Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
mrv_st


Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Откуда: Тула
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 23.06.2008
Профиль

mrv_st
Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 03.11.2009 22:45
Ответить с цитатой

Алексей 73
сразу при таких симптомах промываю сетку насоса или меняю по возможности. самое засраное место у нее ествно снизу, поэт долив бенза она у тебя норм заводится и разгоняется.

Мент
а ударить по нему это всмысле сначала ты его достал из бака?ну тогда я считаю лучше новый насос

_________________
Подпись
Мент


Авто: SsangYong Kyron II
Откуда: г. Ставрополь
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 14.07.2007
Возраст: 41
Профиль

Мент
Авто: SsangYong Kyron II
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 04.11.2009 02:37
Ответить с цитатой

Из бака я его не доставал, просто ударил он нему кулаком и он заработал. 
_________________
Подпись
АЛЕКСАНДР 566


Авто: Chery Tiggo 2:4
Откуда: ТВЕРЬ
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 43
Профиль

АЛЕКСАНДР 566
Авто: Chery Tiggo 2:4
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 04.11.2009 10:27
Ответить с цитатой

Может не в тему маленько но я спрошу Very Happy заливаю полный бак переодически , но вчера залили тоже под завязку и бензин потек из под днища то ли с горкой налили то ли дырка где? может через вентиляцию бака вылиться излишек? проехал 20 км и все ок. а на заправке лилось как буд то пробку снизу выкрутили Crazy 
_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 04.11.2009 13:01
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
бензин потек из под днища то ли с горкой налили то ли дырка где? E

Когда менял сеточку на бензонасосе, при установке бензонасоса в бак закусился резиновый уплотнитель (кольцо). После заправки на 700 рублей на первом же кольцевом движении "зад сильно занесло" пришлось на клумбу заехать. Смотрю на асфальте след от бензина, сразу дошло что кольцо закусилось при сборке и бензин при крене в повороте попал под заднее колесо...
Если уплотнитель закусывается, то бензин запросто может литься под машину и при заправке "до полного бака". Заводской брак установки бензонасоса и РДТ маловероятен, но лучше при подозрении всёже проконтролировать. Открываем лючки под седеньями и принюхиваемся пахнет ли бензином, запаха быть не должно. Не претендую на истину, рассказал лишь случай с которым сам столкнулся. Аккуратнее будьте собратья!..

_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3844
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3844
Ссылка на сообщение 04.11.2009 13:41
Ответить с цитатой

Rtv писал(а):
, но лучше при подозрении всёже проконтролировать. Открываем лючки под седеньями и принюхиваемся пахнет ли бензином, запаха быть не должно

Если откроешь лючки будет тогда видно, из под насоса выливаеться или нет.

Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 04.11.2009 14:00
Ответить с цитатой

Иванушка писал(а):

Если откроешь лючки будет тогда видно, из под насоса выливаеться или нет.

Будет видно если лить бензин в полный бак на заправке или из канистры...
Если просто разгоняться и тормозить возле гаража бак остаётся сухим! Заходить в крен с полным баком и закушенной резинкой самоубийство.

_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3844
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3844
Ссылка на сообщение 04.11.2009 14:26
Ответить с цитатой

Rtv писал(а):
Заходить в крен с полным баком и закушенной резинкой самоубийство.

Ничего,я неделю так отъездил.Как видишь жив. Конечно страшновато,что кто-то бросит окурок...............
А отъездил из-за халатности сервиса.

АЛЕКСАНДР 566


Авто: Chery Tiggo 2:4
Откуда: ТВЕРЬ
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 43
Профиль

АЛЕКСАНДР 566
Авто: Chery Tiggo 2:4
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 04.11.2009 19:54
Ответить с цитатой

Rtv писал(а):
Rtv

меняли насос год назад.- потек не бензин а вода в бак после замены Crazy !!! колечко на место поставили. заливал полный бак постоянно до последнего раза Crazy щас побаиваюсь! с заправки пришлось улетать как с пит-стопа на формуле-1 - чуть не обосрался если честно! Crazy Crazy Crazy когда лило как из лейки под днище.может с горкой налили в бак что пошло через вентиляцию бака - тешу себя этим. Ну не резинка же спрела за один год??? Crazy

_________________
Подпись
mrv_st


Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Откуда: Тула
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 23.06.2008
Профиль

mrv_st
Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 04.11.2009 20:40
Ответить с цитатой

Мент писал(а):
Из бака я его не доставал, просто ударил он нему кулаком и он заработал.

