Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
всем привет, потек радиатор печки.
пошел в гараж снял торпеду снимал один день сам и первый раз.
пошел в автозапчасти и купил за 980 р
он же подходит к гольф 2, 3 , шкода, ауди а4.
ставил тоже день.
зачем ждать гребаную гарантию 2-3 месяца.
а у дилера он стоит 5700 р.
Мне родной в сервисе обошёлся в 1200 (радиатор) + что-то около 10000 за работу. Сделали быстро (всё было в наличии), но хреново. В субботу поеду ругаться _________________ Подпись
Мне родной в сервисе обошёлся в 1200 (радиатор) + что-то около 10000 за работу. Сделали быстро (всё было в наличии), но хреново. В субботу поеду ругаться
зачем ждать гребаную гарантию 2-3 месяца.
а у дилера он стоит 5700 р.
Логично... лучше потратить собственное время и сделать качественно ремонт,чем ждать столько времени и не факт,что сделают хорошо за такую уйму денег... ИМХО.
Собрали всё тяп-ляп быстрей-быстрей:
Шумку оставили мокрой; печка стала шуметь (толи собрали криво, толи мусор какой там оставили); под торпедой что-то брякать стало; в нише для мафона теперь какая-то коса торчит, мешается; извазюкали местами; дворники зачем-то свернули... А самое главное - теперь антифриз из бачка выдавливается. Надеюсь это просто пробка воздушная, а не кирдык движку
Испортился сервис за последний год до неузнаваемости _________________ Подпись
Всем привет! Потек радиатор печки. Пробег 31 тыс. км. Собираюсь поменять его сам. Подскажите пожалуйста, кто это уже делал сам, надо снимать радиатор кондиционера или нет. Спасибо. _________________ Подпись
Подскажите пожалуйста, кто это уже делал сам, надо снимать радиатор кондиционера или нет.
Потек радиатор печки на 40-вой тысяче. Менял сам, хотя уже и пожалел, проще было в Престус обратиться . Кто решил менять сам, приведу кратко засады, которые вас ожидают:
1. Нужно снимать торпеду.
2. Необходимо спустить кондей.
3. Нужно будет разобрать пол-машины
4. Радиатор кондея нужно снимать, либо придется исцарапать все руки, и изрядно поипацо
Короче гемор редкостный
Если у кого возникнут вопросы - звоните 89263756489, фотоотчет сделать не удалось, батарейки в фотике сели
Потек радиатор печки на 40-вой тысяче. Менял сам, хотя уже и пожалел, проще было в Престус обратиться Yes . Кто решил менять сам, приведу кратко засады, которые вас ожидают:
1. Нужно снимать торпеду.
2. Необходимо спустить кондей.
3. Нужно будет разобрать пол-машины XeXe
4. Радиатор кондея нужно снимать, либо придется исцарапать все руки, и изрядно поипацо Crazy
Короче гемор редкостный Yes Very Happy
Если у кого возникнут вопросы - звоните 89263756489, фотоотчет сделать не удалось, батарейки в фотике сели Izvini
Не кокого гимора нет! Кондей спускать не надо!!! Все снялось без проблем. Засада только одна, надо снять 2 крепежа с задней стенки крепления кожуха отопителя к кожуху кондея. _________________ Подпись
А что за крепежи? Как снимать?[/quote]
Защелки, железные. Крепят короб печки к коробу кондея. Если есть вопросы звони расскажу 89031207402. _________________ Подпись
shum
Спасибо за предложение помочь
Но пока не надо Залил герметик радиаторный, два комплекта, вроде прошо... Пока прошло? Если там протирается чем-то, то так и будет протирать... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
shum
Спасибо за предложение помочь
Но пока не надо Залил герметик радиаторный, два комплекта, вроде прошо... Пока прошло? Если там протирается чем-то, то так и будет протирать...
Протирать там нечему. Сам радиатор стоит в пластиковом коробе и там нечему протирать. _________________ Подпись
Привет, други! Думал, я такой один несчастный. Два месяца назад запарил салон, на стекле маслянистая пленка появилась и вонь перегорелым. Доехал до дома 4оо км, отмыл стекла, поездил, больше не было такого. Три дня назад слетал на 900 км к родным, все в порядке, а вчера поехал в Тулу, та же картина через 1оо км. Вернулся, взял другую машину. Был кратковременный запах аммиака, думал, что от кондея, но теперь понял, что это дерьмовый антифриз. У меня он почти сразу стал коричневым (заливка Автоторовская, октябрь 2007 г.) Почитав форум решил, что буду разбирать тачку сам, найду радиатор аналогичный. Кстати, не так давно поменял радиатор печки на ВАЗ 2105, вот это камасутра! Все руки порезал. Вот у жены Киа бегает без проблем (тьфу-тьфу), уже почти 70 тыс., а у меня на 15 потекло. В остальном Мулька не подводит, громковато работает до прогрева, больше проблем не было. Трассу держит стойко, на идеальном полотне на 140 км не держал руль метров 500 (но страхуя), не сошла от прямой, на поворотах устойчив. В целом, я понял, как все заменить, да и книжку купил. Попробую. Всем удачи.