Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).
В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.
Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC:
DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC P0175 Bank 2 Too Rich
Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:
- неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
- выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора
- поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)
- неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)
- «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки
Была ошибка136 замыкание в датчике кислорода.После удаления ошибки проехал 1000км и появилась только одна ошибка170 второй136 нет.пробег у машины 88500 инжектор не разу не чистился,но была замена топливного насоса в 38500км.Каким способом лучше чиститься инжектор? Спасибо заранее за совет. _________________ Подпись
ошибка170(пишут утечка топлива из из системы блока номер 1 или неправильная смесь) что может быть?
Приезжай к нам в сервис. Чистка инжектора с заменой свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонка будет стоить 2500р.
Адрес сайта в подписи. _________________ Подпись
Была ошибка 135, поменял дк1, расход топлива снизился, но ошибка по прежнему выскакивает на мультитронике, а сегодня еще вылезла и 170. Сбросы ошибок делал, без результата. Что можете посоветовать? _________________ Подпись