сам разъем на крышке попробуй почистить, там постоянно влага, мож контакты подокислились

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
Может не в тему маленько но я спрошу Very Happy заливаю полный бак переодически , но вчера залили тоже под завязку и бензин потек из под днища то ли с горкой налили то ли дырка где? может через вентиляцию бака вылиться излишек? проехал 20 км и все ок. а на заправке лилось как буд то пробку снизу выкрутили Crazy

и у меня такая ж фигня. тока я еще сверху герметиком промазывал, а все равно откуда то льется

Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 04.11.2009 21:03
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДР 566
А как может лить через вентиляцию бака, когда отверстие адсорбера выше пружинной защёлки горловины бака (при заправке пистолет утапливает заслонку вглубь)? Чтобы туда залить порядочную порцию бензина, нужно "умудриться" вынуть пистолет почти целиком. Литься может либо через отверстия в баке под РДТ и бензонасос, либо через отверстие ведущее к заправочной горловине бака. Возможно я ошибаюсь, поправьте кто вкурсе. Вам лучше выяснить и устранить место утечки. Придётся наверное с канистрой повозиться немного, по любому лучше чем уйти в занос на резком повороте с полным баком бензина. У меня эти резинки на место ну никак добром вставать не хотели, методом проб и ошибок понял что мазать их маслом не нужно, как не нужно и укладывать в канавку заранее. Придерживаем пальцами сверху и аккуратно ровно вертикально опускаем бензонасос (или РДТ). У меня только таким образом (причём не спервого раза) получилось установить РДТ и бензонасос обратно в бак.

_________________
Подпись
Bumbastik


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Воскресенск, Московской области
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

Bumbastik
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 06.11.2009 15:13
Ответить с цитатой

А на стр. 22 РДТ от какой Волги то?
Я просто видел сегодня два - от 405 и 406!?
Какой брать то?

_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 06.11.2009 20:02
Ответить с цитатой

Bumbastik писал(а):
А на стр. 22 РДТ от какой Волги то?
Я просто видел сегодня два - от 405 и 406!?
Какой брать то?


От какой он Волги сказать не могу, вот его полное название 406.1160.000-01 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=540 сообщение от 19 Sep 2009 20:56 Там он есть на фото, удачи!!!

_________________
Подпись
Алексей 73


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 44
Профиль

Алексей 73
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 08.11.2009 23:39
Ответить с цитатой

Решился поменять сеточку бензонасоса (фильтр).
И как он (вессь этот блок (стакан)) от туда вынимается

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ни че не получилось с выниманием теперь как все обратно поставить ????
Куда вставлять конец, тот что с пружиной , я его обозначил желтым цветом???

Всем заранее спасибо!!!



_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 09.11.2009 06:56
Ответить с цитатой

Вам желательно всётаки вынуть оставшуюся часть. Для этого нужно отсоединить чёрную трубку справа (защёлки как у внешнего бензопровода). Затем блок из двух белых трубок, нужно немного повернуть (против часовой стрелки (возможно и по часовой, точно не помню, пробуйте) стакан с насосом относительно этих трубок). Они вынутся вверх из паза. После снятия данных трубок бензонасос легко выйдет. Посмотрите внимательней тему, парни всё подробно описывали. Удачи!!! 
_________________
Подпись
minnt


Авто: Chery Tiggo
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

minnt
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.11.2009 06:52
Ответить с цитатой

АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
заливаю полный бак переодически , но вчера залили тоже под завязку и бензин потек из под днища то ли с горкой налили то ли дырка где? может через вентиляцию бака вылиться излишек? проехал 20 км и все ок. а на заправке лилось как буд то пробку снизу выкрутили Crazy



возможная причина, вернее следствие того что при открывниии топливной крышки при заправке раньше слышался характерный звук всасывания воздуха в б.бак (создавался ваккуум). пробки на тигго- без клапана!!! ( все подробно описал MIX) javascript:emoticon('Horosho')javascript:emoticon('Horosho')
пониженное давление создается огромное! несколько раза заправь бак до полного изъезди этот объем бензина, открой крышку (т..е резко впусти вохдух) и следствие:
РЕЗКАЯ МНОГОКРАТНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ БАКА, И ТРЕЩИНА В СРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ БАКА, КАК РАЗ НА ПОНИЖЕНИИ РЕБРА ЖЕСТКОСТИ!!!
знакомые говорили что при такой беде на ГАЗЕЛях у пластиковых б. баков стенки сходятся!!!!


P.S. определить течет бензин из-за трещины или неплотности(закуса) резинки в лючках - легко: если бензин тек при полной заправке, снимите крышки лючков, если сухие КРЫШКИ насоса и перепускного клапана -снимайте бак, трещина там, где указал.

p.s.s. может у меня у одного такая беда случилась? а бак довольно легко паяяется.... Horosho
Спасибо всем! много полезного узнал.

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:

ПАВ1 писал(а):
ПАВ1 писал(а):
Поставил,Тиггу не узнать

Рано радовался Sad Вчера встал на трассе в темноте.В баке 15 литров машина заглохла.Выходит так называемый топливный насос в левом баке не перекачивает.Новый,старый качал без проблем.
DEN 007 Вопрос если знаешь? Как я понимаю бензонасос в правом баке создает циркуляцию топлива по трубопроводам как указано стрелками и за счет потока создает захват топлива из бака через устройство 1.
Получается,что в этом устройстве что-то не так?



еще возможная причина: дырочка в тонком бензопроводе(края горловины острые легко разрезать это шланг при ремонте). в результвте - нет достаточного давления (движения бензина) по №1 для создания циркуляции из левой части бака в правую, даже если эта дырочка оказывается погружена в бензин!!! проверить можно продуванием при закрытом втором конце этого шланга! Horosho

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте