Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

вячеслав смара


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 49
Профиль

вячеслав смара
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 11.10.2010 09:42
Ответить с цитатой

и кстати,ехал на аккумуляторе,лампа не горела,хотя при зажигании на панели горит,завел-потухла.че за хрень,а тестером проверяю на заведенной-14.41-14.47(с включенной печкой,дальним и музыкой) 
_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 15.10.2010 14:43
Ответить с цитатой

Dimka писал(а):
У меня при заводе показывает напряжение 12,9 при включенном свете, магнитоле, кондее 11,9. Аккумулятор при этом садится полностью за 2 дня, то есть с утра ставлю заряженный, поездка на работу, с работы(так два дня) вечером снимаю несу на зарядку. Подскажите, может где то пробивает на массу, или генератор не выдает достаточного напряжения?

Я когда купил машину, у меня небыл вставлен разъем в генератор (когда поднимешь капот он находится в правом боку генератора). При этом, при включении зажигания, лампочка аккумулятора не горела вообще.

Вставил разъем на место и все заработало Smile

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

вячеслав смара писал(а):
и кстати,ехал на аккумуляторе,лампа не горела,хотя при зажигании на панели горит,завел-потухла.че за хрень,а тестером проверяю на заведенной-14.41-14.47(с включенной печкой,дальним и музыкой)

Так и должно быть. При включении зажигания лампа аккумулятора должна гореть. Если не горит, то разъем в правом боку генератора утратил контакт или провод перебит. После завода, лампа аккумулятора вместе с лампой давления масла должна погаснуть.

вячеслав смара


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 49
Профиль

вячеслав смара
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 15.10.2010 20:16
Ответить с цитатой

так я и пишу-когда ехал на аккумуляторе,вообще без зарядки,лампа не горела,хотя при включении зажигания-горит. 
_________________
Подпись
Paffnuty


Авто: Chery Fora
Откуда: г.Сергиев Посад
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Профиль

Paffnuty
Авто: Chery Fora
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 19.10.2010 21:50
Ответить с цитатой

Форумчане привет! Расскажите лоху как снять генератор.Я остановился на моменте ослабления натяжного ролика.До какого состояния его откручивать и чего ещё открутить надо??? 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 20.10.2010 00:48
Ответить с цитатой

Paffnuty писал(а):
! Расскажите лоху как снять генератор.


1. крепление натяжного механизма ремня генератора. (болт на 15 или 16 (не помню), немного его ослабляем.
2.на этом ролике болт на 15. для того чтоб ослабить ремень генератора, накидываем головку с воротком на этот болт и крутим против часовой стрелки (там левая резьба)
3.нехороший разъем который никогда не вынимается-)) вынимаем его. у меня без помощи отвертки никогда не получалось, так как легко оборвать провода на нем.
4. гайка на 13
5. болт на 13 нижнее крепление генератора. откручиваем его. их там 2, окрутить надо только один.
6. болт на 13 верхнее крепление генератора. выкручиваем его полностью.

Если натяжной механизм закис, замерз и.т.д. откручивай полностью болт крепления натяжного механизма (1) и полностью снимай натяжной механизм вместе с ремнем. приводи его в рабочее состояние, так как тебе без него ремень не натянуть.
У натяжного механизма есть свой паз куда его надо вставить, проворонишь-поломаешь его.
Нажмите для просмотра полного изображения



//Добавил в FAQ (Васик)



_________________
Подпись
Jeka_013


Авто: Vortex Estina 2.0 MT
Откуда: Краснодар // Криница
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 03.05.2009
Возраст: 35
Профиль

Jeka_013
Авто: Vortex Estina 2.0 MT
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 20.10.2010 21:43
Ответить с цитатой

А зачем снимать натяжной ролик, когда можно просто снять ремень. Ролик же самонатягивающийся. Когда пропадает зарядка почему то не загорается лампочка. 
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 20.10.2010 21:57
Ответить с цитатой

Jeka_013 писал(а):
А зачем снимать натяжной ролик, когда можно просто снять ремень.

Ролик не снимать, а ослабить для снятия.
Jeka_013 писал(а):
Когда пропадает зарядка почему то не загорается лампочка.

Ищи в форуме, только вчера описывали.

shefpilot79


Авто: Chery Fora
Откуда: moskov вао соколиная гора
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 44
Профиль

shefpilot79
Авто: Chery Fora
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 21.10.2010 18:45
Ответить с цитатой

Умер родной акамулятор машине в декабре будет 4 года
на всякий случай проверил напряжение при заведёном двигателе
14,37 пери норме минимум 13,80 и махсимум 14,40
Стоит ли заморачиваться по этому поводу
или не стоит и что может быть? :)

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.10.2010 19:07
Ответить с цитатой

shefpilot79 писал(а):
на всякий случай проверил напряжение при заведёном двигателе
14,37 пери норме минимум 13,80 и махсимум 14,40
Это на ХХ при полной нагрузке (включены дальний свет и обогрев стекла)? Неплохо! Однако, интереснее, сколько на 2500-3000об/мин. Если реле-регулятор напряжения в порядке, то должно быть не выше 14.4В. Учитывая, что кальциевые АКБ нормально переносят и 15В, то можно считать это верхним пределом. Если генератор выдает больше 15В, то пора менять реле-регулятор. 
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 21.10.2010 19:10
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Если генератор выдает больше 15В, то пора менять реле-регулятор.

Вот только реле-регулятор на наш генератор отдельно не бывает, значит генератор в сборе. Или переделывать.

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 21.10.2010 21:01
Ответить с цитатой

shefpilot79 писал(а):
Умер родной акамулятор

Так о чем речь? Про аккум или генератор? Если ошибся скажи, подправим.

_________________
Подпись
shefpilot79


Авто: Chery Fora
Откуда: moskov вао соколиная гора
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 44
Профиль

shefpilot79
Авто: Chery Fora
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 21.10.2010 21:20
Ответить с цитатой

Васик писал(а):
shefpilot79 писал(а):
Умер родной акамулятор

Так о чем речь? Про аккум или генератор? Если ошибся скажи, подправим.
shefpilot79 писал(а):

проверил напряжение при заведёном двигателе
14,37 пери норме минимум 13,80 и махсимум 14,40
Стоит ли заморачиваться по этому поводу ?
или не стоит? и что может быть? :)





не надо вырывать из сообщения фразу.

_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 21.10.2010 21:27
Ответить с цитатой

shefpilot79
Тогда при чем тут умерший аккумулятор?

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 22.10.2010 11:24
Ответить с цитатой

shefpilot79 писал(а):
Умер родной акамулятор машине в декабре будет 4 года
на всякий случай проверил напряжение при заведёном двигателе
14,37 пери норме минимум 13,80 и махсимум 14,40
Стоит ли заморачиваться по этому поводу
или не стоит и что может быть? Smile

Это напряжение на новом аккумуляторе или на старом? Если на старом, то там может уже быть что угодно, ему ведь уже 4-ре года? А 4-ре года это неплохо для аккумулятора.

shefpilot79


Авто: Chery Fora
Откуда: moskov вао соколиная гора
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 44
Профиль

shefpilot79
Авто: Chery Fora
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 22.10.2010 18:40
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
shefpilot79 писал(а):
Умер родной акамулятор машине в декабре будет 4 года
на всякий случай проверил напряжение при заведёном двигателе
14,37 пери норме минимум 13,80 и махсимум 14,40
Стоит ли заморачиваться по этому поводу
или не стоит и что может быть? :)

Это напряжение на новом аккумуляторе или на старом? Если на старом, то там может уже быть что угодно, ему ведь уже 4-ре года? А 4-ре года это неплохо для аккумулятора.

и на новом и на старом (на старом одна банка умерла и закипала)при длительной поездке.










0

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте