Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

nops


Авто: Chery Fora
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Профиль

nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 16.07.2010 08:42
Ответить с цитатой

Alex095
А сколько пробег? Понял правда не сразу, что за подшипник....)
У меня 120000 и до сих пор не шумит))))

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 16.07.2010 11:05
Ответить с цитатой

Djonn писал(а):
Alex095
жесть))) хорошо что не на трассе))

Ещё как хорошо. Всё чез 30 мин. нак море Yahoo

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

nops писал(а):
А сколько пробег? Понял правда не сразу, что за подшипник....)

Всего 155000
nops писал(а):
У меня 120000 и до сих пор не шумит))))

У меня тоже не шумит Very Happy

_________________
Подпись
nops


Авто: Chery Fora
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Профиль

nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 16.07.2010 12:31
Ответить с цитатой

Я к чему спрашивал.....
Сколько прошёл этот потшипник, у меня прошёл 120000 км.
потшипник я так понимаю натажной ролик?!
Шум небольшоё есть, завтра куплю шаровую и в воскресенье буду Смотреть......

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 11:48
Ответить с цитатой

Ну вот и я походу попал на ремонт головы.
Вчера произошол хлапок, авто заглохла и встала как вкопаная. при попытке завести авто, она "мычит" но не вертит.
Есть подозрения, что сломался выжимной подшипник, так как я на нем уже 90000 отматал, за и звук хлопка был звонкий.
Сейчас авто в гараже, сниму хожух и посмотрю на подшипник.
Требуетмя помощь форумчан, так как ремонт буду делать сам. любые ваши советы, все пойдет мне на пользу.

_________________
Подпись
Ёрик


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 64
Профиль

Ёрик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 24.07.2010 12:15
Ответить с цитатой

сааша писал(а):
Ну вот и я походу попал на ремонт головы.
Вчера произошол хлапок, авто заглохла и встала как вкопаная. при попытке завести авто, она "мычит" но не вертит.
Есть подозрения, что сломался выжимной подшипник, так как я на нем уже 90000 отматал, за и звук хлопка был звонкий.
Сейчас авто в гараже, сниму хожух и посмотрю на подшипник.
Требуетмя помощь форумчан, так как ремонт буду делать сам. любые ваши советы, все пойдет мне на пользу.


Не всё понятно рассказано. Что-то типа кислое с пресным. Причем здесь"голова" и выжимной подшипник? Какая связь? Sad

сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 12:23
Ответить с цитатой

Ёрик писал(а):
сааша писал(а):
Ну вот и я походу попал на ремонт головы.
Вчера произошол хлапок, авто заглохла и встала как вкопаная. при попытке завести авто, она "мычит" но не вертит.
Есть подозрения, что сломался выжимной подшипник, так как я на нем уже 90000 отматал, за и звук хлопка был звонкий.
Сейчас авто в гараже, сниму хожух и посмотрю на подшипник.
Требуетмя помощь форумчан, так как ремонт буду делать сам. любые ваши советы, все пойдет мне на пользу.


Не всё понятно рассказано. Что-то типа кислое с пресным. Причем здесь"голова" и выжимной подшипник? Какая связь? Sad



так.... ребята. из-за поломки спал очень плохо, много вертелся-))))))
ну неужели не понятно, что натяжной-))))
чтоб эту тему не догонять до 100-200 страниц я создал новую. http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=926138#926138

_________________
Подпись
Дмитрий Николаич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Юг России
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.07.2010
Профиль

Дмитрий Николаич
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 26.07.2010 10:50
Ответить с цитатой

Всем привет! Если не трудно подскажите чайнику как или где узнать параметры ремня ГРМ? У меня Чери А113....двиг 1,3 выпуск 2008г.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Ну или мож кто сам подскажет? Pomogite ну там маркировку...кол-во зубов Crazy

Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 26.07.2010 10:57
Ответить с цитатой

Родной 473H-1007073, аналог - Gates 5423XS или ему подобные. А лучше спрашивать в теме по Кимо http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=39 
_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 27.07.2010 21:40
Ответить с цитатой

nops писал(а):
Выставляем коленвал в среднее положение, чтобы метка на шкиве каленвала смотрела вперёд


вы про эту метку?
или эту приблуду надо снять и на шестерне искать метку?



_________________
Подпись
nops


Авто: Chery Fora
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Профиль

nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 28.07.2010 14:27
Ответить с цитатой

Действительно, почитай тему про Кимо.
Я не уверен как на Кимо, на форе именно эта метка должно располагаться горизонтально, по ходу движения автомобиля, т.е. как у тебя на снимке, должна от центра смотреть вправо. Это среднее расположение коленвала, стопоришь его спец.приспособой или длинным болтом на 10. Далее спец.приспособой, или тупо напильником, фиксируешь распредвалы(тут 2 напильника потребуется). Ослабляешь гайки на шкивах распредвала, ставишь новый ремень, натягиваешь роликом. После этого, затягиваешь шкивы на распредвалах. И только после этого, и не в коем случае не раньше, убираешь приспособы.
После установки и натяжки ремня, берёшь ключик и делаешь 2 полных оборота коленчатого вала, можно и четыре, лишним не будет. Выставляешь снова коленвал в среднее положение и проверяешь расположение распредвалов. Если всё гуд, Ты выполниз работу по замене ремня ГРМ

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 28.07.2010 14:32
Ответить с цитатой

nops писал(а):
Действительно, почитай тему про Кимо.
Я не уверен как на Кимо, на форе именно эта метка должно располагаться горизонтально, по ходу движения автомобиля, т.е. как у тебя на снимке, должна от центра смотреть вправо. Это среднее расположение коленвала, стопоришь его спец.приспособой или длинным болтом на 10. Далее спец.приспособой, или тупо напильником, фиксируешь распредвалы(тут 2 напильника потребуется). Ослабляешь гайки на шкивах распредвала, ставишь новый ремень, натягиваешь роликом. После этого, затягиваешь шкивы на распредвалах. И только после этого, и не в коем случае не раньше, убираешь приспособы.
После установки и натяжки ремня, берёшь ключик и делаешь 2 полных оборота коленчатого вала, можно и четыре, лишним не будет. Выставляешь снова коленвал в среднее положение и проверяешь расположение распредвалов. Если всё гуд, Ты выполниз работу по замене ремня ГРМ



приспособление для распредвалов я сделал.
не понимаю для чего надо откручивать шкивы распредвалов.
на коленвале при выставленной метке у меня туда болт не влезает, пойду сегодня еще раз пробовать.

_________________
Подпись
nops


Авто: Chery Fora
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Профиль

nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 28.07.2010 14:43
Ответить с цитатой

Объясняю...
Смотри, на всех более или менее порядочних машинах, даже на наших русских, на распредвалах есть шпонки, которые вставляются в пазы шкивов. А у нашей фору нет ни шпонок, ни пазов для них. Если ослабить шкивы, то они будут спокойно вращаться.
Для чего это сделано.
Смотри, нигде на распредвалах нет меток, так же и на шкивах тоже их нет. Приспособами мы, так скажем, выставляем метки, т.е. как на заводе, получается идеал. После ослабляем шкивы, чтобы они крутились свободно. Получаем следующую картину: коленвал и распредвалы зафиксированы в идеальном положении. При свободно врашяющихся шкивах, мы без проблем натягиваем ремень. При натяжке ремня, шкивы должны будут врящаться, чтобы натажение было везде равномерным. После натяжки ремня смотри что получается. У нас идеальная натяжка ремня, так же идеальное взаиморасположение коленвала и распредвалов относительно друг друга. Теперь затягиваем шкивы и получаем идеальное взаиморасположение и натяжку ремня, прям как только что с завода)))))
Что тут непонятного?

сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 28.07.2010 18:57
Ответить с цитатой

теперь понятно. только вот есть сомнения по поводу коленвала..... что то я никак не могу нащупать этот 5 мм зазор для отвертки. 
_________________
Подпись
Bars


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Первоуральск, Свердловская обл.
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 65
Профиль

Bars
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 29.07.2010 07:00
Ответить с цитатой

nops писал(а):
получаем идеальное взаиморасположение и натяжку ремня

вот для этого и нет шпонки на распредвале. Был у меня, тоже непорядочный, Опель дизельный, так там шпонок нет. А если учесть с какой точностью там требуется выставлять распредвал, то со шпонкой просто может не получится

_________________
Подпись
nops


Авто: Chery Fora
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Профиль

nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 29.07.2010 07:36
Ответить с цитатой

Вот вот, и я о том же:
Цитата:
получаем идеальное взаиморасположение и натяжку ремня

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте