LinkSer, спасибо! Оба двигателя даны без системы выпуска, а обратите внимание, на фотке SQR484J выпускные трубы приходят в бочку, уж не агрегат ли наддува? Только вот разница в компрессии и весе маловата, а впрочем почему бы и нет...
обратите внимание, на фотке SQR484J выпускные трубы приходят в бочку, уж не агрегат ли наддува? Только вот разница в компрессии и весе маловата
Все так - и насчет бочки с наддувом, и насчет недостаточности разницы в компрессии. Вспомнил про это: http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/cherry/ где указано в частности:
"Образцы новых силовых агрегатов выставлены в холле нового моторного завода. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом (170 л.с., 235 Нм) "
По мощности и крутящему моменту это точно соответствует SQR484B, т.е. турбонаддув скорее всего есть уже у SQR484В (см. картинку ниже. кстати по внешнему виду - никаких отличий от SQR484J). Но у J показатели еще почти в полтора раза больше. Только за счет компрессии - вроде маловато? Или еще чего-то подстегнули?
Обнаружил еще страничку, вроде проясняется по J (за качество этой странички руки бы отломать автору):
http://www.chinaauto.net/english/up/5_2.pdf
Турбонаддув, прямой впрыск. Характеристики пониже чем те что указывались на предыдущем сайте, надо думать, пока нет изменяемых фаз (и еще чего-то). Судя по нижней строке - они могут быть (планируются), это соответствует и данным предыдущего сайта - из него следует, что движок с немеряными цифрами планируется к сентябрю 2008 г.
Только за счет компрессии - вроде маловато? Или еще чего-то подстегнули?
Для наддува компрессию надо понижать, это вообще говоря для того, дабы не спалить двигатель от детонации и перегрева.... Я чему как-бы слегка удивился - что маловато понизили, но если давление наддува не велико, тогда ничего и есть резервы. Вот поэтому и вначале говорил, что пока этот двигатель не брать для тюнинга за основу (надо капитально переделывать поршневую). Впрочем еще не вечер. А уменьшение компрессии (а точнее говоря - степени сжатия, если нет наддува - работает на уменьшение ТТХ двигла). А снаддувом рост мощностных хараетеристик двигателя происходит за счет повышения наполнения цилиндров
LinkSer писал(а):
что движок с немеряными цифрами планируется к сентябрю 2008 г
Вот и я слегка удивился:
484В (с турбонаддувом) компрессия 8,9 и 135kW 235Nm, а
484J (тоже с турбонадд) компрессия даже 9,8 и 170кW 330Nm (видимо с VVT) или 144kW 290Nm без VVT (см. картинку ниже - это на случай, если последняя ссылка не открывается).
Осел писал(а):
Китайцы еще всем покажут кузькину мать!
+1 (правда через годик не получится скорее всего пересесть на гибридный минивэн . Но еще не вечер )
Вот табличка (не знаю, будет ли читаться - урод какой-то сайт оформлял)
Народ, вопрос на засыпку!
Пока идет обкатка двигателя переключаю скорости в районе до 3 000 оборотов (проехал около 900 км).
После обкатки (т.е. 1 500 км) какой режим переключения скоростей на данной машине рекомендуем (3 000, 3 500, 4 000 и т.д.).
Заранее спасибо за ответ!
_________________ Подпись
При обкатке никогда не превышайте 80 км/час, в том числе и на советских машинах и не более 2500 оборотов до 2-3 тысяч километров,
потом всё окупится сторицей.
Ну а пару разиков то можно? или совсем низззя?
_________________ Подпись
Совсем не по инструкции - более 3,5kRPM не крутить, избегать движения внатяг и больших нагрузок (как минимум область жизни дросселя - до 30% и не более) первые 1500км или до смены масла, которая желательно (не всегда его в этот момент меняют).
Следущие 1500км есздить спокойно и без фанатизма - обороты до 4,5kRPM, дроссель до 60. После 5000км можно вваливать как душе угодно, но тем не менее тачка скорее всего раскатается к 10000-20000км.
Движение "внятяг" избегать всегда! Оборотов высоких без нагрузки избегать всегда!! Как видим при выполнении этих условий скорость может быть выше 80км/час, но желательно на первых 1500 не более 100км/час. Отдельно про пятую передачу - ей пользоваться чуть позже (опять про нагрузку и смазываемость)... Поясню про "внатяг" - это движение на высоких передачах, низких оборотах и больших дросселях... Что имеем? Из-за низких обормотов - низкое давление масла. массовая разгрузка от поршней/пальцев шатунов мала. Результат - повышенные нагрузки на КВ (ну представьте полудохлый масляный клин на опорах и коленьях КВ при нагрузке порядка 3тонн)
Этого следует избегать всегда, современные движки этого не любят, да и не эффективно это со всех позиций (динамика, экономичность и экология)...
Это лично мои принципы, никого следовать им не призываю... И в инструкциях может быть совершенно другое прописано...
Seregыч писал(а):
Ну а пару разиков то можно? или совсем низззя?
Ну Вы ж не ребенок, типа "вот конфета, терпения нет, сейчас съем". А если серьезно, то иногда от этого зависит Ваша жизнь и жизнь других людей. А если так, то не только можно, даже нужно...
Пока более 185 км по спидометру не гонял, но идет устойчиво. Правда компьютер показывает всего 178 км/час. (может не откалиброван).
Скорее всего дело в правилах за номером 34 ЕК ООН. Исправный спидометр при показаниях может только завышать скорость на величину не более 10%+6км/час от истинной. Другими словами, если спидометр показывает 185км/час, а истинная скорость не ниже чем (185-6)*0,9=161,1км/час, то он имеет право считаться исправным. А вот цифирь 178 на порядок более точные показания (с точностью до резины)
А была ли у кого такая пробелма: после замены масла прошло 300 км, уровень масла в двигателе ниже минимума, сегодня на сервисе доливали масло 1 литр(как делали не видел), вечером глянул для профилактики опять едва не щупе. При этом двигатель чистый и из под фильтра не течет. Что за нафиг?
_________________ Подпись