Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


изменил угол опережения зажигания без прошивки
На страницу   След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 15.10.2009 11:23
Ответить с цитатой

ибо езжу фактически только на газу (обычное эжекторное оборудование, прошёл больше 170 т.км.) решил наконец-таки изменить угол, а, так как до дилера далеко, решил вопрос по-колхозному- передвинул градусов на 10 датчик коленвала..на бензине пальцы не зазвенели, а на газу ехать стала гораздо лучше.....вынул из кронштейна родной датчик, к кронштейну приболтил полоз с прорезью ( типа как для натяжения ремня генератора), на полоз установил родной датчик, методом тыка выбрал положение ( чтобы в возд. фильтр не стреляло).и усё)) 
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 15.10.2009 12:35
Ответить с цитатой

Королёв
изменил угол опережения зажигания без прошивки
ибо езжу фактически только на газу (обычное эжекторное оборудование, прошёл больше 170 т.км.) решил наконец-таки изменить угол, а, так как до дилера далеко, решил вопрос по-колхозному- передвинул градусов на 10 датчик коленвала..на бензине пальцы не зазвенели, а на газу ехать стала гораздо лучше.....вынул из кронштейна родной датчик,

В этом что-то есть. Надо обмозговать. Какая у тебя машина?

_________________
Подпись
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 15.10.2009 12:42
Ответить с цитатой

491 двигатель 
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 15.10.2009 21:47
Ответить с цитатой

Королёв писал(а):
...передвинул градусов на 10 датчик коленвала...

10 град. - это примерно полтора зуба на шкиву (один зуб = 6 град.)... В таком случае поганенький 92-й бензин уже не проканает... Датчик фаз не выпал в ошибку ??? Датчик перенесён под кронштейн ??? На скока в мм ??

_________________
Подпись
Лёзик


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 52
Профиль

Лёзик
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 16.10.2009 08:46
Ответить с цитатой

Гы, наверно от этого ничего не изменилось у тебя, по этому и пальцы не зазвенели. Так думаю потому что если на машине есть датчик детонации, то по умолчанию датчик коленвала должен быть установлен на более раннее зажигание, а задержку до нормы высчитывает контроллер по датчику детонации (чтобы на границе было), ну и может еще какие датчики в этом процессе задействованы. Вы скорее увеличили время задержки для контроллера. Вот это мое ИМХО. 
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 16.10.2009 09:52
Ответить с цитатой

датчик перенёс под кронштейн, ессно..так как езжу на эжектоном газу с отцепленным датчиком давления во впускном коллекторе, то лампа счастья у меня и так постоянно горит...а пальцы у меня и до этого НИКОГДА не звенели...угол увеличивал до тех пор , пока на газу не появились хлопки в фильтр( примерно на 4900 оборотах), как появились хлопки, чуть подвернул назад( по часовой)..зато теперь, даже если педаль в пол, то хлопков на газе нет, хотя газ в целях экономии укручен до предела...Изменилось оч сильно..груженый на 5передаче в гору практически без потерь скорости...Одно но- чуть выше стала температура двигателя, если ехать 110-120( стрелка на середине шкалы)..

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

в ответ на ГЫ- датчик детонации есть у всех, и всё равно у оч многих пальцы звенят...и опять-же, это всё теоретизация.....как говорится- теорехтически- кобыла, а практически- не везёт... повторюсь, изменилось оч сильно , если судить по езде на газе...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

датчик перенесён примерно на 15 мм

Лёзик


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 52
Профиль

Лёзик
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 16.10.2009 10:19
Ответить с цитатой

так по этому и звенят, что при неработающем датчике детонации зажигание раннее получается. Наверно так. На счет изменилось к лучшему - хорошо, возможно я и не прав. 
Королёв


Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Откуда: тоцкое
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 04.12.2006
Профиль

Королёв
Авто: икс-тайп, фф2-турнир
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 16.10.2009 10:57
Ответить с цитатой

у меня была задача- сделать более раннее зажигание под газ, ибо детонационное число у газа 115-117, тогда как у 92 бензина 85 в лучшем случае. зажигание РЕАЛЬНО стало раньше, т.е. цель достигнута.... а , если бы даже при резком нажатии педали на бензине звенели пальцы- и черт с ними, я и зимой и летом и езжу и запускаюсь только на газе...назло противникам газификации ))).на бензин переключаюсь только если газ внезапно заканчивается.. 
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 30.10.2009 14:30
Ответить с цитатой

Королёв писал(а):
ибо езжу фактически только на газу (обычное эжекторное оборудование, прошёл больше 170 т.км.) решил наконец-таки изменить угол, а, так как до дилера далеко, решил вопрос по-колхозному- передвинул градусов на 10 датчик коленвала..на бензине пальцы не зазвенели, а на газу ехать стала гораздо лучше.....вынул из кронштейна родной датчик, к кронштейну приболтил полоз с прорезью ( типа как для натяжения ремня генератора), на полоз установил родной датчик, методом тыка выбрал положение ( чтобы в возд. фильтр не стреляло).и усё))

а фото можно?
и еще вопрос, как изиенилась динамика разгона?

_________________
Подпись
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 03.11.2009 00:56
Ответить с цитатой

от королева фото не дождался, идею решил воплотить... Yahoo , итог переноса датчика на фото
-по работе, разгон живее, причем особенно ощутимо на бензине, на газу не глобально...
-как рано не ставил, добиться детонации так и не смог, установил датчик на уровне касания к головке нижнего болта крепления датчика положения коленвала - уперся... Ok
-пробовал и максимально ниже датчик крепить - без болта нижнего, но существенно на работу влияния не заметил
- эксперементировал на разгоне под крутой подьем...
- однозначно на стандартной позиции датчика - хуже!!!
эксперементируйте, отписывайтесь Crazy Crazy Crazy



_________________
Подпись
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 03.11.2009 11:51
Ответить с цитатой

второй день... Normalno , разгон все таки резвее Yahoo /колеса то 33"/ , утром при прогреве на бензине - запах как бы плохо сожжённого топлива с выпускной системы... Fu
... шум работы двигателя изменился... появилось "завывание" на определенных оборотах /оно присутствует при смене положения датчика изначально, и пропадает при установке датчика на стандартное место.../... Ok

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 03.11.2009 12:05
Ответить с цитатой

garyuchka
Имхо...
1. Перемещение датчика более, чем на 1 зуб (6 град) - вряд ли разумно, т.к. на ХХ угол опережения также меняется, что неуместно.
2. Зазором между датчиком и шкивом играться нельзя - должен оставаться 0,7-0,8 мм при абсолютной соосности к центру коленвала. Теоретически допустимо и больше, до 1,5 мм, но ну его нах...
3. При переделке кронштейна нужно многократно убедиться, что у нового кронштейна не появилось люфта и он затянут намертво. Иначе - кирдык придёт неожиданно ... Very Happy XeXe

_________________
Подпись
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 03.11.2009 14:39
Ответить с цитатой

учтем Normalno 
_________________
Подпись
garyuchka


Авто: Great Wall Deer G3 full
Откуда: рио де хорол
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 48
Профиль

garyuchka
Авто: Great Wall Deer G3 full
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 03.11.2009 19:02
Ответить с цитатой

гы , отыскал причину "подвывания", точнее само вылезло... оказалось вышел со строя подшипник натяжного ролика ремня привода гидроусилителя руля - заменил / 12 гривень подшипник / да 15 минут работы , а едет шустрее с таким положением датчика!!! 
_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 03.11.2009 19:25
Ответить с цитатой

А расход? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте