Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена радиатора отопителя

 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Андрей177


Авто: Great Wall Safe Full
Откуда: Москва
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 60
Профиль

Андрей177
Авто: Great Wall Safe Full
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 28.02.2009 19:00
Ответить с цитатой

Привет.
Расскажу о замене радиатора печки и своих впечатлениях об увиденном под торпедой . Фоток нет Ситуация следующая: родной и замененный в ИРИТО по гарантии радиаторы потекли. Заглушил подводящие патрубки заглушками, пару дней ездил без печки, пока не ударил довольно сильный мороз ( по нынешним меркам ) Решаю менять сам. Без описания и инструкции. Одеваюсь потеплее, беру маленький бошевский шуруповёрт, головки и..... вперед!
Начиная с бардачка, всё развинчивается мгновенно, снимаю торпеду, она пластиковая и не армированная совсем, даже тоненьким металлом изнутри(!) Все крепления на саморезах, без пружинных вставок, явный намёк на одноразовость. Под торпедой железная тонкостенная трубка, её не отворчивал полностью, только с одной стороны, а с водителькой только отпустил гайки. С электрическими разъемами как-то сразу дружба не задалась :-( , они больше напоминают не автомобильные, а компьютерные. Оставляю их воткнутыми в панели приборов, а саму панель продеваю через отверстие вовнутрь, снимаю торпеду..... Не покидает ощущение, что разбираешь детскую машинку сына. Ну всё, тореда снята, труба отогнута, печка у меня в руках.......... Материал ее корпуса - тоже больше похож на пластмассу в детских игрушках - тонкая и гибкая. Такая разборка настраивает на игривый лад..... там, где у всех работа заканчивается- радиатор снят- у меня только начинается творческий процесс. Беру этот дохлый хлипкий радиатор и еду искать замену. Сначала поехал на разборку на Осташковское шоссе, потом передумал и заехал в магазин отечественных запастей.... Радиатор выбирал понадежнее- медный.... Особенно понравился ижевский на 2126.... такой монстр, излучающий надежность.....Оренбургского завода, со штампом ОТК и фамилией приемщицы (!) Его и покупаю....
Приезжаю домой, прикидываю - по всем размерам больше. Не беда, не трогая наружный размер, там где вход отопителя сопрягается с выходом кондицинера, режу внутренний размер под новый радиатор. Он входит в корпус печки, но сверху торчит сантиметров на 5, закрепляю четырьмя скобками, уплотняю поролоном.... Следующий косяк- трубки радиатора упираются в моторный щит......... Разворачиваю радиатор на 180 градусов и подсоединяю толстостенные армированные резиновые трубки , заблаговременно купленные в грузовом отделе автозапчастей. Промышленным феном подгибаю воздуховоды, места пустого под торпедой полно ( явно не мерседес), собираю всё обратно, вставляя, где это возможно, пружинные вставки под саморезы. День делов, тысячи полторы расходов и сырость побеждена . Very Happy
borman.ru


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 48
Профиль

borman.ru
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 28.02.2009 21:21
Ответить с цитатой

Андрюха молодец.Учту на будущеее на щёт радиатора.Жалко что без фоток. Friend
_________________
Подпись
Андрей177


Авто: Great Wall Safe Full
Откуда: Москва
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 60
Профиль

Андрей177
Авто: Great Wall Safe Full
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 28.02.2009 21:47
Ответить с цитатой

borman.ru
....Спасибо за оценку моего скромного труда Very Happy Если бы не спешка- нужно было за день обернуться и морозец, я бы, конечно, подрезал радиатор хотя бы по высоте, приходилось в свое время запаивать медный радиатор, работа не тяжёлая, нужна только горелка и припой, ну да ладно будет тепло, а, главное, время, тогда доделаю, главное, сейчас в машине тяпло и сухо Yahoo да и под торпедой надо много чего переделать- всё на соплях, не гремит, только потому, что из мягкого материала всё сделано Yes Ну не отдавать же в самом деле 12000 за новое такое же дерьмо Very Happy
Galant


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Люберцы
Дневник
Сообщения: 1899
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Возраст: 55
Профиль

Galant
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 1899
Ссылка на сообщение 02.03.2009 13:07
Ответить с цитатой

Андрей177 писал(а):
Ну не отдавать же в самом деле 12000 за новое такое же дерьмо
верррно говоришь, веррррно Smile
Я купил на разборе от Сурфа (2тыра помойму). Встал как родной, но лучшая теплоотдача сразу прочуйствовалась... Делали на сервисе - по гарантии Smile Мне на снятое торпедо (под него) страшно смотреть было... XeXe А от родного радиатора я отказался.

_________________
Подпись
EVгений


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Березово ХМАО
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 68
Профиль

EVгений
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 05.03.2010 15:03
Ответить с цитатой

Занимаюсь ремонтом радиаторов вот уж лет 20... И вот возникла у меня мысль-почему бы не сделать радиатор отопителя в салон из чего ни будь готового?

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Продолжаю!
PzVII


Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Откуда: Москва
Сообщения: 857
Профиль
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 55
Профиль

PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
Ссылка на сообщение 05.03.2010 17:13
Ответить с цитатой

В ХМАО так холодно, что не хватает штатного отопителя?

Тогда, полагаю, что компьютерного кулера будет недостаточно. Все-таки вентилятор, который стоит в штатной печке в разы мощнее.
Tridek


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: ХМАО
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 14.02.2010
Возраст: 48
Профиль

Tridek
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 05.03.2010 18:11
Ответить с цитатой

EVгений
отпишись про эффект.А то у нас беда, в одном китайце нормально спереди, а задним пассажирам капец

_________________
Подпись
EVгений


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Березово ХМАО
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 68
Профиль

EVгений
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 05.03.2010 18:22
Ответить с цитатой

В ХМАО естественно холодно! А чтобы добиться комфортного тепла в машине я испробовал много методов-от замены термостата до установки насоса от Газели.Можно было смириться,в штатном режиме не замерзал,но люблю в любой мороз ездить без верхней одежды! А задумал такую печку по примеру японского Сурфа-там ведь стоит отдельная для задних пассажиров.А вентилятор не проблема-подобрать можно любой производительности!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте