Я на прошлой неделе поставил пороги, хай-джеком поднимал влегкую. Крепил к раме через 2 поперечины стремянками (передняя поперечина не более чем продолжение балки в районе раздатки) Для удобства приварили лист толщиной 2 мм, чтоб наступать было удобней и порог кабины от соли и камешков защищает. В будущем попробую полоску из рифленого алюминия приклепать, а то раз чуть не навернулся Кстати, может кому нужны штатные пороги? отдам недорого в хорошие руки
А не перебор, швеллерами машины обшивать.)) и делать пороги крепче рамы.))
Макс77, лучше делать из трубы, круглое сечение, при прочих равных, крепче и легче квадрата.
Вот здесь посмотри, какое сечение труб используют, они там совсем не дураки.
http://www.trail-gear.com/rock-sliders
Но там конечно конструкция правильная и у нас не принятая, с нашим конструктивом сварная труба 60х2,5(3,0) будет достаточной.
Неоднозначное обсуждение нашел на одном из форумов. Утверждают, что за силовые пороги поднимать машину нельзя, иначе это ведет к скручиванию рамы
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=15864
Или это относится только к тяжелым машинам?
А кто может изготовить пороги типа как у "Johnny" на сейф?
и задний бампер нужен будет примерно как у "Dimit"
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109
только без калитки, но с квадратом под фаркоп.