/91d315232f8f.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1401/5a/89b0c48cfd50.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1401/d5/e9a41082fe5a.jpg
Отправить ЛС
iNashur


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: Москва
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 16.10.2013
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2014 00:42
Ответить с цитатой

У меня дир 2005 года с евро2 состояние оч хорошее,стоит гбо( все никак не отстрою), 33ие тапки, ГПшки стандартные. Движок работает нормально, ошибок нет. Замерил расход бензина, на праздники, по свободному городу, он состовляет гдето 22л/100км. Езжу спокойно, с плавными разгонами. Это нормально, такой расход? ,Что то мне кажется что из-за тапок не должен так кушать... Кстати, по трассе ест почти также на скоростях 90-100
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1381
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2014 10:59
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
jikaw писал(а):
ЭБУ будет прибавлять длительность импульсов.

А есть оптимальная цифра? например прогрет на хх, при оборотах? или у каждого своя?


Где то в темах, типа ЭБУ , были цифры.
На прогретом движке на холостых примерно 3.9-4.2 мс, остальное никак не сравнимо.


iNashur

Почитай бортжурнал Туриста, у него аналогичная проблема была.
Отправить ЛС
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1435
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2014 11:11
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
На прогретом движке на холостых примерно 3.9-4.2 мс,

Увеличение времени о чем может подсказать? (кроме работы самих форсов).
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1381
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2014 11:20
Ответить с цитатой

ЭБУ смотрит переключение лямбды и соответственно подстраивает впрыск.
Проблема может быть в ДЗ , ДПДЗ , РХХ , лямбда.
На длительность влияют все датчики и исполнительные механизмы, катализатор. XeXe Так что борьба с расходом еще тот геморрой.
Отправить ЛС
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1435
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2014 11:49
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Проблема может быть в ДЗ , ДПДЗ , РХХ , лямбда.

Имея МК (бк) можно же что то исключить из списка?
Отправить ЛС
kekc_ck


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: спб
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 06.12.2014
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2014 21:45
Ответить с цитатой

Всем привет.Замерял расход,получилось 25л на сотню при езде город\трасса и очень спокойно.
Купил у знакомого совсем недавно и почти даром,он у него стоял..В чем может быть проблема?Или дайте пожалуйста ссылочку на тему где это обсуждаетсяSmile
Свечи,воздушный и топливный фильтры поменял уже.Движок прошел капиталку на 150тыс.км.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 48


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте