Пытался установить предпусковой подогреватель,целый день угрохал,без результата...Нет циркуляции,а схемы охлаждения ASTECOвского 1.8 движка не нашёл.Может кто устанавливал котелок на подобный движок
а в блоке есть пробка для слива ОЖ?
я тут подглядел на зао лидер:
"Здравствуйте, Олег! Подойдет эл. подогреватель "Северс-М", мощностью 1,0 или 1,5 кВт, используя комплект № 605 для а/м Хундаи Элантра. Забор с обратного патрубка печки, подача через заглушку в блок цилиндров ДВС."
"северс" ставил на 21140.
принцип работы заключается, что ОЖ циркулирует по большому через радиатор и движок.
то есть котел врезается в верхний патрубок радиатора и в технологичную заглушку (пробку в блоке) вкручивается штуцер.
может я не прав что по большому кругу должно циркулировать.
надо че-то решать. давайте вместе искать выход из сложившейся
ситуации. у нас холода до -40, а ночью спать охота, а не бегать
каждые 2-3 часа в машину.
Радиатор греть смысла нет. Греть надо блок цилиндров.
У меня на жигулях раньше стоял подогреватель с пассивной циркуляцией (без насоса). Снизу врезался в блок цилиндров, вместо сливной пробки вкручивался патрубок. Вверху - в шланг печки.
Работал нормально, единственная проблема - печка стала хуже греть из-за охлаждения самого подогревателя во время движения.
1. Забор ОЖ со сливного отверстия на блоке двигателя(если оно есть), подача в верхний патрубок радиатора(если термостат на нижнем патрубке).
2 . Забор ОЖ с обратки печки, подача с сливное отверстие на блоке двигателя(если оно есть).
3. Забор ОЖ с обратки печки, подача в верхний патрубок радиатора(если термостат на нижнем патрубке)
4. Использовать технологические заглушки на блоке двигателя если таковые имеются.
День потрачен,2:0 пока не в нашу пользу.Безуспешный поиск того самого технологического отверстия в блоке ни к чему не привёл,выкрутил одну пробку похожую на искомую,ан нет там масёл.Попутно поставил котёл на Гольфик 40 минут ,и ВСЯ ЛЮБОВЬ!Что же делать с этой китайской грамотой...???
В обратку печки должна быть подача, потому что оттуда тосол течёт в двигатель и отверстие сверху.
Забор должен быть снизу, из блока цилиндров. Надо сливную пробку искать и вворачивать вместо неё подводящий патрубок.
В обратку печки должна быть подача, потому что оттуда тосол течёт в двигатель и отверстие сверху.
Забор должен быть снизу, из блока цилиндров. Надо сливную пробку искать и вворачивать вместо неё подводящий патрубок.
это понятно. но по ходу движок относится к тем, у которых
нет пробок для слива тосола.
на свою поставил сразу после покупки .... встал практически без проблем ... устанавливали по классическому варианту ... подача через датчик температуры (туда установили тройник) а вот с блоком были не малые проблемы ... на двигателе 2.4 с задней стороны есть заглушки на блоке, но никто их не смог открутить и я в том числе ... проблему обошли другим способом в заглушке просверлили отверстие, нарезали резьбу и ввернули штуцер .... всё подошло от Ваз-2109, котел на 1.5кВт...
от модератора ТЕМА изначально о тигго1.8