То теория, а у меня практика. Как уже говорил поставил два фильтра. Один в разрыв шланга идущий в воздуховод, другой в разрыв шланга идущий во впускной коллектор. Два дня испытаний. Итог, фильтр на шланг коллектора ставить не надо и вредно. За два дня весь в масле и как следствее уменьшение воздушного потока, и как следствие повышенное давление газов в двигателе, и как следствие масло из всех щелей (это не у меня, а в перспективе при его использовании). Так что снял его со спокойной душой и выкинул. Фильтр на воздуховод оставил.
Что делать, так мы устроенны, не хотим учиться на чужих ошибках, подавай свои.
То теория, а у меня практика. Как уже говорил поставил два фильтра. Один в разрыв шланга идущий в воздуховод, другой в разрыв шланга идущий во впускной коллектор. Два дня испытаний. Итог, фильтр на шланг коллектора ставить не надо и вредно. За два дня весь в масле и как следствее уменьшение воздушного потока, и как следствие повышенное давление газов в двигателе, и как следствие масло из всех щелей (это не у меня, а в перспективе при его использовании). Так что снял его со спокойной душой и выкинул. Фильтр на воздуховод оставил.
Что делать, так мы устроенны, не хотим учиться на чужих ошибках, подавай свои.
Фильтр на шланг идущий на воздуховод без толку так как при исправной системе вентиляции по этому шлангу чистый воздух поступает в двигатель (а не идет из двигателя) там смешивается с картерными газами и черзе клапан идет в коллектор (через тот шланг на котором у тебя весь фильтр в масле) .
_________________ Подпись
SergeoS
От необходимости фильтрации картерных газов, нам отказыватся никак нельзя.
Именно в таком варианте связки, клапан - впускной коллектор.
Это, Сергей ты правельно заметил.
Грамотно, врезаться в шланг, так как разряжение и работа клапана помогоет в вентиляции картера, и на определённых оборотах, даже улучшает работу системы смазки двигателя
Минус вентиляции один - загрязнение.
Существуют специальные, обслуживаемые фильтры с маслозборником и металезированным фильтрующим элементом,выдерживающим давление разряжений.
Обслуживаются просто - промыванием.
Визуально виден уровень масла.
Подыскиваю вот такого вида
Мне кажется то это слишком не бюджетно. Тот эфект которй даннй фильтр будет создавать, не будет стоить тех денег, которе стоит эта нержавеющая штуковина. Кстати, данная тема обсуждается и в форумах по другим маркам автомобилей и в них однознаного мнения тоже нет. И что примечательно, 70 процентов скептических отзывов и 20 процентов интересующихся и всего 10 процентов положительных. Стоила бы этот "самогонный аппарат" рублей 200 -300 то не проблема, но что то мне подсказывает что эта сумма не в рублях окажется.
И что примечательно, 70 процентов скептических отзывов и 20 процентов интересующихся и всего 10 процентов положительных. Стоила бы этот "самогонный аппарат" рублей 200 -300 то не проблема, но что то мне подсказывает что эта сумма не в рублях окажется.
Я точно из 10 процентов, но ориентируюсь на бюджетный вариант, даже на колхозный аналог
Кстати сопротивление у таких фильтров нулевое
Цель глобальная, сохранить жизнь на планете.
Результат - чистота коллектора.
Этот фильтр не даст чистого колектора это 100% . Этот фильтр (по сути внутри там железная сетка, типа той которой шкрябают сковородки). Чисты коллектор даст только метод по обрезанию этого фланга
_________________ Подпись
Поделюсь своим опытом и размышлениями. У меня, кроме Ховера, есть длительный опыт эксплуатации некоторого количества Газелей. Карбюраторных, ибо инжекторы не люблю, тем более в отечественной реализации. Так вот, если не заправляться откровенно палёным бензином (что для 92-го не редкость, кстати, что бы там не говорили), то карбюратор в чистке до 100 тыс. не нуждается (после 100 тыс. я его меняю на новый). Эта газовая смесь из клапанной крышки не содержит тяжёлых смол и продуктов сгорания в таком количестве, чтобы загадить карбюратор.
Но! Этот самый шланг из клапанной крышки ведёт в в короб воздушного фильтра аккурат над карбюратором. Из него поступает воздух, насыщенный влагой. Зимой, по законам физики, происходит следующее: горячий, переувлажнённый продуктами сгорания воздух, поступает в холодное пространство над карбюратором. Ясное дело, что в этот момент пары воды конденсируются, и заливают карбюратор водой. У меня было, по-моему, минимум 3 случая, когда после пробега 30 км, машину привозили обратно на верёвке по этой причине, не считая мелких неприятностей, типа убитого двигателя , и нескольких выбросов масла.
Маршрутники поступают так: в сильные морозы этот шланг просто выбрасывают под машину. Наверняка все видели под маршрутками специфический парок в районе двигателя. Но это - крайняя, вынужденная мера, и только на период сильных морозов. И делать это добровольно не советую. Достаточно несколько часов поездить в такой машине, чтобы в этом убедиться.
Так вот, к чему я это веду. Представьте себе охлаждённый ниже нуля фильтр (не имеет значение его сущность - или масляный, или бумажный, или мочалочный), в который поступает переувлажнённый воздух. ИМХО, даже при небольших отрицательных температурах, мы получаем гарантированную пробку. Минимум - вовремя замеченный выброс масла. Максимум - замена двигателя (плавали - знаем ).
SergeoS, тебе это надо? Ради экономии на трёхкопеечной чистке после внушительного пробега? У нас не плодородная Украина с плюсовыми температурами круглый год.
_________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Представьте себе охлаждённый ниже нуля фильтр (не имеет значение его сущность - или масляный, или бумажный, или мочалочный), в который поступает переувлажнённый воздух. ИМХО, даже при небольших отрицательных температурах, мы получаем гарантированную пробку. Минимум - вовремя замеченный выброс масла. Максимум - замена двигателя (плавали - знаем ).
именно поэтой причине я не делал фильтр, а просто собрал пустую коробку, от неё шланги выведу в район выхлопной трубя, но даже сейчас когда шланг просто висит в низ ничего не чувствуется. Если шланг оставить висеть в низ то это будет чувствоваться только на подуставшем движке(когда компрессия уже не та и уже бОльшая часть газов прорывается в картер) ИМХО
_________________ Подпись