Автор |
Сообщение |
МИ}{А
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
taa
|
taa
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 114
28.01.2010 15:05
|
Ответить с цитатой
|
|
ACTECO 1.8. Сегодня поставил DENSO IK20 (Номерочки на коробке: IK20#4, 5304#4, IO4) иридиевые. Снял BOSCH (made in china) FR7DTC.
Причина замены 10К. км. пробега - троение двигателя, пропуски зажигания (лампочка Check Engine мигает). После замены заметное улучшение в работе. Пробег 150 метров... все отлично. Дальше будет видно.
|
|
|
Den_III
|
|
|
OneBar
|
OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
29.01.2010 01:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Ставил свечи NGK BCPR6 (так называемые N12), хватает их на 10 т.км.,пробовал Brisk Platinum-фуфло, на 2000 хватило, лучше всего показали себя китайские родные свечи Bosch FR7DPX один комплект прошел 20 т.км.без замечаний, выкинули после ТО (а зря), второй комплект прошел 15 т.км., я его положил в загашник, и вот сейчас вытащил, проверил зазор (получилось на разных 0.8-0.9 мм), изолтор чистый, поставил, провалы после последнего комплекта NGK исчезли напрочь. IMHO-нужно ставить трехконтактные свечи соответствующего числа, на нашем бензине проходят дольше при прочих равных условиях.
|
|
|
Aalexa
|
|
|
Den_III
|
|
|
Aalexa
|
|
|
OneBar
|
OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
23.05.2010 01:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжу свою историю борьбы со свечами.Китайские свечи BOCSH, похоже, умерли, мотор начал подергиваться на второй передаче, как уже писали ранее в этой теме. Заказал в магазине 3-х контактные NGK, привезли какие-то, да не те (обычная история). Чтобы не ставить китайцев назад (уже в 4-й раз !!!), попробовал обычные "Finwhale 516" от двенашки, а дерганья-то усилились. Тогда я промыл датчик расхода воздуха жидкостью для промывки карбюратора, стало чуть лучше. И тут меня осенило-зазор! Поставил на всех свечах 0,75 по щупу, и что вы думаете, мотор заработал ровно. Получается, на наших австрийских моторах степень сжатия точно такая, как на 2112, а зазор в свечах-то меньше надо ставить, значит, слабовата система зажигания, высокое напряжение спроектировано без запаса , пробег всего 72 т.км, 2 года, что, провода уже менять ?
Мое личное мнение-Тигги китайские наши-это всего лишь большая "Приора" с люком, неплохая машина, но что-то не вижу я у нас в клубе замен старых Тигг на новые (кроме Станиславочки, пожалуй) Все стоит своих денег.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Таким образом, наклевывается универсальное решение свечной проблемы-берем свечи по каталогу для двенашки (неважно, дорогие или дешевые), уменьшаем зазор до 0,7-0,8 мм и все, можно ездить дальше !!!
|
|
|
Aalexa
|
|
|
Den_III
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
24.05.2010 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
OneBar
И как она едет после уменьшения зазора? У меня уменьшение зазора приводило к ухудшению динамики. А катушка зажигания у вас в порядке? В наше время это тоже расходный материал ;(
|
|
|
Den_III
|
|
|
Tigor
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 26.04.2010
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Тигровод
|
Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 760
02.06.2010 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Я, например, езжу на "Finwhale 516". Почему? Рассказываю: машину забирал из салона практически перед закрытием оного. Заправился и довольный и счастливый поехал домой.Салон и дом в разных населенных пунктах и дорога неблизкая,- около 100км. Проехал 20км и началось: упала мощность, задергался движок, загорелась лампа "проверь двигун". Остановился, вырубил мотор, постоял немного, завелся- все нормально и поехал дальше. Решил, что это просто злая шутка. Проехал, буквально 300-400 метров и все повторилось. Это был просто шок. Кто ожидает такой засады от новой машины, проехав 20км? Время 8 вечера, темно, дубак -20 (дело было в начале марта, а у нас это еще зима). Я сначала просто впал в оцепенение. Потом придя в себя, стал звонить в салон. Он конечно был уже закрыт, но, к счастью, трубку взял охранник. Выяснил у него номера манагеров, созвонился с ними. К их чести они оперативно организовали буксировку машины на СТО. На следующий день собрался консилиум. Грешили на бензин, но анализ оного показал, что топливо в порядке. Стали проверять систему зажигания и вот кульминация: три из четырех свечей BOSCH сдохли! Т.е. оказались полным га...ном! Там же мне установили свечи "Finwhale 516", на которых езжу до сих пор. Тьфу-тьфу,- без нареканий. Дешево и сердито Позже созванивался с ребятами из салона, сказали, что еще три машины были с такой же бедой. А на остальных они сами поменяли свечи, для профилактики. Вот так.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Да, забыл сказать, что проехал на этих свечах без малого 17000км. 20км на BOSCH не в счет
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|