На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Ну, вот! Поставил я КЛАПАН ТОПЛИВОПРОВОДА МЕХАНИЧЕСКИЙ 481H-1014040, всё рстало как и прежде до поломки!
ЗЫ: К стати, почему он так называется? Топлива там нет... проводить вроде нечего... Логичнее его было-бы назвать например "Клапан вентиляции картера" или " Клапан картерных газов"
_________________ Подпись
Ну, вот! Поставил я КЛАПАН ТОПЛИВОПРОВОДА МЕХАНИЧЕСКИЙ 481H-1014040, всё рстало как и прежде до поломки!
ЗЫ: К стати, почему он так называется? Топлива там нет... проводить вроде нечего... Логичнее его было-бы назвать например "Клапан вентиляции картера" или " Клапан картерных газов"
Нет я не такой большой ЛОх.Свечи однозначно непричем.
Топливо.После первого тестирования и включения стартера 2-3 сек.
ощущение -нет бензина.После второй попытки-с полоборота заводится.
И так уже неделю.И только на холодном движке.Двигатель работает без дитонации-ровно.Прогретый-заводится четко с первой попытки.
А где стоит клапан топливопровода мех.??????
Вот уже неделю замечаю,что двигатель на холодную заводится строго со второй попытки.
Та же самая фигня. При минус 20 заводилась с полоборота, затем была оттепель, снова пришли морозы и началось - только со второго раза.
Я думаю на топливный фильтр, т.к. не менял его на последнем ТО (не было в наличии на СТО, а ехать в магазин поленился). Завтра поменяю, посмотрю на результаты.
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Спасибо я его нашел и даже разобрал.
А называется он просто КЛАПАН топливный 48 1Н-1014040.
Разбирается легко-поддел крышку острым ножом.
Сам клапан цел и невредим.Он резиновый.
Но в клапане был кисель.Я его вычистил и поставил наместо.
Заменил новые свечи.
Результат непоменялся-заводится строго со второй попытки.
Двигатель работает устойчиво.Какие мысли?????
Вот уже неделю замечаю,что двигатель на холодную заводится строго со второй попытки.
virus77 писал(а):
Я думаю на топливный фильтр, т.к. не менял его на последнем ТО (не было в наличии на СТО, а ехать в магазин поленился). Завтра поменяю, посмотрю на результаты.
Поменял топливный фильтр. У меня проблема решилась.
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Alex095
Ну, как-же? Очень даже нормальная связь... плохая подача горючки через забитый топливный фильтр...
В системме всегда остаёться давление и при первом включении оно ещё увеличиваеться. и то что он помнял фильтр ни как не может повлиять на то что с первого раза не заводилась.Я вот даже не представляю что надо залить в бак что бы фильтр забить. а если фильтр забит то нанос будет издавать такие звуки что мало не покажеться. и со второго и третьего раза машина не будет нормально работать.
_________________ Подпись
Alex095
но факт остаётся фактом... у меня тоже было такое... Заводилась со второго раза... но после смены фильтра стала заводиться с первого...
_________________ Подпись
Может и правда еще не все изведано о возможностях авто наших.
Снял клему АКБ-перегрузил комок.Третий запуск на холодную с первой
попытки с полтыка.Предполагаю :сделав ошибку в запуске компьютер
стал выдавать разрешение-запуск после второго раза.Абсурд??????