Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ в ТИГГО.
На страницу   След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ALIKAK


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Иркутск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 59
Профиль

ALIKAK
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 27.10.2008 13:11
Ответить с цитатой

Пытался установить предпусковой подогреватель,целый день угрохал,без результата...Нет циркуляции,а схемы охлаждения ASTECOвского 1.8 движка не нашёл.Может кто устанавливал котелок на подобный движок Ok
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 27.10.2008 13:24
Ответить с цитатой

да скорей всего нет... ИХМО
Движки-то свежие...

_________________
Подпись
н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 27.10.2008 15:14
Ответить с цитатой

Поставь последовательно с подогревателем помпочку от отопителя Газели и будет циркуляция.
Их уже ставили в шланг печки, работали нормально.
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 27.10.2008 20:41
Ответить с цитатой

а в блоке есть пробка для слива ОЖ?
я тут подглядел на зао лидер:

"Здравствуйте, Олег! Подойдет эл. подогреватель "Северс-М", мощностью 1,0 или 1,5 кВт, используя комплект № 605 для а/м Хундаи Элантра. Забор с обратного патрубка печки, подача через заглушку в блок цилиндров ДВС."
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 27.10.2008 20:43
Ответить с цитатой

ALIKAK
Хоть б написам модель подогревателя,принудительная циркуляция или нет и куда подключался к охлаждению...
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 27.10.2008 20:46
Ответить с цитатой

"северс" ставил на 21140.
принцип работы заключается, что ОЖ циркулирует по большому через радиатор и движок.
то есть котел врезается в верхний патрубок радиатора и в технологичную заглушку (пробку в блоке) вкручивается штуцер.

может я не прав что по большому кругу должно циркулировать.
надо че-то решать. давайте вместе искать выход из сложившейся
ситуации. у нас холода до -40, а ночью спать охота, а не бегать
каждые 2-3 часа в машину.
н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 27.10.2008 21:30
Ответить с цитатой

Радиатор греть смысла нет. Греть надо блок цилиндров.
У меня на жигулях раньше стоял подогреватель с пассивной циркуляцией (без насоса). Снизу врезался в блок цилиндров, вместо сливной пробки вкручивался патрубок. Вверху - в шланг печки.
Работал нормально, единственная проблема - печка стала хуже греть из-за охлаждения самого подогревателя во время движения.
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 27.10.2008 21:46
Ответить с цитатой

варианты:

1. Забор ОЖ со сливного отверстия на блоке двигателя(если оно есть), подача в верхний патрубок радиатора(если термостат на нижнем патрубке).
2 . Забор ОЖ с обратки печки, подача с сливное отверстие на блоке двигателя(если оно есть).
3. Забор ОЖ с обратки печки, подача в верхний патрубок радиатора(если термостат на нижнем патрубке)
4. Использовать технологические заглушки на блоке двигателя если таковые имеются.
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 27.10.2008 21:48
Ответить с цитатой

н647оу36 писал(а):
Снизу врезался в блок цилиндров, вместо сливной пробки вкручивался патрубок. Вверху - в шланг печки.


а на acteco есть сливная пробка или технологичное отверстие какое?

мож кто знает?
ALIKAK


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Иркутск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 59
Профиль

ALIKAK
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 28.10.2008 14:54
Ответить с цитатой

День потрачен,2:0 пока не в нашу пользу.Безуспешный поиск того самого технологического отверстия в блоке ни к чему не привёл,выкрутил одну пробку похожую на искомую,ан нет там масёл.Попутно поставил котёл на Гольфик 40 минут ,и ВСЯ ЛЮБОВЬ!Что же делать с этой китайской грамотой...??? Ok
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 28.10.2008 18:06
Ответить с цитатой

ну наверно все таки забор с обратки печки. а вот куда подавать?
на верхний патрубок. по мойму больше не куда. Mdaa
н647оу36


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Воронеж
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 62
Профиль

н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 28.10.2008 19:16
Ответить с цитатой

В обратку печки должна быть подача, потому что оттуда тосол течёт в двигатель и отверстие сверху.
Забор должен быть снизу, из блока цилиндров. Надо сливную пробку искать и вворачивать вместо неё подводящий патрубок.
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 28.10.2008 19:41
Ответить с цитатой

н647оу36 писал(а):
В обратку печки должна быть подача, потому что оттуда тосол течёт в двигатель и отверстие сверху.
Забор должен быть снизу, из блока цилиндров. Надо сливную пробку искать и вворачивать вместо неё подводящий патрубок.


это понятно. но по ходу движок относится к тем, у которых
нет пробок для слива тосола.

почитав вопрос ответ http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=2
пришел к выводу, что вместо пробки можно использовать обратку печки.
Вещий


Авто: Chery Tiggo T11-3
Откуда: Нефтеюганск
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 46
Профиль

Вещий
Авто: Chery Tiggo T11-3
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 30.10.2008 18:05
Ответить с цитатой

на свою поставил сразу после покупки .... встал практически без проблем ... устанавливали по классическому варианту ... подача через датчик температуры (туда установили тройник) а вот с блоком были не малые проблемы ... на двигателе 2.4 с задней стороны есть заглушки на блоке, но никто их не смог открутить и я в том числе ... проблему обошли другим способом в заглушке просверлили отверстие, нарезали резьбу и ввернули штуцер .... всё подошло от Ваз-2109, котел на 1.5кВт...
от модератора ТЕМА изначально о тигго1.8
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 30.10.2008 22:59
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
у нас холода до -40, а ночью спать охота, а не бегать
каждые 2-3 часа в машину

Кто пробовал автозапуск по температуре? У меня 2-3 раза за ночь прогревается и не кашляет.
Самое то для севера! Horosho
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте