НО этого мало, а пусковые токи...
220A ; 270A; 350A; 400A или 600A; 850A.
Плюс слева, а минус справа ,
это наши стандартные аккумуляторы, называются с прямой полярностью,
минус слева и плюс справа,
это аккумуляторы с обратной полярностью,
или ЕВРО расположение клемм на аккумуляторах.
ViRUS не зря стебается, нет от "себя" или к "себе"...
у всех аккумуляторов клеммы расположены к переднему борту,
то есть к человеку читающему надпись на АКБ...
если смотришь на надписи лицом, а не кверх тормашками....
УДАЧИ!!!
_________________ Подпись
ViRUS не зря стебается, нет от "себя" или к "себе"...
у всех аккумуляторов клеммы расположены к переднему борту,
то есть к человеку читающему надпись на АКБ...
если смотришь на надписи лицом, а не кверх тормашками....
а я не стебался, а просвещался
Marat M. Akhmetov писал(а):
этого мало, а пусковые токи...
220A ; 270A; 350A; 400A или 600A; 850A.
так чего там с пусковыми токами-то?
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Я тоже. Просто некоторые о всех остальных по себе судят.
Marat M. Akhmetov писал(а):
НО этого мало, а пусковые токи...
220A ; 270A; 350A; 400A или 600A; 850A.
virus77 писал(а):
так чего там с пусковыми токами-то?
Действительно - чего?
Уместно вспомнить:
Marat M. Akhmetov писал(а):
Конкретно какого секунда, минута, час или год
А Сергей А. написАл то, что проще всего запомнить (если например, покупать АКБ, так сказать "по памяти"). Ну, немножко недоформулировал. Не повод для "стебаться". Все равно для большинства все эти маркеры, ЕВРО (а если не ЕВРО?) и прочая лабуда - и есть лабуда. Зрительная память (как стоит и подключена АКБ) - крепче.
кстати, на вопрос, какой же аккумулятор стоит на Форе так никто и не ответил. кто знает, какой надо ставить?
Двух мнений быть не может. Однозначно такой, который указан в Руководстве пользователя и в Руководстве по эксплуатации, ремонту и обслуживанию (причем просто ампер, без часов) :
Наши Вояки делера поставили мне 65АМПЭР
_________________ Подпись
Все равно для большинства все эти маркеры, ЕВРО (а если не ЕВРО?) и прочая лабуда - и есть лабуда. Зрительная память (как стоит и подключена АКБ) - крепче.
Конкретно на CHERY FORA стоит 70 Ah аккумулятор прямой полярности, т.е. по российским ГОСТам...
550 Ампер пусковой ток (ток разряда при -18 С) по EN (новые стандарты)
по старым стандартам DiN 315 Ампер (коэффициент пересчёта, с нового стандарта на DiN = 1,7)
полярность батареи как и писал...
а теперь фото....
Конкретно на CHERY FORA стоит 70 Ah аккумулятор прямой полярности
вот такое <----- БОЛЬШОЕ -----> СПАСИБО!
НЕ ЗА ЧТО!!!!
Чтобы снять дополнительные вопросы:
почему написал ранее, не обращать внимание на ЭТИКЕТКУ...
потому, что смотрят не на ЭТИКЕТКУ, а надпись на АКБ нанесённую заводом-изготовителем...
а ЭТИКЕТКА для нашего удобства, согласованная по ГОСТ с поставщиком...
Поэтому наш аккумулятор прямой полярности, а меня попытаются
(некоторые коллеги) что писал смотреть на надпись...
а надпись вот она выдавлена на корпусе аккумулятора...
у всех аккумуляторов клеммы расположены к переднему борту, то есть к человеку читающему надпись на АКБ... если смотришь на надписи лицом, а не кверх тормашками.... УДАЧИ!!!
Это я к чему писал...
На наших АКБ, поступающих официально в продажу аккумуляторах,
надпись будет выглядеть по другому, если полярность прямая...
всё что имеется на автомашине CHERY FORA с заводской поставкой,
сделано под ЗАКАЗ....
и вообще - все надписи на машине нанесены лицом к Вам...
именно для удобства...
т.е. если будет Дилером аккумулятор подменён... то ему придётся
на аккумуляторе (из магазина) все этикетки отрывать и перекливать
с поворотом на 180 градусов
прикольный приборчик на клемме стоит все время там ездит?
Это не приборчик - это плюсовая клемма с постоянно действующим
вольтметром...а синий проводок это его клемма минус...
Просто я ленивый и не люблю отрезать заводское...
пусть висит там, как-нибудь сподоблюсь, тогда в кембрик засуну...
Пока на скорость не влияет
_________________ Подпись