Автор |
Сообщение |
Airat
|
|
|
pahodnev
Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 4
Профиль
|
pahodnev
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
25.12.2013 00:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Недавно стал обладателем сафе гжель расход 66литро на 300км по городу!за ена свечей с фильтром поможет уменьшить раход или инжектор помыть стоит?
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
25.12.2013 05:46
|
Ответить с цитатой
|
|
pahodnev писал(а): |
Всем привет! Недавно стал обладателем сафе гжель расход 66литро на 300км по городу!за ена свечей с фильтром поможет уменьшить раход или инжектор помыть стоит? |
66 литров на 300 км, это 22 на 100 получается. Многовато. Средний расход зимой около 15-16 на сотню. Хотя если двигун молотит на холостых часто, низкие температуры, плюс полный привод работает постоянно, то может и такой расход вылезти, чай не ОКА у нас. Проверять надо в комплексе: начать с фильтров, потом проверить оба датчика кислорода, если Евро-3. Их выход из строя часто приводит к значительному повышению расхода. Так же на расход в движении могут влиять ДАД, глючный датчик температуры. Ну и на худой конец, какие-то из механических составляющих, дающих сопротивление качению)))
|
|
|
pahodnev
Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 4
Профиль
|
pahodnev
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
25.12.2013 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
А датчики кислорода если умирают ошибка недолжна загореться?
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
26.12.2013 08:02
|
Ответить с цитатой
|
|
pahodnev писал(а): |
недолжна |
Должна!
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
26.12.2013 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Не обязательно. Чек загорается, если обрыв цепи, отказ элемента нагрева или полный внурениий отказ датчика. Если датчик работает, но показания выходят за пределы нормы, то чек может и не загореться. Лучше всего убедиться в его исправности и проверить напряжение.
|
|
|
cap41
|
cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
27.12.2013 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
wheels_of_fire писал(а): |
66 литров на 300 км, это 22 на 100 получается. Многовато. |
На днях поставил термостат на 82 ºС от тайоты, купил гофрированный пластмассовый шланг подгодяшего диаметроа, вставил в отверстие воздухазаборника в него от жигулей шланг от выпускного коллектора, загерметизировал изолентой, жигулевский воткнул около ГУРа. На днях ездил на рыбалку, -30 ºС, в салоне жара при полу закрытом радиаторе, расход приблизительно 12 литров на 150 км. (с прогревом машины!). До этого на тоже растояние, при тех же условиях где-то минимум 20 литров. Сам абалдел!! Притом крутые затяжные подъемы.
|
|
|
Bally
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
27.12.2013 12:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Насколько я понял, сделал забор горячего воздуха от выпуск. коллектора? То же подумывал об этом...Но актуально ли это на инжекторах? И если да, то почему ни на каких машинах (инжек.) режим зима-лето не предусмотренно заводом?
|
|
|
Qraft
|
|
|
андрей росляков
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
30.12.2013 07:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Если подумать логически, то на карбовых машинах забор теплого воздуха от коллектора нужен был для лучшего смесеобразования в условиях холодного воздуха. Ибо морозный воздух в упор не хочет перемешиваться с топливом, оно попросту не может нормально испаряться. Вот и делался этот забор от коллектора, чтобы подавался более горячий воздух и двигун при прогреве не залило. На инжекторе эта затея начисто теряет смысл, т.к. форсунки подают топливо на горячие клапаны, где оно испаряется и температура впускного воздуха на это имеет мизерное влияние. А если постоянно кормить двигун горячим воздухом от коллектора, то можно существенно потерять мощность. На нашем тракторном моторе может и не так заметно, но оно есть.
А объяснить такое существенное падение расхода можно тем, что наша система смесеобразования (ДАД+ДТВ) видит, что поступает горячий воздух и снижает время впрыска. На выходе имеем недетский тупняк при разгоне, т.к. цикл Карно еще никто не отменял)))
|
|
|
cap41
|
cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
14.01.2014 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
wheels_of_fire писал(а): |
А объяснить такое существенное падение расхода можно тем, что наша система смесеобразования (ДАД+ДТВ) видит, что поступает горячий воздух и снижает время впрыска. На выходе имеем недетский тупняк при разгоне, т.к. цикл Карно еще никто не отменял))) |
Судя по этим рассуждения в летний период когда жарко наши машины с тракторными моторами все тупят!!!
На днях ездил в Благовещинск, более 1300 км., с остановками на перекур, кафе и т.д. ушло 18 часов, скорость по федералке 120-140, резина 235/70/16 зимняя Yokohama, давление на всех колесах 1,85 кг/см2. Туда по трассе местами температура ниже -50 ºС, на обратном пути от Тынды практически везде ниже -53 ºС, тоже 18 часов. Машина не глушилась, гидравлика замерзала, даже натер мозоль, расчет по чекам (для скептиков заправлялся только на заправках в основном ОАО Амурнефтепродукт) туда и обратно около 12,5 литров на сотню.
|
|
|
закодированный сварщик
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|