1. Прекрасная аэродинамика.
При разъезде с фурой не ощущается толчка от встречного потока воздуха. Резкие боковые порывы ветра так же не страшны.
2. Машина на трассе не "козлит", база 2м80см, на кочках ведёт себя плавно.
3. Двигатель не прихотлив к мойке. Ни разу не мучился с запуском после мойки.
4. Средний расход 10л на 100км (город-трасса). При массе в полторы тонны и 136-ти сильном двигле.
4. В глубоких лужах не тонул. Генератор расположен высоко.
5. Сидения прекрасно трансформируемы и удобны регулировками. (все).
6. Шикарный ближний свет фар, дополняемый противотуманками. Дальним практически никогда и не пользуюсь.
Дополняйте.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
7. Радиус разворота поражает. Практически разворачивается на месте.
8. Не убиваемая ходовая. Факт, подтверждённый 88-ми тысячами пробега.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Добавляю:
*Прекрасный и удобный, просторный салон. На задних сиденьях места валом. Третий ряд приемлем даже для людей со средгим ростом.
*Удобный и приятный интерьер салона. Пластик не дубовый, не гримит. Про сиденья - правда касательно версии 2.4 - отличная кожа на оббтвке. Хоть и светлая, но не марается и легко моется. Не царапается даже коготками моей 50-килагромовой псины.
* На подъемние рассмотрел днище - оно покрыто противошумкой и противогравийкой, все трубопроводы в защитных кожухах - в общем не хуже японцев или европейцев сделано.За год эксплуатации ни единого пятна ржавчины и ни единого скола покраски (за исключением мелкой одной вмятины от бардюра, но метал белый без следов ржавчины)
* Касательно двигателя 2,4 и трансмиссии автомат - нареканий абсолютно нет, коробка чувствительная как в авто режиме, так и в ручном (тип-троник). Переключается незаметно, плавно и на удивление вовремя (адаптивная)Двигатель низкооборотистый, всеядный - заправляю исключительго бензином 92. Средний расход назвать не могу, т.к. вычислить затрудняюсь. Но вот по трасе - ок. 7-7.5 при скорости 100-110 При 130-150 - 11. Город 10-14 в зависимости от ситуации.
На низах очень хороший подхват, даже порой ощущение, что едеш на хорошем дизеле.
* Колесные диски достаточно крепкие - не одной мятины за год - но это субъективно, може зависит от моего стиля езды. Хотя дороги у нас кончились в октябре
Хотелось бы добавить
* обзорность, очень хорошо все видно вокруг авто по зеркалам и не только, небольшое исключение передние стойки, но ИМХО на большинестве автомобилей так же или хуже.
* приемистость двигателя, несмотря на немалый вес тянет очень хорошо и на малых и на больших оборотах, главное правильно передачу подобрать.
* высокий клиренс, как на джипах по бордюрам и кочкам не задумываясь.
* бардачков немерянное количество.
* цена - конкурентов нет
Добавлено спустя 57 секунд:
A6-M5 ZERO писал(а):
Средний расход 10л на 100км (город-трасса)
92 бензина
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
Да и вообще нет смысла лить выше 92-го (правда проверено для двигателя 2.4)
Для двигателя 2,0 могу заверить, что аналогично. пробовал несколько раз 95 - разница не заметна - может из-за эффекта "памяти" мозгов (нужно было хотя бы раз полный бак выкатать) Но расход немного уменьшается - поэтому финансово выходит одно и тоже. По причине стабильности качества 92 и нестабильности 95 - предпочитаю лить 92.
_________________ Подпись
А моя машина сюрприз мне тут на днях выдала. Два года (без двух месяцев) парктроник только пищал, а тут, на тебе, стал ещё и дистанцию в см отображать на дисплее циферками. Я даже сфоткал это. Парадокс, она со временем не ломается, а наоборот включается то, о чём я даже и не подразумевал. Что же в ней ещё вылезет интересненького и полезного?
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Вот-вот! Там еще есть навигационная система, ДВД, читающий все форматы, телевизоры в подголовниках. Просто надо внимательнее присмотреться или читать инструкцию в подлиннике - на китайском языке ))
Да и вообще нет смысла лить выше 92-го (правда проверено для двигателя 2.4)
Для двигателя 2,0 могу заверить, что аналогично. пробовал несколько раз 95 - разница не заметна - может из-за эффекта "памяти" мозгов (нужно было хотя бы раз полный бак выкатать) Но расход немного уменьшается - поэтому финансово выходит одно и тоже. По причине стабильности качества 92 и нестабильности 95 - предпочитаю лить 92.
Пробовал и тот и тот. На 92 лучше приемистость. Пока не пробовал, но в планах передвинуть зажигание.
_________________ Подпись
"Передвинуть зажигание" на машине с электронным управлением двигателем означает перепрошить мозги.... Не замарачивайтесь. Эти двигатели и инжектор спокойно корректируют момент зажигания до нужного самостоятельно.