Все форсунки одинаковы, разница в расходе и количестве отверстий для распыла, корпуса отличаются ещё, есть толстенькие, Сименсы например. Посадочные одинаковы. Есть конечно и другие размеры, но это редко встречающиеся. Я много пробовал, поэтому могу сказать, что нам подойдут любые, но производительность не меньше нашего что бы была. Ставил Сименсы от V8 Чероки, потом от Ауди, не помню номера, потом ещё какие то, потом поставил эти от Бумера и больше не хочу эксперементировать, надоело. Все форсунки Б/У, промытые и проверенные на баланс на стенде. Халявные. У меня тут по соседству авторазборка была. Чего там тока не было!! Ликвидировали её. Жалко до слёз :-(( У меня помимо этих форсунок и РДТ от калины ещё и ДАД от газели и ДТВ от 2110. ДАДы то же разные пробовал, похожий на родной один и GM какой то, то ли от опеля то ли от эсперы. Короче вялые они какие то, а газелевский он "резковатый" . Такой более спортивный что ли, не знаю, мне он больше нравиться, там видимо кривая зависимости давления от напряжения более резкая. Лямбду выкинул вообще, года два назад, хотел приколхозить эмулятор, потом плюнул. Много чего перепробовал, была возможность, да и сейчас есть, тока поднадоело немного это дело. _________________ Подпись
Все форсунки одинаковы, разница в расходе и количестве отверстий для распыла, корпуса отличаются ещё, есть толстенькие, Сименсы например. Посадочные одинаковы. Есть конечно и другие размеры, но это редко встречающиеся. Я много пробовал, поэтому могу сказать, что нам подойдут любые, но производительность не меньше нашего что бы была. Ставил Сименсы от V8 Чероки, потом от Ауди, не помню номера, потом ещё какие то, потом поставил эти от Бумера и больше не хочу эксперементировать, надоело. Все форсунки Б/У, промытые и проверенные на баланс на стенде. Халявные. У меня тут по соседству авторазборка была. Чего там тока не было!! Ликвидировали её. Жалко до слёз :-(( У меня помимо этих форсунок и РДТ от калины ещё и ДАД от газели и ДТВ от 2110. ДАДы то же разные пробовал, похожий на родной один и GM какой то, то ли от опеля то ли от эсперы. Короче вялые они какие то, а газелевский он "резковатый" . Такой более спортивный что ли, не знаю, мне он больше нравиться, там видимо кривая зависимости давления от напряжения более резкая. Лямбду выкинул вообще, года два назад, хотел приколхозить эмулятор, потом плюнул. Много чего перепробовал, была возможность, да и сейчас есть, тока поднадоело немного это дело.
а как решить вопрос с соском на регуляторе давления родной то с соском а калиновский без соска
Дык уже говорил и даже фото где то тут лежит, просто затолкай шланчик на 5-8 мм внутрь в эту самую дырдочку и усё, не выпадет она. У мну уже пол года где то так. А лучше всего сделать надрез кольцевой, не глубокий, ножечком, аккуратно не на сквозь то ка, надрез на расстоянии 3-5 мм от торца трубочки и и когда затолкаешь её в калиновский РДТ то она за счёт этого надреза держаться будет ещё крепче, так что и не вытащишь. _________________ Подпись
Время открытия форсунки на ХХ упало с 4,8-5,2мс до 3,7-4,15мс (плавает почему-то).
По признакам - стало больше давление топлива, а ЭБУ это не понял. Сними клемму с АКБ на 3-4часа, потом ЭБУ заново будет самообучатся. Должно все восстановиться.
стало больше давление топлива, а ЭБУ это не понял.
Поправлю... стало больше давление топлива, а ЭБУ это понял и скорректировал время открытия форсунки .. все как в учебниках..
Почему плавает - тоже понятьно потому что постоянно корректирует дельтуТэ- попраку времени.. в прошивке то заложено норм давление 3 кг, а у калининого РДТ 4ре... Вот ЭБУ и силится по сигналу ЛЗ вернуть все в исходное вводя постоянно вычисляемые попавки.. _________________ Подпись