Хочу представить форумчанам новую разработку в области внедорожных аксессуаров - платформу под хай-джек Lift-Behind. Данное приспособление предназначено для путешественников, имеющих внедорожник или легковую машину в пластиковом обвесе.
Как известно, автомобили в пластиковом обвесе невозможно джечить. Платформа под хай-джек решает эту проблему. Единственное условие для использования приспособления - это наличие фаркопа.
Платформа представляет собой жесткую «П»-образную пластину, выполненную из металлического профиля и имеющую специальные направляющие для крепления на фаркоп и установки хай-джека.
Принцип работы прост:
Платформа крепится болтами за «шею» фаркопа. Направляющая не дает базе сдвигаться при использовании.
Далее хай-джек устанавливается перед фаркопом в таком положении, чтобы его палец упирался в горизонтальную направляющую.
После этого машина джечится известным способом.
Приспособление помогает извлечь автомобиль из грязи при помощи хай-джека, не повреждая пластиковый бампер. Помимо простоты использования у этого у изделия есть еще один существенный плюс. В отличие от известных устройств, позволяющего джечить машину за колесо, приподнимая одну сторону автомобиля, в нашем случае поднимается вся задняя часть. Это позволяет легко и быстро переставить машину на твердую поверхность, экономя ваши силы, нервы и чистую рубашку. :-)
twice
Егор, нах лифтмейт..., фаркоп вперед и все отлично будет...
по теме..
подымать авту за различные силовые элементы не всегда представляется возможным, просто часто не хватает джека
даже 1,5 метра, даже за порог...., и еще пол афты поднять сложнее чем одно колесо
а что кто то лифт майт отменил,.. или c или с каких пор нельзя джедится за колесо
Вы, видимо, не внимательно читали корневой пост. Цитирую:
Помимо простоты использования у этого у изделия есть еще один существенный плюс. В отличие от известных устройств, позволяющего джечить машину за колесо, приподнимая одну сторону автомобиля, в нашем случае поднимается вся задняя часть. Это позволяет легко и быстро переставить машину на твердую поверхность
2 Егор, ну написано же, что это для фаркопа. Есть приблуды универсальные, есть конкретно прилагательные к одному месту
2 Еlyco - Паш, поднимали груженую шниву несколько раз - все выдержало. Предлагает потестить на китайцах. _________________ Подпись
Nansen
ну я в карьер с прицепом езжу))) тама много халявных стройматериалов для альпийских горок, да и просто песок, гравий, голыши.
Но эта штука не нравится. За колесо меньше возни.
Тока верхний болт заменить просто заваренным торцом швеллера
Цитата:
Так то оно так, но с другой стороны...
Выше выложенная конструкция изготавливается без применения сварки.
И еще, за болт крюк джека будет держаться "стабильней".
Так как при подьеме, изменяется угол "соприкосновения".
А из заваренного торца он может выскользнуть.
1 - А верхнюю заваренную часть можно сделать с "уклоном" - это раз (согласен с Максом)
2 - А нижнюю часть можно сделать как и верхнюю, но с вырезом в виде "ОМЕГИ" (понимаете смысл?). Тогда вообще никакой резьбы не надо и одеваться будет сей девайс на РАЗ.
В общем - кусок швеллера, болгарка и сварка... _________________ Подпись
А можно взять толстую цепь и один болт с гайкой.
("Привязывать" по необходимости.)
Galant писал(а):
но с вырезом в виде "ОМЕГИ"
Тогда да, закручивать не нужно будет, но изготавливать сложнее.
И рукой придерживать нужно будет, пока джек не подожмет вверх.
А то сваливаться будет. Хотя можно и с этим побороться.