Автор |
Сообщение |
Андрей177
|
Андрей177
Авто: Great Wall Safe Full
Сообщения: 95
28.02.2009 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет.
Расскажу о замене радиатора печки и своих впечатлениях об увиденном под торпедой . Фоток нет Ситуация следующая: родной и замененный в ИРИТО по гарантии радиаторы потекли. Заглушил подводящие патрубки заглушками, пару дней ездил без печки, пока не ударил довольно сильный мороз ( по нынешним меркам ) Решаю менять сам. Без описания и инструкции. Одеваюсь потеплее, беру маленький бошевский шуруповёрт, головки и..... вперед!
Начиная с бардачка, всё развинчивается мгновенно, снимаю торпеду, она пластиковая и не армированная совсем, даже тоненьким металлом изнутри(!) Все крепления на саморезах, без пружинных вставок, явный намёк на одноразовость. Под торпедой железная тонкостенная трубка, её не отворчивал полностью, только с одной стороны, а с водителькой только отпустил гайки. С электрическими разъемами как-то сразу дружба не задалась :-( , они больше напоминают не автомобильные, а компьютерные. Оставляю их воткнутыми в панели приборов, а саму панель продеваю через отверстие вовнутрь, снимаю торпеду..... Не покидает ощущение, что разбираешь детскую машинку сына. Ну всё, тореда снята, труба отогнута, печка у меня в руках.......... Материал ее корпуса - тоже больше похож на пластмассу в детских игрушках - тонкая и гибкая. Такая разборка настраивает на игривый лад..... там, где у всех работа заканчивается- радиатор снят- у меня только начинается творческий процесс. Беру этот дохлый хлипкий радиатор и еду искать замену. Сначала поехал на разборку на Осташковское шоссе, потом передумал и заехал в магазин отечественных запастей.... Радиатор выбирал понадежнее- медный.... Особенно понравился ижевский на 2126.... такой монстр, излучающий надежность.....Оренбургского завода, со штампом ОТК и фамилией приемщицы (!) Его и покупаю....
Приезжаю домой, прикидываю - по всем размерам больше. Не беда, не трогая наружный размер, там где вход отопителя сопрягается с выходом кондицинера, режу внутренний размер под новый радиатор. Он входит в корпус печки, но сверху торчит сантиметров на 5, закрепляю четырьмя скобками, уплотняю поролоном.... Следующий косяк- трубки радиатора упираются в моторный щит......... Разворачиваю радиатор на 180 градусов и подсоединяю толстостенные армированные резиновые трубки , заблаговременно купленные в грузовом отделе автозапчастей. Промышленным феном подгибаю воздуховоды, места пустого под торпедой полно ( явно не мерседес), собираю всё обратно, вставляя, где это возможно, пружинные вставки под саморезы. День делов, тысячи полторы расходов и сырость побеждена .
|
|
|
borman.ru
|
|
|
Андрей177
|
Андрей177
Авто: Great Wall Safe Full
Сообщения: 95
28.02.2009 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
borman.ru
....Спасибо за оценку моего скромного труда Если бы не спешка- нужно было за день обернуться и морозец, я бы, конечно, подрезал радиатор хотя бы по высоте, приходилось в свое время запаивать медный радиатор, работа не тяжёлая, нужна только горелка и припой, ну да ладно будет тепло, а, главное, время, тогда доделаю, главное, сейчас в машине тяпло и сухо да и под торпедой надо много чего переделать- всё на соплях, не гремит, только потому, что из мягкого материала всё сделано Ну не отдавать же в самом деле 12000 за новое такое же дерьмо
|
|
|
Galant
|
|
|
EVгений
|
EVгений
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 64
05.03.2010 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Занимаюсь ремонтом радиаторов вот уж лет 20... И вот возникла у меня мысль-почему бы не сделать радиатор отопителя в салон из чего ни будь готового?
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Продолжаю!
|
|
|
PzVII
|
PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
05.03.2010 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
В ХМАО так холодно, что не хватает штатного отопителя?
Тогда, полагаю, что компьютерного кулера будет недостаточно. Все-таки вентилятор, который стоит в штатной печке в разы мощнее.
|
|
|
Tridek
|
|
|
EVгений
|
EVгений
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 64
05.03.2010 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
В ХМАО естественно холодно! А чтобы добиться комфортного тепла в машине я испробовал много методов-от замены термостата до установки насоса от Газели.Можно было смириться,в штатном режиме не замерзал,но люблю в любой мороз ездить без верхней одежды! А задумал такую печку по примеру японского Сурфа-там ведь стоит отдельная для задних пассажиров.А вентилятор не проблема-подобрать можно любой производительности!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|