Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про полный привод
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
OlegK


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Урал
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

OlegK
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 26.03.2008 07:24
Ответить с цитатой

вот .. чего -то решил замутить новую тему - про полный привод. Где-то в соседней ветке про ховеры видел очень хорошее описание полных приводов и сравнение там было - типа дервейз привод получше чем у ховера. Вот это и не понял . В общем, такие вопросы есть.. 1. Центр дифференциал у нашей подвески на дервейз шатллах есть или нет ( ну просто чайник я в этом )) 2. стоит илит нет ездить по сухому асфальту на полном приводе .. ( ну очень хочется). Мнения на этот счет у разных водителей спрашивал - всех разное. ОДни только за - тогда мосты равномерно изнашиваются и устойчивость больше, другие против - ну в общем все зависит от типа полного привода, как я понимаю. вот и хотелось у кого-то исчерпывающий ответ получить по приводу на дервейзе. Зима была все было просто) , а вот уже весна и лето впереди .
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.03.2008 09:56
Ответить с цитатой

Об этом много писали, рассказывали и объясняли в форуме . Я повторюсь Very Happy
В наших машинах отсутствует межосевой дифференциал - он у нас постоянно заблокирован .Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес. Проще говоря, будешь каталься на полном приводе по сухому, проверяешь на прочность перечисленные узлы.
Для нас есть правила:
1.Для нормального вождения на дорогах с сухим тредым покрытием
хабы должны быть в положении Лок ОФФ (выключено)
2.Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.
3.С подключенным передком не рекомендуется на вывернутых "до упора" колесах сильно газовать.
Чтобы тебе грустно небыло ,теперь немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте : Smile
Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у нас практически стопроцентно отключены хабы. Подношеные автоматические муфты свободного хода ( хабы) имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. Однако мало обладателей автоматов, которые мечтали бы поставить себе муфты с ручным включением. Я наверное один из не многих т.к. как раз сидел пол дня в грязи из-за оторвавшихся проводов на датчике подключения переднего привода Smile

_________________
Подпись
Sharky


Авто: Dadi City Leading 4WD
Откуда: Киев
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 08.08.2007
Профиль

Sharky
Авто: Dadi City Leading 4WD
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 26.03.2008 11:22
Ответить с цитатой

Коллеги, я слышал и читал, что после отключения переднего моста надо пару метров сдать задним ходом. Тогда-де корректно и гарантированно отключатся муфты. В инструкции про это ничего не сказано. Кто и что про это знает?
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.03.2008 14:25
Ответить с цитатой

У тебя хабы ручные т.е. гарантировано отключишь передний мост XeXe
_________________
Подпись
Sharky


Авто: Dadi City Leading 4WD
Откуда: Киев
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 08.08.2007
Профиль

Sharky
Авто: Dadi City Leading 4WD
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 26.03.2008 15:13
Ответить с цитатой

Я этот вопрос почему поднял. Покатался я давеча по бездорожью. 30-35 км/ч не больше. В конце пути стало что-то шорхать периодически в передке. Остановился. Выключил передок, поехал дальше. Выехал на трассу , остановился, вылез и послушал. В передке потрескивание, буд-то остывает горячий металл. Странно как-то. Проехал еще 100 км и снова в лес. Покатался на полном - никаких посторонних звуков. Чтобы это было?
Полез в инет. Там написано, что ничего страшного, хабы не полностью схватились. Надо выключить и включить. Но этот же звук появился не сразу а после 4-5 км езды. Есть мнения?
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 26.03.2008 17:10
Ответить с цитатой

Sharky писал(а):
Есть мнения?

Может у тя выхлоп перегрелся и раскалённый потрескивал, от попадания воды или от прохладного воздуха.

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 26.03.2008 18:36
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
1.Для нормального вождения на дорогах с сухим тредым покрытием
хабы должны быть в положении Лок ОФФ (выключено)


Поправка:
Для нормального вождения на дорогах с сухим тредым покрытием
хабы должны быть в положении FREE (свободно, выключено) Smile

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 26.03.2008 19:12
Ответить с цитатой

полный привод тока по скользкому или по грязи

по твёрдым поверхностям быстро износится

_________________
Подпись
Илья-М


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Вытегра
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 10.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Илья-М
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 26.03.2008 21:15
Ответить с цитатой

А если такой вариант:
Хабы заблокированы, а передний мост подключается время от времени. На бездорожье не выходить же перед каждой лужей.
Хотя и зимой актуально, перед льдом или снежными заносами прям в движении из салона передок подключил, проехал, выключил.

ИгорК, ты вроде по трансмиссии шаришь, что в этом случае происходит?
ЗЫ: Я так всю зиму езжу. Crazy
OlegK


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Урал
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

OlegK
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 26.03.2008 23:26
Ответить с цитатой

я также всю зиму катал ), так что присоединяюсь к данному вопросу .
_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 27.03.2008 06:28
Ответить с цитатой

Спасибо действительно описка :FREE конечно Very Happy
Да можно конечно кататься с включенными хабами. Только надо понимать, к чему это ведет: к увеличению расхода топлива , добавлению шума трансмиссии,снижению динамических характеристик автомобиля и износу переднего моста и карданного вала. Все крутится без нагрузки.
Мне много пришлось кататься по бездорожью и все существующие системы приводов пришлось узучать и понимать на практике Plachu
Я перенес на форум статью ,котороя снимет многие вопросы по трансмиссии : "Секрет полного привода":
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
Suzuki Jimny
Kia Sportage
Opel Frontera
Ssangyong Musso
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
УАЗ
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery II
Toyota RAV4
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva
Hummer
Volkswagen Touareg
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.
Хуже всего, что продавецы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.
Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 27.03.2008 12:32
Ответить с цитатой

Sharky ты не догадался потрогать хабы ? Yes
_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 27.03.2008 12:34
Ответить с цитатой

Вернее ты их выключал, на ощупь какие они были? Smile
_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 27.03.2008 19:40
Ответить с цитатой

кстати хабы нужно промазать
а то с замода там смазки с гулькин нос
я промазал и они двумя пальчиками включают

_________________
Подпись
OlegK


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Урал
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

OlegK
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 27.03.2008 20:45
Ответить с цитатой

Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO


это системы полного привода по статье. У шаттла дервейз как я понимаю лиценз трансмисия мицубиси паджеро . так значит все таки дервейз не подходит к этой группе ?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте