Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


У кого какой расход?
На страницу 1 Пред.    След. 50
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 20.11.2013 09:38
Ответить с цитатой

Rapid писал(а):
О кстати! Тоже верно. С 235-ой перешёл на 265ую

Ширина ,конечно же,тоже роль играет,но диаметр на первом месте
215\75\15 и (31\10.5\15)265\75\15-километры по спидометру становятся длиннее на 13%,да и тяжелее крутить такие колеса!
А могут еще и на заправке недоливать Yes
pahodnev


Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.12.2013
Профиль

pahodnev
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.12.2013 00:16
Ответить с цитатой

Всем привет! Недавно стал обладателем сафе гжель расход 66литро на 300км по городу!за ена свечей с фильтром поможет уменьшить раход или инжектор помыть стоит?
wheels_of_fire


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Сообщения: 161
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
Ссылка на сообщение 25.12.2013 05:46
Ответить с цитатой

pahodnev писал(а):
Всем привет! Недавно стал обладателем сафе гжель расход 66литро на 300км по городу!за ена свечей с фильтром поможет уменьшить раход или инжектор помыть стоит?


66 литров на 300 км, это 22 на 100 получается. Многовато. Средний расход зимой около 15-16 на сотню. Хотя если двигун молотит на холостых часто, низкие температуры, плюс полный привод работает постоянно, то может и такой расход вылезти, чай не ОКА у нас. Проверять надо в комплексе: начать с фильтров, потом проверить оба датчика кислорода, если Евро-3. Их выход из строя часто приводит к значительному повышению расхода. Так же на расход в движении могут влиять ДАД, глючный датчик температуры. Ну и на худой конец, какие-то из механических составляющих, дающих сопротивление качению)))
pahodnev


Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.12.2013
Профиль

pahodnev
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.12.2013 22:53
Ответить с цитатой

А датчики кислорода если умирают ошибка недолжна загореться?
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 26.12.2013 08:02
Ответить с цитатой

pahodnev писал(а):
недолжна

Должна!
wheels_of_fire


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Сообщения: 161
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
Ссылка на сообщение 26.12.2013 08:54
Ответить с цитатой

Не обязательно. Чек загорается, если обрыв цепи, отказ элемента нагрева или полный внурениий отказ датчика. Если датчик работает, но показания выходят за пределы нормы, то чек может и не загореться. Лучше всего убедиться в его исправности и проверить напряжение.
cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 66
Профиль

cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 27.12.2013 08:21
Ответить с цитатой

wheels_of_fire писал(а):
66 литров на 300 км, это 22 на 100 получается. Многовато.

На днях поставил термостат на 82 ºС от тайоты, купил гофрированный пластмассовый шланг подгодяшего диаметроа, вставил в отверстие воздухазаборника в него от жигулей шланг от выпускного коллектора, загерметизировал изолентой, жигулевский воткнул около ГУРа. На днях ездил на рыбалку, -30 ºС, в салоне жара при полу закрытом радиаторе, расход приблизительно 12 литров на 150 км. (с прогревом машины!). До этого на тоже растояние, при тех же условиях где-то минимум 20 литров. Сам абалдел!! Притом крутые затяжные подъемы.
Bally


Авто: Great Wall Safe ГЖЕЛЬ
Откуда: Тверская обл. г.Торжок
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Возраст: 40
Профиль

Bally
Авто: Great Wall Safe ГЖЕЛЬ
Сообщения: 193
Ссылка на сообщение 27.12.2013 09:08
Ответить с цитатой

cap41 писал(а):
wheels_of_fire писал(а):
66 литров на 300 км, это 22 на 100 получается. Многовато.

На днях поставил термостат на 82 ºС от тайоты, купил гофрированный пластмассовый шланг подгодяшего диаметроа, вставил в отверстие воздухазаборника в него от жигулей шланг от выпускного коллектора, загерметизировал изолентой, жигулевский воткнул около ГУРа. На днях ездил на рыбалку, -30 ºС, в салоне жара при полу закрытом радиаторе, расход приблизительно 12 литров на 150 км. (с прогревом машины!). До этого на тоже растояние, при тех же условиях где-то минимум 20 литров. Сам абалдел!! Притом крутые затяжные подъемы.

Вообще не понял че ты там со шлангами сделал Wink
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 27.12.2013 12:29
Ответить с цитатой

Насколько я понял, сделал забор горячего воздуха от выпуск. коллектора? То же подумывал об этом...Но актуально ли это на инжекторах? И если да, то почему ни на каких машинах (инжек.) режим зима-лето не предусмотренно заводом?
Qraft


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Возраст: 63
Профиль

Qraft
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 27.12.2013 13:24
Ответить с цитатой

А вроде на девятках инжекторных был такой переключатель.Хотя могу ошибаться,не помню.Касаемо карбюраторных это переключение было очень актуально. А вот как у нас? TyChe
_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 27.12.2013 15:15
Ответить с цитатой

cap41 писал(а):
расход приблизительно 12 литров на 150 км. (с прогревом машины!). До этого на тоже растояние, при тех же условиях где-то минимум 20 литров. Сам абалдел!! Притом крутые затяжные подъемы.

Блин, ну хоть - убей, НЕ верю!!! ApStenu Или датчик некорректен, или кто то заливает (в смысле бенза) втихоря. XeXe Что то на форуме эта темка не попадалась.Надо попробывать, затраты то плевые, да и хуже полюбому не будет.
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 27.12.2013 16:40
Ответить с цитатой

Наверное, его на буксире тащили XeXe
wheels_of_fire


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Сообщения: 161
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
Ссылка на сообщение 30.12.2013 07:40
Ответить с цитатой

Если подумать логически, то на карбовых машинах забор теплого воздуха от коллектора нужен был для лучшего смесеобразования в условиях холодного воздуха. Ибо морозный воздух в упор не хочет перемешиваться с топливом, оно попросту не может нормально испаряться. Вот и делался этот забор от коллектора, чтобы подавался более горячий воздух и двигун при прогреве не залило. На инжекторе эта затея начисто теряет смысл, т.к. форсунки подают топливо на горячие клапаны, где оно испаряется и температура впускного воздуха на это имеет мизерное влияние. А если постоянно кормить двигун горячим воздухом от коллектора, то можно существенно потерять мощность. На нашем тракторном моторе может и не так заметно, но оно есть.
А объяснить такое существенное падение расхода можно тем, что наша система смесеобразования (ДАД+ДТВ) видит, что поступает горячий воздух и снижает время впрыска. На выходе имеем недетский тупняк при разгоне, т.к. цикл Карно еще никто не отменял)))
cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 66
Профиль

cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 14.01.2014 08:53
Ответить с цитатой

wheels_of_fire писал(а):
А объяснить такое существенное падение расхода можно тем, что наша система смесеобразования (ДАД+ДТВ) видит, что поступает горячий воздух и снижает время впрыска. На выходе имеем недетский тупняк при разгоне, т.к. цикл Карно еще никто не отменял)))

Судя по этим рассуждения в летний период когда жарко наши машины с тракторными моторами все тупят!!!
На днях ездил в Благовещинск, более 1300 км., с остановками на перекур, кафе и т.д. ушло 18 часов, скорость по федералке 120-140, резина 235/70/16 зимняя Yokohama, давление на всех колесах 1,85 кг/см2. Туда по трассе местами температура ниже -50 ºС, на обратном пути от Тынды практически везде ниже -53 ºС, тоже 18 часов. Машина не глушилась, гидравлика замерзала, даже натер мозоль, расчет по чекам (для скептиков заправлялся только на заправках в основном ОАО Амурнефтепродукт) туда и обратно около 12,5 литров на сотню.
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 14.01.2014 08:58
Ответить с цитатой

cap41 писал(а):
ниже -53 ºС

Бр-р-р! Холодно, блин! Движок хоть до 75гр. нагревался? Sad
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 50


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте