1. За что они крепятся? (рама или шняги какието есть специальные?)
2. Как они крепятся? (болты или необходима сварка?)
3. Если болты, то в технологические отверстия или сверлить надо?
4. Сколько точек крепления?
Интересует в разрезе проблемы снятия с горантии. _________________ Подпись
это шутка надеюсь??? если ни сварки, ни сверления нет то почему снимут????????
кстати за задний силовой бампер тоже снимают?????
Они найдут к чему предраться ... например дополнительная нагрузка на раму, это всё таки изменение конструкции автомобиля.
Теперь моё ИМХО:
силовые пороги вещь конечно полезная, но джечить лучше за колесо - во всех случаях поднимать машину придётся на меньшую высоту. _________________ Подпись
сегодня посмотрел в салоне - в раме куча технологических отверстий + родные пороги сделаны из уголка внутри которого можно легко разместить толстенную трубу
вот только не знаю - возможно ли техничеки надежно укрепить их на таком растоянии от рамы? если только с помошью крепления в форме треугольника......чтобы основание упиралось в раму.... _________________ Подпись
ARSY
Еще на Сейфе придётся переделать/доработать уголки, которыми порог соединяется с накладками крыльев, ибо жить они уже будут своей отдельной от кузова жизнью.
Zexelz1 всё об этом знает, попробуй с ним связаться.