Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 07.01.2010 23:54
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
А у тебя с генератором беда?

Да. Сказал пора на отдых XeXe
Только Экзист гад подвел, заказал 28 декабря, а привезут только 13-го января. Пришлось все праздники на батиной Ниве рулить.

_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 08.01.2010 00:06
Ответить с цитатой

Васик
А ты разбирал его? Может можно оживить.. Или полный кирдык?И сколько просит Экзист за новый генератор?

Alvin


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Alvin
Авто: Chery Fora
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 08.01.2010 08:08
Ответить с цитатой

Васик
А 6-го я один хрен бы не ответил-со своей возился,ролики менял,а потом...печень меня плохими словами вспоминает Very Happy

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 08.01.2010 13:09
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
А ты разбирал его?

А смысл?
shura2067 писал(а):
Может можно оживить.. Или полный кирдык?

У нас сейчас все конторы по ремонту отдыхают до 11 января.
shura2067 писал(а):
сколько просит Экзист за новый генератор?

5490 все удовольствие.
Alvin писал(а):
печень меня плохими словами вспоминает

Nalivai надо с печенью дружить.

_________________
Подпись
Alvin


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Alvin
Авто: Chery Fora
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 08.01.2010 13:13
Ответить с цитатой

Заменил я ролики генератора и снова услышал гул на холодном движке Sad Вспомнил нецензурно всех родственников китайских поставщиков (потому как ГРМ менял 9000км назад) и поехал разбирать. Сняли верхнюю крышку ремня ГРМ,завели послушать какой ролик накрылся,а оно замолчало...Почесал слесарь репу и поставил крышку на место-гудит сука!
В общем вылезла вот такая хрень:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Васик
Теперь мы ее,любимую,будем беречь до отпуска XeXe


Срезали кусочек замка и поставили на место-ничего теперь не гудит.
На холодную крышка прогинается внутрь и цепляет за ремешок-отсюда и вой,а после прогрева выравнивается сволочь и замолкает.
opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 41
Профиль

opex
Авто: OPEL INSIGNIA
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 08.01.2010 13:24
Ответить с цитатой

мужики !!! у нас два ролика меняются на доп оборудовании тот который с ручейками на натяжители и обводной один правильно???? 
Alvin


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Alvin
Авто: Chery Fora
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 08.01.2010 13:30
Ответить с цитатой

opex
ТРИ два обводных(гладкие) и один с ручейками

opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 41
Профиль

opex
Авто: OPEL INSIGNIA
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 08.01.2010 13:33
Ответить с цитатой

Alvin писал(а):
opex
ТРИ два обводных(гладкие) и один с ручейками

едрен батон продали два сцуки

Alvin


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Alvin
Авто: Chery Fora
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 08.01.2010 13:41
Ответить с цитатой

opex писал(а):
Alvin писал(а):
opex
ТРИ два обводных(гладкие) и один с ручейками

едрен батон продали два сцуки

В репу козлам-ТРИ ролика,они мне по ночам сняться.

virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 08.01.2010 18:23
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
На холодном двигателе шкребёт какойто ролик.ГРМ менял 12000 назад.Очень похоже что ролик доп.оборудования.Как проверить какой

Слухачом. Можно его и самому соорудить. Берешь металлический прут сантиметров в 50, насаживаешь на него деревяшку (типа как ручка отвертки). На работающем двигателе аккуратно ставишь штырь на ось ролика, а ухо - к деревяшке. Если всю машину так прослушать, то столько нового для себя узнаешь. Smile Заодно можно узнать, как там генератор и ГУР поживают.

_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 08.01.2010 18:47
Ответить с цитатой

[Alvin
.
Разобрал,как ты и советовал,снял ролики и упал в стопор.Подшипники закрытого типа.Минут пять смотрел на него,потом снял резиновий сальник,промыл и забил смазки.С вторым было проще,а третий не стал снимать(самый нижний).Завёл и услышал всё тот же шелест.По мере прогревания утихал и через 5 мин. двигатель нормально зазвучал. А скрежет исходит из под крышки механизма ГРМ.Без "плиты" на двигатели это сразу слышно.Завтра хочу снять крышку ГРМ и посмотреть:может у меня такая же беда ,как ты сегодня описал с фотками. Насколько я понимаю,чтобы снять крышку ГРМ ,принцип тот же? За 30мин.у меня не получилось-полтора часа.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

virus77
А ещё можно медицинским фолендоскопом(кажется так называется та херня,которой врач слушает лёгкие).Я когдато их распространял,в годы Перестройки и брали ,в основном мотористы...

virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 08.01.2010 19:15
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
А ещё можно медицинским фолендоскопом

Я бы посмотрел, как Вы на работающем двигателе с ним к роликам подлезете. Very Happy Я свой самодельный слухач дал отцу его четверку послушать, теперь не отдаёт. Very Happy Ладно, приспичит, новый сделаю. Smile

_________________
Подпись
Alvin


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Alvin
Авто: Chery Fora
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 08.01.2010 19:18
Ответить с цитатой

virus77
Можно и фонендоскопом,только вместо кругляшки надо штырь прицепить-у меня именно такой.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

shura2067
Принцип тот же-снимаешь крышку двиг.,бачок расширителя,откручиваешь четыре болта на крышке ГРМа(головка у болтиков с внутренним шестигранником на 6) и снимаешь крышку-все будет видно.

shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 08.01.2010 19:48
Ответить с цитатой

Alvin
В восьмой раз спасибо Very Happy .Слушай ,а после снятия резинового сальника на подшипнике , возможны повреждения самой резинки.Я старался акуратно,но всё же...Чем это выльется? Вытеканием смазки?

Alvin


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Alvin
Авто: Chery Fora
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 08.01.2010 19:52
Ответить с цитатой

shura2067
Это не сальник,а простая крышка-если ты ее не погнул,и поставл на место продавив по краям отверточкой(чтобы резинка утопилась),то ни хрена от туда не вытечет.Кстати чтобы обычный литол потек нужна температура около 150С. А вообще это по большей части пыльник-от грязи.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте