Ошибаешься. (но так уверенно, что и я начал сомневаться ).
А потому, пользуясь случаем, провел эксперимент - засунул датчик в лед, взятый из заморозки холодильника -20С (фото ниже).
Кондиционер перестал включаться. Как только лед растаял - заработал.
Так что не менее важная функция внешнего датчика - блокировать вкл. кондиционера при морозе. И в то же самое зимнее время (но после прогрева воздуха под капотом) - давать возможность регулярно профилактировать кондиционер прокачкой хладагента с находящимся в нем маслом, продлевая ему жизнь.
Alex095 писал(а):
У кондиционера свой очень хитрый датчик.
А вот это верно.
И хитрость его в том, что он работает совместно с датчиком давления хладагента, корректируя его показания в зависимости от температуры для более точного определения возможной утечки хладагента.
ЗЫ.
Сопротивление внешнего датчика ~ 1,5 кОм при +25С, при охлаждении увеличивается. Поэтому можно не извращаться со льдом, а подключить вместо датчика резистор ~15 кОм. Мозг кондиционера подумает, что на улице жуткий мороз и также перестанет включать кондиционер.
Подскажите,кто знает.Вот когда резинку с трубки слива конденсата снимаешь,там дальше что,решётка стоит?Дело в том,что хотел почистить испаритель,а туда шланг не лезет,даже самый маленький.
_________________ Подпись
Подскажите,кто знает.Вот когда резинку с трубки слива конденсата снимаешь,там дальше что,решётка стоит?Дело в том,что хотел почистить испаритель,а туда шланг не лезет,даже самый маленький.
Там ничего нет. только коробка из пинопласта
_________________ Подпись
Обратил внимание что показания датчика внешней температуры зависят от скорости работы вентилятора печки. И изменяются на 5 гр. при изменении об печки от минимума до максимума. Оказывается китайские товарищи аналоговую землю с блока упр. климатом подключили к земляному проводу идущему на силовой блок рег. скорости вентилятора, а не напрямую на кузов. Лечится просто. Вытаскивается земляная клемма из разъема колодки блока рег. скорости вентилятора (черный толстый провод сечением 2,5 кв. мм) и туда вставляется новый провод который заземляется на правом борту в той же точке. Теперь показания датчика внешней температуры меняются на порядок меньше, всего 0,5 гр.
Возможно из за этой земли и салонный и датчик температуры печки тоже завышали свои показания.
Внимание! Если будете переделывать не перепутайте провода. Ни в коем случае не с самого двигателя. Там земли нет.
китайские товарищи аналоговую землю с блока упр. климатом подключили к земляному проводу идущему на силовой блок рег. скорости вентилятора
Lis19
Походу сломанный кондиционер в офисе действует на меня негативно - перегрелся. Не могу понять про какой блок идет речь, про этот:
или про этот?
_________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
А потому, пользуясь случаем, провел эксперимент - засунул датчик в лед, взятый из заморозки холодильника -20С (фото ниже).
Кондиционер перестал включаться. Как только лед растаял - заработал.
Кондиционер как правило у всех перестаёт включаться если ниже -5, а какая температура у льда?Лично на моей машине отсутствие этого датчика зимой ни на что не влияло.
_________________ Подпись
Это так сказать командный блок. К нему подключаются все датчики и он управляет всеми движками связанными с климатом. Вот земля этого блока и была подключена к земляному проводу "силового исполнительного" блока который управляет вентилятором. Блок регулировки скоростью вентилятора. Он у нас электронный. На схеме называется "Blower speed adjusting module"
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Alex095 писал(а):
LinkSer писал(а):
А потому, пользуясь случаем, провел эксперимент - засунул датчик в лед, взятый из заморозки холодильника -20С (фото ниже).
Кондиционер перестал включаться. Как только лед растаял - заработал.
Кондиционер как правило у всех перестаёт включаться если ниже -5, а какая температура у льда?Лично на моей машине отсутствие этого датчика зимой ни на что не влияло.
Если датчика нет, то есть обрыв то климат выдает температуру 25 гр. поэтому и кондиционер включается ( так же и при коротком замыкании датчика). Так заложено в программе нашего климата.
На схеме называется "Blower speed adjusting module"
Всё, теперь понял
Вообще то у меня Естина. Может на форе все правильно подключено.
Васик, а у тебя показания температуры меняются при изменении скорости вентилятора? И в каких пределах.
Васик, а у тебя показания температуры меняются при изменении скорости вентилятора? И в каких пределах
Помоему это очень глупый вопрос если учесть что датчик стоит перед вителятором
Только вентилятор дует в сторону двигателя, а датчик можно поставить под передним номером. Там самое удобное место и температура почти не повышается.
Если датчика нет, то есть обрыв то климат выдает температуру 25 гр. поэтому и кондиционер включается ( так же и при коротком замыкании датчика). Так заложено в программе нашего климата
Совершенно верно. Именно об этом
LinkSer писал(а):
на случай обрыва цепи датчика прошита .....плюсовая константа, и кондиционер будет включаться и без датчика