Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Панель Приборов
На страницу   След. 84
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 27.12.2006 12:13
Ответить с цитатой

Разборка

тянем на себя декоративное обрамление ЧЕРНОГО цвета - аккуратно и неспешно.

рекомендую поддевать по краям шлицевой отверткой потому как оно на защелках.

далее откручиваем 4 самореза крестовой отверткой. за панелью 2 разъема синего и зеленого цвета.

отсоединяем (они с фиксаторами). все - панель приборов снята.



SouthRegion


Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Профиль

SouthRegion
Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 28.12.2006 16:42
Ответить с цитатой

.
.
.
Красим панель в черный цвет



Привет Всем !
Инструкцию по эксплуатации пока не получил, поэтому хочу проконсультироваться у Уважаемого сообщества, итак:
1. когда включаешь зажигание, в правой части приборной панели загораются контрольные лампы давления масла(масленка), ABS, и еще, похожий на температурный датчик. Через пару секунд это все гаснет. Что смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...
2. В средней части, также, загорается зеленый индикатор мостов (у меня 4х4), через пару секунд гаснет аналогично. Смутило то, что в прошедшее воскресенье, друзья вытянули меня на "Красную поляну" (горнолыжный курорт под Сочи) и там я проверял ходовые качества Тиги на снегу. Мост явно подключался, т.к. я специально залезал в сугроб, и отттуда вряд ли смог бы вылезть без заднего моста, но индикатор моста на панели приборов даже не моргал...
Или мне хватило только передних колес или так предусмотрено, тогда зачем контролька при старте?
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 28.12.2006 17:57
Ответить с цитатой

SouthRegion писал(а):
.... смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...
2

да. такой дебильный, китайский, алгоритм. Правда в случае падения масла на работающем двигателе должен включаться так же звуковой сигнал аварийного давления.

_________________
Подпись
Floyd


Откуда: СПб
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 16.10.2006
Профиль

Floyd
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 28.12.2006 18:55
Ответить с цитатой

SouthRegion писал(а):

1. Что смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...
2. Мост явно подключался, т.к. я специально залезал в сугроб, и отттуда вряд ли смог бы вылезть без заднего моста, но индикатор моста на панели приборов даже не моргал...
Или мне хватило только передних колес или так предусмотрено, тогда зачем контролька при старте?

Все так и должно быть (так есть у Тигго и не только, а не так должно быть у всех других), переживать не стоит. Оборудование протестировалось, чего ж водителя отвлекать от запуска двигателя Smile ! Тема по масленке подробно обсуждалась на форуме подробно, как и способы проверки работы датчиков для недоверчивых Smile .
Может отсутствие индикации подключения заднего моста и есть определенный "-", но обычно в момент подключения смотреть на приборы некогда Very Happy , да и подключение моста чаще всего ощущается телом Smile .
Dreary


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 44
Профиль

Dreary
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 29.12.2006 11:54
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
SouthRegion писал(а):
.... смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...
2

да. такой дебильный, китайский, алгоритм. Правда в случае падения масла на работающем двигателе должен включаться так же звуковой сигнал аварийного давления.


На шкодах, аудях, фольксвагенах, такой же дебильный китайский алгоритм Plachu
qwwerty


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва, Водный Стадион
Сообщения: 515
Профиль
Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 54
Профиль

qwwerty
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 515
Ссылка на сообщение 29.12.2006 13:42
Ответить с цитатой

Dreary писал(а):
A.B.D. писал(а):
SouthRegion писал(а):
.... смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...
2

да. такой дебильный, китайский, алгоритм. Правда в случае падения масла на работающем двигателе должен включаться так же звуковой сигнал аварийного давления.


На шкодах, аудях, фольксвагенах, такой же дебильный китайский алгоритм Plachu


Просто мы привыкли, что на советских машинах сигнал с датчика идет непосредственно на приборку. А в современных иномарках, сигнал с датчика идет не на приборку, а на ЭБУ и компьютер уже его сам обрабатывает, и только в случае необходимости дает индикацию на приборку.
SouthRegion


Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Профиль

SouthRegion
Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 29.12.2006 15:22
Ответить с цитатой

Забыл упомянуть такую вещь: пару раз у меня при движении загорался индикатор контроля двигателя (CheckEngine). Загорится, горит секунд 5 и гаснет. Потом дней десять ездил нормально. Пару дней назад ситуация повторилась. Индикатор загорелся - решил остановиться и глянуть под капот (провода свечные), индикатор через несколько секунд погас. У меня на Hyundai как-то лампа CheckEngine загоралась, но она самостоятельно, по крайней мере, до выключения зажигания уже не гасла.

