Автор |
Сообщение |
MaikVP61
|
|
|
Emelya
|
|
|
Rura
|
|
|
Arcadiy
|
|
|
KVM
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
pasha74
|
pasha74
Авто: Ford C-Max
Сообщения: 324
29.08.2010 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
По причине повышенного расхода масла решил поменять маслосъемные колпачки. Только голову снимать не очень хотелось. С приятелем посоветовались и решили менять так, без снятия. Опишу процесс. Может пригодится кому. Само собой разумеющиеся мелочи, типа "ослабить хомут" писать не буду.
1. Выворачиваем свечи;
2. Снимаем воздухоочиститель и верхнюю крышку ГРМ;
3. Снимаем крышку головки;
4. Снимаем коромысла, чтобы клапана были закрыты;
5. Проворачиваем звездочку ГРМ в положение, в котором поршень нужного цилиндра находится между ВМТ и НМТ.
6. Запихиваем в цилиндр через свечное отверстие капроновый канат или что-то в этом роде. Я пихал кабель "витая пара". Метра полтора туда влезло. Разумеется, небольшой конец должен оставаться снаружи.
7. Прокручиваем звездочку по часовой стрелке дотех пор, пока то, что мы напихали в цилиндр не подожмет клапана.
8. Рассухариваем, снимаем пружину, снимаем старый колпачок, ставим новый, засухариваем. Проделываем то же самое со вторым клапаном.
9. Аккуратно проворачиваем звездочку распредвала против часовой стрелки на небольшой угол - освобождаем содержимое цилиндра, вынимаем его.
10. Повторяем п.п. 5 - 9 для каждого цилиндра;
11. Ставим на место коромысла, крышку головки, крышку ГРМ, воздухоочиститель, свечи......
12. Перекрестясь заводим.
Весь процесс, если не считать потерянного сухаря (был заменен сухарем от "восьмерки") и сорванной шпильки коромысла занял примерно часа 4. Рассухаривать выпускные клапана никаких хлопот не доставляет. Для рассухаривания впускных вкручивали шпильки в отверстия болтов крепления клапанной крышки.
|
|
|
tig-r-ra
Авто: Chery Amulet А15
Откуда: уфа
Сообщения: 4
Профиль
|
tig-r-ra
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 4
13.05.2012 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня поменял маслосъемные колпачки по вышеописанному способу....на все про все ушло часа 2....в цилиндры засовывать кабель нужно потолще и по гибче....сувал тонкий потом долго не мог его обратно вытянуть...похоже его закусывало клапанами....аккуратней с сухарями....легко потерять....у официалов за работу запросили мин 6 т.р и попутно бы заставили грм ролик и еще че нить поменять....и работы на день........а так сделал сам доволен как кот)))) и быстро....
|
|
|
Сергей Полищук
|
Сергей Полищук
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 27
27.05.2012 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
При замене маслосъёмных колпачков головку нужно снимать или нет?
|
|
|
Dj_Amulet
|
|
|
Сергей Полищук
|
Сергей Полищук
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 27
27.05.2012 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
прочитал
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А вот подскажите такую вещь: с воздушного фильтра подкапывает масло. прочитал что из-за грязного фильтра и сепаратора это происходит. а на расход масла это влияет?
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
Arcadiy161Rus
Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Сообщения: 2829
27.05.2012 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей Полищук
сепаратор прочисти для начала,большой расход масла?
|
|
|
Dj_Amulet
|
|
|
Сергей Полищук
|
Сергей Полищук
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 27
27.05.2012 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Да нет расход не большой,просто я совсем не давно купил машину и нюансов незнаю ещё.Вот почитал тут написано где-то что сепаратор грязный несколько увеличивает расход. Кстати его как помыть бензом и продуть? Поделитесь опытом!
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|