Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шаровые опоры
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 24.11.2014 21:58
Ответить с цитатой

ВЕДРОЛОМ
у меня Lemforder верх и низ уже порядка 80 т. прошли - всё ОК

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 25.11.2014 06:56
Ответить с цитатой

Steave-075
Ты от какой тоёды смотрел????????
4-RUNNER TRUCK RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120 08.1988 - 11.1995 эти покопай

_________________
Подпись
ВЕДРОЛОМ


Авто: Great Wall Safe жуть
Откуда: Тверской околодок м.Хотилова2
Сообщения: 397
Профиль
Регистрация: 29.09.2012
Возраст: 41
Профиль

ВЕДРОЛОМ
Авто: Great Wall Safe жуть
Сообщения: 397
Ссылка на сообщение 26.11.2014 20:28
Ответить с цитатой

очень жёсткая эксплуатация ! вот и летят ! у меня на ШО люфт 1см минимум ! причём левая верхняя сдохла через неделю! поставил старую, которая была вполне годной! но менял все 4 ШО сразу ! к ста те она ещё живая а вот 3 поменянных на свалку ! да вот ещё шаровая производства гретвал ! Izvini и пыльник родной !
_________________
Подпись
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 27.11.2014 05:45
Ответить с цитатой

Люфт в сантиметр.... XeXe
А другие по твоему по асфальту ездят?
Вот и возьми оригинал, чем не устраивает.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 27.11.2014 08:39
Ответить с цитатой

ВЕДРОЛОМ писал(а):
у кого есть проверенный и надёжный изготовитель

В Ирито оригинал, больше вариантов нет.

_________________
Подпись
ВЕДРОЛОМ


Авто: Great Wall Safe жуть
Откуда: Тверской околодок м.Хотилова2
Сообщения: 397
Профиль
Регистрация: 29.09.2012
Возраст: 41
Профиль

ВЕДРОЛОМ
Авто: Great Wall Safe жуть
Сообщения: 397
Ссылка на сообщение 27.11.2014 20:28
Ответить с цитатой

Cyborg писал(а):
Вот и возьми оригинал, чем не устраивает

вот и буду брать оригинал ! хоть не так по карману бить будет ! а по ресурсу скока проходят Very Happy

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 27.11.2014 21:24
Ответить с цитатой

проблема всех неоригинальных шаров - это пыльники.. трескаются через полгода.. дальше срок жизни опоры идет на недели
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 27.11.2014 22:27
Ответить с цитатой

twice писал(а):
это пыльники.. трескаются через полгода.

за пол года я меняю масло от 6 до10 раз, и ты это знаешь, пробеги блин)
так вот я к тому, что не оригинальные запчасти на китайца я менял к следующим выходным)))да, да, ты сам удивлялся, ток вроде поставили, и на те Friend Nalivai давно ет было)

_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 28.11.2014 06:28
Ответить с цитатой

twice писал(а):
всех неоригинальных шаров - это пыльники.. трескаются через полгода..

Весной поменял шаровые, брал вроде оригиналы. В сентябре обнаружил, что на 3 из 4 шаровых пыльники треснули. При разборе осмотрел, там не только воды, даже пыли не набилось. Поменял пыльники и езжу дальше.

_________________
Подпись
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 17.11.2015 19:45
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
twice писал(а):
всех неоригинальных шаров - это пыльники.. трескаются через полгода..

Весной поменял шаровые, брал вроде оригиналы. В сентябре обнаружил, что на 3 из 4 шаровых пыльники треснули. При разборе осмотрел, там не только воды, даже пыли не набилось. Поменял пыльники и езжу дальше.

От чего брпл пыльники.
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 17.11.2015 21:04
Ответить с цитатой

denzel писал(а):
лысый писал(а):
..... при замене поставили по разному!!!



куя се ! Surprised


можно и сверху можно и снизу Yes

но вот по разному это ох...еть !!


я за вариант крепления снизу

в варианте крепления сверху крепежн. болты опоры работают на отрыв,
да и при лифте передн. подвески методом затягивания торсионов, подвес
становится жестче и соответственно на качках нагрузка на болты еще больше возрастает

в варианте крепления снизу опора упирается в рычаг и крепежн болты фактически разгружены

кроме всего при лифте передн. подвески методом затягивания торсионов
несколько компенсируется избыточный угол верхнего рычага
(всего-то ок. 1 см) но это уже лучше чем ничего.

я себе переставил снизу (3 года назад), тогда-же первый, и последний пока раз делал схождение.

Вся нагрузка верхних шаровых - проворачивание резинок сайлентблоков (на разрыв) и удерживание поаоротного кулака в вертикальном(?) положении (на срез).
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 25.11.2015 07:08
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Вся нагрузка верхних шаровых - проворачивание резинок сайлентблоков (на разрыв) и удерживание поаоротного кулака в вертикальном(?) положении (на срез)

Переведи пожалст

_________________
Подпись
garrrik300


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 03.06.2014
Возраст: 64
Профиль

garrrik300
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 10.04.2016 13:56
Ответить с цитатой

Народ, вчера хотел нижнюю шаровую сменить, раскрутил, сбил, а снять не смог- упирается в приводной вал колеса.Пришлось всё в зад ставить(. Может кто менял, снимал, поделитесь плиз...
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 10.04.2016 16:53
Ответить с цитатой

Там шрус из кулака вынимать надо, тогда и мешать не будет.
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 10.04.2016 17:08
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
Там шрус из кулака вынимать надо, тогда и мешать не будет.

Surprised Чет я реально не догоняю... У китая и гжели разные подвески? Вот только пыльник менял на нижней... мин 40... дольше пыльник подбирал из хлама в гараже...Кроме шаровой и гайки вроде как больше ничего и не крутил...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте