Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
На страницу 1 Пред.    След. 44
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 16:11
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Я здесь вижу 4х2, а не 4х4... Шрус в кулаке обычно в полноприводной версии рисуют как отдельную деталь!!!

На рисунке вверху, правее 4х4, а внизу левее 4х2. Yes
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 23.10.2007 05:51
Ответить с цитатой

Тема исчерпана. Делаем ссылку в факе. Повисит открытой недельки две (может вопросы у кого появятся) и закроем.
VlaG, огромный респект!

_________________
Подпись
Тиша


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Минск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 30.10.2008
Возраст: 57
Профиль

Тиша
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.11.2008 17:51
Ответить с цитатой

Подскажите, плиз, аналог ШРУЗ, на HOVER? Моэет кто менял?
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 25.11.2008 00:35
Ответить с цитатой

Тиша писал(а):
Подскажите, плиз, аналог ШРУЗ, на HOVER

Izvini Nea
Пыльник на внутренний от RAV4
Глебаня


Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Откуда: СПб
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 49
Профиль

Глебаня
Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 04.05.2009 17:20
Ответить с цитатой

Чтоб темы не плодить...
Полтора месяца назад про прохождении ТО, по гарантии была заменена нижняя шаровая.
А вот сейчас, при смене резины, обнаружил, что пыльник то травит смазку. Естественно, на 99% склоняюсь к тому, что когда меняли, то придавили, надорвали или еще чтонить.

Пока собираюсь с силами менять сам. Если у кого есть что добавить к этой теме - буду благодарен.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 04.05.2009 18:17
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Чтоб темы не плодить...
Полтора месяца назад про прохождении ТО, по гарантии была заменена нижняя шаровая.
А вот сейчас, при смене резины, обнаружил, что пыльник то травит смазку. Естественно, на 99% склоняюсь к тому, что когда меняли, то придавили, надорвали или еще чтонить.

Пока собираюсь с силами менять сам. Если у кого есть что добавить к этой теме - буду благодарен.

Внутренний ты теперь знаешь, а наружный в теме не оригинальные зап. части.
кузьмин


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Казань
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Профиль

кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 04.05.2009 20:28
Ответить с цитатой

Парни, подскажите пожалуйста. Не могу найти тему, где шайбу ставили на ШРУС, чтобы не гремел. Или диаметр шайбы , а то два раза придётся разбирать, сначало замерить , а потом поставить.
Глебаня


Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Откуда: СПб
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 49
Профиль

Глебаня
Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 04.05.2009 20:31
Ответить с цитатой

кузьмин
Береш шайбу, и стачиваешь под свой размер. ИМХО. А стандартных шайб не бывает для всех.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 04.05.2009 20:38
Ответить с цитатой

кузьмин писал(а):
Или диаметр шайбы

Диаметр шайбы не помню.
А пост в теме дефекты на Ховере, листай, ладно нашел http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=143619#143619
кузьмин


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Казань
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Профиль

кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 04.05.2009 20:41
Ответить с цитатой

VlaG
спасибо! Friend

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Глебаня писал(а):
под свой размер

XeXe Так и придётся делать.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 04.05.2009 20:49
Ответить с цитатой

кузьмин
Я мерил щупами, отминусовал 5 соток и к токарю. А диаметр(внутренний) вроде 21. Sad
Глебаня


Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Откуда: СПб
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 49
Профиль

Глебаня
Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 04.05.2009 21:07
Ответить с цитатой

VlaG
А толщина шайбы то в итоге какая получилась. Может просто на разогрев и на расширение сей допуск оставить?
кузьмин


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Казань
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Профиль

кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 04.05.2009 21:19
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
А толщина шайбы то в итоге какая получилась.
Я так думаю, что это зависит от величины люфта, каторую VlaG щупом замерил, вот это и есть свой размер XeXe , и минус 0,05 мм.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 04.05.2009 22:01
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Может просто на разогрев и на расширение сей допуск оставить?

Какой в Ж.... разогрев. Это Кетайцы придумали гранату стопорной шайбой крепить. Граната должна мертвяком стоять. У тебя же гремит и не у одного тебя.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 04.05.2009 23:37
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Это Кетайцы придумали гранату стопорной шайбой крепить.

-
Это не кЕтайцы придумали... Это япы придумали. У них эта конструкция использовалась в хабах. А вот за каких х, кЕтайцы её применяют на нашем предке? По моему, было бы грамотнее, просто притянуть шрус к нашему "мёртво закреплённому" флянцу здоровым болтярой по центрам, и фсё.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 44


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте