Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Хафей Брио - Мастер Класс
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 10.02.2009 11:46
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
А как там провода соединять, паять? И резьба там стандартная или как? А то в самом деле начал побаиваться оригинальное китайское покупать.

Провода разных цветов, так же как у родного. Резьба у всез лямбда одинаковая. Отличаються только колличеством проводов: от 1 до 4.
Универсальный подключаеться к родной колодке цвет к цвету. Все комлектующие и изоляторы входят в комплект(видно на картинке).
А вот с такой же колодкой, как у нас, я видел в БОШ центре, только номер 0258005292.
Замена штатного ДК на универсальный ДК.
Датчики кислорода по электротехническим характеристикам одинаковы. Отличаются в основном штекером-разъемом. Универсальность датчиков в том, что у них нет разъема. А используется вторично штатный. Поэтому имеется возможность один и тот же ДК установить на авто разных производителей.

Монтируются ДК легко, 30-60мин. В комплект входят спец-зажимы (можно и даже лучше при возможности на пайку) и подробное описание как все это сделать. Провода по цвету совпадают (два белых-подогрев, черный и серый).

С ветки Chery:
Отчет об установке Датчика Кислорода ака Лямбда Зонда

Был куплен ДК Бош для 2112 и ответная к нему часть. Так же были куплен разъем четырехконтактный и две линейки обжимных контактов "мама" и "папа". Срезан старый разъем, зачищены провода жгута ЭБУ. Та же самая участь ждала четыре провода ответной части ДК Бош 2112. Далее монтаж контактов в разъем. Здесь пришел на помощь Легендарный Юпитерианец, который по схеме подсказал, соответствие:
1 красный
2 черный/красный
3 красный/белый
4 черный.
В соответствии с нумерацией контактов на китайском ДК было установлено следующим образом:

белый - красный -1
белый - черный/красный -2
серый - красный/белый -3
черный - черный -4
где цвет провода на ДК, цвет провода на жгуте ЭБУ, номер контакта старого (родного) разъема соответсвенно

СЕ погас, машина едет и аппетит у нее стал нормальный.

_________________
Подпись
B.D.V.


Авто: Nissan Qashqai
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 48
Профиль

B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 11.02.2009 13:42
Ответить с цитатой

Все-таки дросели чем-то отличаются, хотя вроде бы совместимы. И прокладки разные к ним идут.
468QL1-1107950---------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 468,465 BRIO
1107950LC---------------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 465 BRIO

_________________
Подпись
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 11.02.2009 15:56
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Все-таки дросели чем-то отличаются, хотя вроде бы совместимы. И прокладки разные к ним идут.
468QL1-1107950---------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 468,465 BRIO
1107950LC---------------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 465 BRIO

Возможно на 1.0 евро-3 дроссель отличается. Поскольку контроллер скорее всего другой, и датчики другие должны быть. Вообще для м7.9.7 должно много что от вазовского 8-клапанника подходить. Система зажигани аналогичная, многие датчики стандартные и т.п....

anton-ruzmanov писал(а):
А у вас движок какой?

1.1

_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 13.02.2009 16:50
Ответить с цитатой

Аа, ну да, там же 1 литр стоит, пардон, прошу прощения, кого обидел.
Но все таки, что с датчиками то?

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 13.02.2009 20:54
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
Аа, ну да, там же 1 литр стоит, пардон, прошу прощения, кого обидел.
Но все таки, что с датчиками то?

Этот родной 462-1A2/D-1207800, номер БОШа я тебе уже дал, решай сам.

_________________
Подпись
anton-ruzmanov


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратов
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Профиль

anton-ruzmanov
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.02.2009 13:47
Ответить с цитатой

hafeibrioУ меня дв1.1 16кл проехал 28000км проблем нет но хотелось знать.Промывка форсунок делается когда и как?
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 14.02.2009 13:55
Ответить с цитатой

anton-ruzmanov писал(а):
hafeibrioУ меня дв1.1 16кл проехал 28000км проблем нет но хотелась знать.Промывка форсунок делается когда и как?

Промывку делать не придёться, если заправляться хорошим бензином, и добавлять присадку Castrol TBE или Hi-Gear (мягкие очистители топливной системы с влагопоглащающей структурой).
А если придеться, то заезжаешь в сервис, там промоют ультразвуком с пакетом химии.

_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 14.02.2009 19:48
Ответить с цитатой

Ну все в порядке, заменил сегодня лямбд зонд, на всякий случай отсоединил минусовой провод на 10 мин, чтобы ошибка стерлась, поворачиваю ключ зажигания, через пять секунд лампочка чекэндж погасла, так что супер.
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 14.02.2009 20:41
Ответить с цитатой

Так какой поставил!?
_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 14.02.2009 22:36
Ответить с цитатой

Родной, с тем номером, который ты прописывал. Все таки попроще ставить, ничего паять не надо.
_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 15.02.2009 23:54
Ответить с цитатой

Чет теперь, как движок хорошенько прогреется, так лампочка давления масла начинает слабо слабо светиться, что это может быть?
Масло в норме, заливаю хорошую синтетику, антифриз тоже, не перегревается. Пробег 32000 всего. Может что с датчиком. Не хотелось бы проблем с масляным насосом.
У кого что нибудь подобное было?

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 16.02.2009 00:20
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
Чет теперь, как движок хорошенько прогреется, так лампочка давления масла начинает слабо слабо светиться, что это может быть?
Масло в норме, заливаю хорошую синтетику, антифриз тоже, не перегревается. Пробег 32000 всего. Может что с датчиком. Не хотелось бы проблем с масляным насосом.
У кого что нибудь подобное было?

У меня она постоянно в пол накала горит, а когда прогреваеться чуть гаснет, но не совсем. Я не придаю этому значения. Может массы гдето нет. А может из-за сигналки с автозапуском, так как запитана с "давления масла". Попробуй сними клему с датчика давления масла, и посмотри теперь на панель.Светиться?

_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 16.02.2009 01:28
Ответить с цитатой

Да у меня это началось пару дней назад, во всяком случае раньше не замечал. Где он стоит то, чтоб не искать долго, попробую клемму снять, но думаю без клеммы то гореть не будет.
_________________
Подпись
gonzo


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 44
Профиль

gonzo
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 16.02.2009 07:35
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Вчера во время движения машина задергалась и прекратила движение. Все предохранители целые, бензонасос качает и подает бенз на форсунки. На двигателе 1,0 проверил искру по центральному проводу-есть. Вроде бы нет искры на цилиндры. Может быть это датчик Холла? Если да, то какой можно приспособить и как? Заранее спасибо.
P.S: может есть у кого схема проводки и предохранителей, а то по китайски не разумею?
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 16.02.2009 08:28
Ответить с цитатой

gonzo писал(а):
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Вчера во время движения машина задергалась и прекратила движение. Все предохранители целые, бензонасос качает и подает бенз на форсунки. На двигателе 1,0 проверил искру по центральному проводу-есть. Вроде бы нет искры на цилиндры. Может быть это датчик Холла? Если да, то какой можно приспособить и как? Заранее спасибо.
P.S: может есть у кого схема проводки и предохранителей, а то по китайски не разумею?
Если на центральном проводе есть искра, датчик холла непричём. Броблема кроеться в крышке трамблёра и бегунке. Возможно перегорело сопротивление в бегунке, если сопротивления нет, бегунок под замену. Надо прверить тестером. И ещё проверить уголёк в крышке трамблёра.
А случайно не обрыв ремня ГРМ?!

СЕРЕЖА писал(а):
Да у меня это началось пару дней назад, во всяком случае раньше не замечал. Где он стоит то, чтоб не искать долго, попробую клемму снять, но думаю без клеммы то гореть не будет.

Стоит рядом с масляным фильтром.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте