Сгорела первая лампочка (за 2,8 года эксплуатации) в левой противотуманке. Торцевым ключом на 10 снял фару (3 болта). И поставил новую лампу. Работает - разницы с родной не заметно. При покупке лампы выбор был между OSRAM ну Philips где-то 460-540 рублей за лампу. Жаба привела в магазин ВАЗ и там лампы по 140 рублей!!! их и поставил фото с коробкой по ссылке. производитель ДИАЛУЧ.
У меня накрылись обе ПТФ, т.е. их лампочки. В магазине продавец сказал, что ресурс таких ламп около 2000 часов и сгорают они практически одновременно. Я раскошелился на 550 руб. Думаю ВАЗовские не хуже.
_________________ Подпись
Всем привет.
Люди пишут: "как писали выше фары потеют если они не герметичны"
Волею случая пришлось разбирать (снимать) противотуманку.
О какой герметичности, люди, идет речь?
В корпусе фары имеется "дренажное" отверстие (красная стрелка) на которое надевается П-образная резиновая трубка. (синяя стрелочка). Около 10 мм. диаметром. В трубке кусок поролона.
Разъясните хто-нить про герметичность.
Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
vidok-r писал(а):
народ у меня проблема нужно крепление левой противотуманной форы. диллеры чтобы привезти его говорят нужен каталожный номер, а где его взять... ПОМОГИТЕ ктонибудь. Я искал по инету и нигде не нашол.
Тоже искал. Не получилось. Номера не обнаружил. В продаже только с ПТФ-кой. Для основных фар - аналогично. Если кто найдет - дайте знать пожалуйста.
спасибо.
Скажем так: фара должна быть полностью герметична,кроме пары вентиляционных отверстий Через них в фаре выравнивается тепрература,влажность и давление с окружающей средой.
Спасибо, конечно. Но. Герметичность, либо есть, либо нет. Сообщение с окружающей средой, при наличии нагревателя (лампочкм), я думаю, просто необходимо. Может Вы под термином "Герметичность" что-то иное подразумеваете? Не прикалываюсь.
Может термин "целостность" более подходит? Ну, типа: при нарушении корпуса, лампочка не справляется с прогревом внутреннего объема ПТФки и и в результате - конденсат. А "герметичность" - смущает как то.
_________________ Подпись
При нарушении целостности фары нарушается рассчетная циркуляция воздуха внутри фары и в углах рассеивателя образуются очаги конденсации,которые не способен высушить изменившийся поток воздуха внутри фары
Добрый день! Читая тему не обнаружил как регулировать ПТФ. А можно ли это делать? А то у меня они светят "под ноги", практически никакой разницы что включены, что выключены...
Ребята, подскажите. А можно правую лампу в ПТФ поменять методом простого откручивания самого крепления фары? Ну то есть там три болта, два сверху и один снизу. Если болты открутить то фара вылезет наружу и тогда можно смело поменять лампу или есть скрытые заморочки? И ещё такой момент, а что если нажний болтик не прикручивать, только на двух верхних фару держать, чтобы в будущем менять легче? У кого какие советы будут?
_________________ Подпись
Снимал правую ПТФ так:
1. Снял правую фару (три болта)
2. Открутил верхнее крепление бампера к крылу (болт с гайкой)
3. Открутил переднее крепление бампера в центре (два болта+пистон)
4. Оттянул правую верхнюю часть бампера на себя и вставил в зазор ручку от молотка
5. Открывается правая ПТФ (крепление), можно снять полностью, можно лампу поменять
_________________ Подпись