Сегодня еще раз перечитал договор с "ирито".
Так вот, в договоре сказано, гарантия 1 год без ограничения пробега на выхлопную систему, рулевое управление, шаровые опоры и амортизаторы, подшипники колес, сальники, пыльники, кондиционер.
А в сервисной книжке при прохождении ТО 20000 км сказано заменить амортизаторы, шаровые опоры.
Так вот, кто раньше, чем закончится первый год эксплуатации, успевает на ТО 20000 км, требуйте бесплатной замены амортизаторов и шаровых опор, даже если они в порядке, не стесняйтесь.
Это, правда, относится только к тем, у кого договор с "ирито", у других читайте договора. _________________ Подпись
У меня прошло года полтора при ТО 20000, но когда я попросил более тщательно провести его, инженер, видимо обидившись, сказал мастерам провести ТО по полной программе. Только по полной программе за амортизаторы и шаровые мне пришлось бы платить наличными, от чего я и отказался. То есть, сервисные книжки они тоже читают, и сами знают, какие работы в них прописаны. Требуйте сами замены, естественно, они будут помалкивать и сами предлагать не будут.
По поводу цены, я думаю, снятие и установка за деньги, а при ТО2 так и так прописано делать сход развал. А при том, что шаровые и амортизаторы довольно слабенькие, то лучше, кто успевает до конца первого года, заменить эти детали за бесплатно.
По поводу того, что они скажут- у меня пыльник лопнул, так они заливали, что на пыльники гарантия не распространяется, я как лох, стоял, ушами хлопал. Потом прочитал договор, и с ним подошел к инженеру, сделал заявление, устное, так он на договор даже не взглянул, мастерам сказал- мол замените ему пыльник. Бесплатно, естественно. Да надо самим все узнать, если цены на ТО фиксированные на ВСЕ работы, то в эту цену наверное и входит замена амортизаторов и шаровых. _________________ Подпись
Сегодня прошел Т0-0 после 1600 км, пробега.
А интересно , кому , что делали и почем обошлось ?
С меня взяли 3821 р
Не знаю это дорого или нормально.
Мда, дороговато у вас ТО в Казани.
Первое ТО проходила при пробеге 1450 км, стоимость 1935 руб., из работ было слелано: замена масла и масляного фильтра, общая проверка автомобиля, проверка трубопроводов на днище, проверка на отсутствие повреждений резиновых защитных шарниров рулевого привода и на отсудствие подтекания масла из двигателя и коробки передач.
Второе ТО на пробеге 10000 км, обошлось в 4462 руб, заменили фильтры (топливный, воздушный, масляный) и масло, остальное проверка и исправление: сцепление, тормоза, обороты холостого хода и т.п. _________________ Подпись