Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Доработка, изменение, улучшение выхлопной системы
На страницу 1 Пред.    След. 94
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 02.04.2008 21:15
Ответить с цитатой

А тут хорошо написано про резонатор и так называемый "паук"
http://www.showcars.ru/ru/reviews/article/article05/?id4=62

_________________
Подпись
Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 05.04.2008 06:05
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=28&t=52650

вот выдержка

"Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???



Вчера поднял этот вопрос в личной беседе с техническим менеджером ФМК на встрече в Рольфе.

Всех деталей, особенно технических, не повторю, примерно так:
0. ФМК занет и признает наличие такой проблемы.
1. Проблемы с выходом из строя катализатора в подавляющем большинстве случаев связаны с бензином. При чем, вопреки расхожему мнению - не из-за наличия свинца, повышенного содержания серы и всего остального, а зачастую из-за чего-то там с давлением паров бензина. Наш бензин, пока этому параметру плохо удовлетворяет и поломка как правило происходит весной, т.к в зимней эксплуатации что-то осаждается на каталитике, а при переходе в теплые температуры там что-то начинает происходить и может выйти боком (на самом деле там все технически четко было объяснено, но воспроизвести это я не в состянии). Главное, что даже заправляясь в BP/Lukoil/Shell вы не защищены на 100% от проблем, т.к. этот показатель (давление паров или что-то такое) у нас не регламентируется.
2. В определенных случаях, при разрушении катализатора может произойти шлаковый заброс в ДВС и привести к печальным последствиям.3. Катализатор установлен в выпускном коллекторе (близко к ДВС) исключительно из-за норм Евро4, по которым для эффективной работы каталитика требуется максимально сократить время его прогрева до рабочих температур, что и достигается за счет установки его во впускном коллекторе.
4. ФМК знает и работает над этой проблемой (разрушение катализатора из-за технических параметров топлива в РФ). Однако на данный момент какого-то конкретного решения проблемы нет. Вариант поставки катализаторов на металлической основе вместо керамической для России ФМК не принял, поясняя это очень выскокой стоимостью катализаторов на металлической основе. Типа их ставят только MB и BMW на своих дорогих машинах и ФМК не видит это рентабельным.
(ввиду этого меня удивило сообщение кого-то из форумчан, что разница в цене между нештатной керамикой и металлом - 3000р)
5. ФМК всегда индивидуально и с пониманием подходит к решению проблем и принятием проблем с ДВС/катализатором на гарантию. Все вопросы решаеются индивидуально. Рекоммендуется хранить чеки с заправок, а также заправляться по возможности на проверенных АЗС известных брендов, т.к. в случае необходимости экспертиз, с ними проще этот вопрос решать."


У нас ничего от катализатора в двигатель залететь не может - это невозможно! Spokoino
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 05.04.2008 09:50
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):

У нас ничего от катализатора в двигатель залететь не может - это невозможно! Spokoino

Из за того что у нас катал. расположен далеко от ДВС ?

И интересно кто то ставил так называемый "паук" + резонатор на ховер, по идее лошадей 10-15 должно добавиться??

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 05.04.2008 09:59
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
И интересно кто то ставил так называемый "паук" + резонатор на ховер, по идее лошадей 10-15 должно добавиться??
Наверное ещё ни кто не ставил. Я если бы не гарантия давно вместо катализатора чего-нибудь "впихнул" Yes
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 05.04.2008 10:08
Ответить с цитатой

А чего гарантия? в худшем случае лишитесь гарантии на резонатор и банку. А их так и так не поменяют по гарантии.
Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 07.04.2008 19:41
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Валерий Моргунов писал(а):

У нас ничего от катализатора в двигатель залететь не может - это невозможно! Spokoino

Из за того что у нас катал. расположен далеко от ДВС ?

И интересно кто то ставил так называемый "паук" + резонатор на ховер, по идее лошадей 10-15 должно добавиться??


Во-первых очень далеко от двигателя 1,5 метра трубы примерно, на глаз.
Во-вторых, я вообще не представляю как возможен заброс чего-либо в цилиндр через выхлоп... Ведь выпускной клапан открывается только в момент выброса отработанных газов, под давлением!!! и такой кач в коллектор идет постоянно! Захочешь, не залетишь... XeXe
Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Валерий Моргунов
Авто: TLC150
Сообщения: 679
Ссылка на сообщение 07.04.2008 19:46
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
serjj писал(а):
И интересно кто то ставил так называемый "паук" + резонатор на ховер, по идее лошадей 10-15 должно добавиться??
Наверное ещё ни кто не ставил. Я если бы не гарантия давно вместо катализатора чего-нибудь "впихнул" Yes


Вот именно поэтому я и сделал просто сквозную дырку в резонаторе. Снаружи вообще никаких изменений, так что на гарантии это вряд ли отразится. Normalno
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:00
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
я и сделал просто сквозную дырку в резонаторе.

Может всё таки в катализаторе? В резонаторе то нахрена дырки делать? Very Happy
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:07
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Валерий Моргунов писал(а):
я и сделал просто сквозную дырку в резонаторе.

Может всё таки в катализаторе? В резонаторе то нахрена дырки делать? Very Happy

да и резонатора на инжекторах где есть катализатор НЕТ Very Happy

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:14
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
да и резонатора на инжекторах где есть катализатор НЕТ

А вдруг........ Mdaa Very Happy Я так и не понял где ему дырок понаделали. Crazy
Artem2000


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 28.12.2007
Возраст: 43
Профиль

Artem2000
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:15
Ответить с цитатой

Smile В «АВТО49» видел обычную вставку на болтах вместо катализатора для ВАЗ 2110.
Всё очень просто. Открутил катализатор, и вставил вместо него кусок трубы и затянул болтами. Может такое НОУХАУ скоро появится для ХОВЕРА.
Nalivai

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:15
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
Во-вторых, я вообще не представляю как возможен заброс чего-либо в цилиндр через выхлоп... Ведь выпускной клапан открывается только в момент выброса отработанных газов, под давлением!!! и такой кач в коллектор идет постоянно! Захочешь, не залетишь... XeXe

По приведённым выше ссылкам написано как может произайти забросс керамики с катализатора. Вып. клапана открыты не толкько когда выпускают газы но и когда проветривается цилиндр, они преоткрыты для лучшей вентиляции, так что вот тогда и может произати заброс. Так что то что может забросить это 100% единственное что просто у нас катализатор далеко стоит и может это нас в случае чего и спасёт, а так вон уже есть достаточно случаев с фокусом 1,8 и 2,0 движками когда после , в среднем 27 000 пробега капиталка , да и с нисан примьерами тоже бывает. Моё ИМХО надо убирать этот катализатор и ставить резонатор с подбором резонирующего эффекта на 4000 оборотов движка .

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:17
Ответить с цитатой

Artem2000 писал(а):

В «АВТО49» видел обычную вставку на болтах вместо катализатора для ВАЗ 2110.
Всё очень просто. Открутил катализатор, и вставил вместо него кусок трубы и затянул болтами. Может такое НОУХАУ скоро появится для ХОВЕРА.

Они разные есть, нужно подбирать.
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:24
Ответить с цитатой

Да резонатор вообще не проблема сварганить.
Снимается катализатор, отпиливаются крепления с двух сторон вваривается датчик (лямбда зонд) в эту трубу. И вот трубу которая находится между креплениями делают резонатором. Сжимают в виде квадрат-круг-квардат-круг-квардат. Т.е. делают 3 сжатия трубы в виде квадрата, желательно на одинаковом расстоянии. Вот и будет резонатор.
Сделать могут на любой станции. Единственное - лишитесь карантии на выхлопную систему.
По опыту Форы (на которой я так делал) прирост динамики -5-7%. А вот если еще чип-тюнинг сделать... Вот тогда реально вещь будет.
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:33
Ответить с цитатой

CAIIIOK писал(а):
прирост динамики -5-7%. А вот если еще чип-тюнинг сделать... Вот тогда реально вещь будет.

+1 Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 94


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте