Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )
У меня "отходы тонера" бывают. Кому сколько вёдер? _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )
Подробнее можно Что это дает и как внутри промазать?
Честно говоря, старый снимать для обмазки изнутри - очень неохота, а новый обмазывать, так это и дожить еще до него нужно, и потом еще дожить до проверки эффекта от промазки
Поэтому, как в "лиса и виноград", буду относиться к этой идее скептически :
Любопытно, в дизелях с их сажевыми выхлопами глушители не ржавеют? Или "отходы тонера" и сажа выхлопа - это разные субстанции? _________________ Подпись
Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )
Подробнее можно Что это дает и как внутри промазать?
Добавлю свое мнение ( в ссылке выше я его уже озвучил)
1. Наше штатное отверстие в глушителе - принципиально, чтобы конденсат вытекал.
2. Какой процесс идет быстрее, выгорание или ржавление (и насколько они между собою связаны) ... трудно сказать, но у меня складывается мнение, что на Ховерах, таки выгорание, а его не избежишь
Наверно тут еще принципиален не только пробег, но и манера езды, т.к. на ХХ глушитель еле теплый, на оборотах 2500-3000 тоже не смертельно горячий, а вот на 4500-5000 ....
(про плохо настроенное ГБО вообще молчу, у некоторых и задний бампер плавился и пол багажника насквозь прогревался)
3. Снаружи смазывать чем-то похожим (года три назад пробовал) - не помогает, отваливается
4. Как попадется тонкий лист алюминия, оберну глушитель и прижиму на двух хомутах из любопытства, надеюсь, хуже не будет
ПС
Из советской истории
В нашем гаражном ауле было модно нарезать резьбу в "штанах" и на зиму заливать туда отработку, потом закручивать болт. Так ничем это не помогало , но ... главное верить! _________________ Подпись
Чтоб внутри промазать, можно смешать отработку с любым маслом, залить внутрь и хорошенько поболтать. Слить остатки и продуть феном. _________________ Подпись
Прогорел у меня таки глушитель - "развернулся" по шву вверх, в сторону кузова, да и сильфон ("гофра") прохудился...
Начитавшись об удачном эксперименте по использованию "опелевских" глушителей от POLMOSTROW (17.632+17.633) решился на эксперимент: к новому штатному глушителю (у меня "типа C" с креплением "на крюк") пристыковать опелевский "хвост" с доп.глушителем.
В результате, "хвост" подходит по основным изгибам трубы и крюкам крепления, но не подходит по углу прилегания фланцев, а также выход трубы упирается в задний бампер, причём внутри него.
Проблема с "выходом в бампер" решается достаточно легко выпиливанием сектора из окончания трубы и загибом её вниз, а вот с прилеганием фланцев пришлось повозиться.
Кроме того, не смотря на два новых глушителя, звук явно громче, чем от одного "стокового" во времена его "молодости". Звук очень низкочастотный, хорошо слышен из выхлопной трубы на холостом ходу и в движении где-то до 2000-2200 об./мин. Пока грешу на "дешманский" основной глушитель и, возможно, неоптимальный переход диаметров труб с 50 мм на 60 мм (в опелевском "хвосте").
Мастера сказали, что мой "бюджетный" основной глушитель протянет от силы пару лет, так что буду думать в сторону 55 мм "стронгеров" на замену центральной части для более плавного перехода диаметров, либо перейду полностью на опелевский выпуск.
ConstZ
Как считаешь, почему штатный у тебя имел, скажем , неочень долгую жизнь?
Знаю ховероводов 8-го года из Москвы с ее химией, кузов уже пошел заметно, а глушитель еще родной. _________________ Подпись
ConstZ
а катализаторы у тебя на месте? Напомни..
В смысле, как "пламягасители" спрашиваю
ПС
Отвлекусь, сейчас при холодном пуске воняет черт знает чем
Типа, горелой проводкой или тряпкой.
Оба ката на месте, но они, конечно, еще не запустились, холодные
ПС2
Правда, и у других воняет, ... может что с обонянием у меня случилось из-за курения по три пачки в день...
Стал сильно Евро зависимый , могу Евро2-3-5 по запаху определить
Но горелой проводкой - только у меня
Когда лямбда регулирование включается (но каты еще не прогрелись, они у меня на Январе только после мощностных режимов прогреваются), запахи пропадают и СО порядка 0.02% _________________ Подпись
Каталитический нейтрализатор на месте, при холодном пуске ничем не воняет. Выхлопная труба пока даже не покрылась сажей изнутри, хотя проехал уже около 300 км. На стоке лямбда регулирование включается летом почти сразу, во всяком случае БК показывает "замкнутую петлю", зимой - при температуре ОЖ > 20 градусов.