В чем м.быть причина, что ему (двигателю) не нравится - свечи, бензин или какой-то датчик выкаблучивается? Стоит ли затевать диагностику?

Я после ТО-1 сразу поменял (по неофициальному совету самих мастеров) свечи. Поставил Bosh-Platinum, которые продавец фирменного свечного магазина в Ростове (машина куплена в Ростове-на-Дону) нашел по каталогу для 64-го митсубишевского двигателя

На работу движка вроде жаловаться нечего - чисто визуально работает ровно, не троит...

М.б. кто-то уже сталкивался с такой ситуацией?
бомжара


Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 22.11.2006
Профиль

бомжара
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 29.12.2006 15:31
Ответить с цитатой

часто виновато топливо, либо датчики(вибрации и открытия заслонки)
_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 29.12.2006 23:58
Ответить с цитатой

sergsap писал(а):
Лучшие алгоритмы тока на ТАЗе Crazy
Там все не по дебильному - на морозе не заводится, по жаре греется

Следить за машиной, рекомендую попробовать. Тогда и ВАЗ будет зимой заводиться и летом греться не будет.

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 30.12.2006 00:00
Ответить с цитатой

Dreary писал(а):

На шкодах, аудях, фольксвагенах, такой же дебильный китайский алгоритм Plachu

На Фольксвагене Бора что то не заметил такого алгоритма.

_________________
Подпись
Dreary


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 44
Профиль

Dreary
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 30.12.2006 18:44
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Dreary писал(а):

На шкодах, аудях, фольксвагенах, такой же дебильный китайский алгоритм Plachu

На Фольксвагене Бора что то не заметил такого алгоритма.


Бора больная попалась......
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 02.01.2007 19:37
Ответить с цитатой

SouthRegion писал(а):
Забыл упомянуть такую вещь: пару раз у меня при движении загорался индикатор контроля двигателя (CheckEngine).
М.б. кто-то уже сталкивался с такой ситуацией?


Было подобное на Рено-прочистили мозги и все стало Ok Снимаешь клемму с АКБ и потом ставишь ее на место-Мозги чистые. Обьяснение-просто глюк
Dreary


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 44
Профиль

Dreary
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 02.01.2007 21:26
Ответить с цитатой

Крокодайл писал(а):
SouthRegion писал(а):
Забыл упомянуть такую вещь: пару раз у меня при движении загорался индикатор контроля двигателя (CheckEngine).
М.б. кто-то уже сталкивался с такой ситуацией?


Было подобное на Рено-прочистили мозги и все стало Ok Снимаешь клемму с АКБ и потом ставишь ее на место-Мозги чистые. Обьяснение-просто глюк


Да действительно часто бывают и глюки инжектора, но чаше на самом деле возникают нештатные ситуации для блока управления двигателем вот он и жалуется. Чаще всего топливо с низким октановым числом – Эбу не в состоянии бесконечно широко регулировать угол опережения зажигания и сделать позже не может и детонация тут как тут .... или периодический пропуск воспламенения в одном из цилиндров и ошибка в виде загоревшийся лампочки CHEK ENGINE не заставит себя ждать!!
P.S.
Самое интересное, что я заметил по своим наблюдениям постоянная ошибка на автомобиле SKODA (« высокий уровень сигнала датчика детонации») возникала только если заправить бензина, а потом не поездить хотя бы недельку. До сих пор грешу на присадки которые разрушаются за несколько дней после продажи топлива и 95 бензин превращался в бодягу....
ALCASH[100%]


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Moscow -=YASENEVO=-
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 31.03.2007
Возраст: 44
Профиль

ALCASH[100%]
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 20.10.2007 19:50
Ответить с цитатой

Прива всем входящим,
Прабл в освещении щитка приборов,нет подсветки,все остальные органы освещаются,кнопки стеклоподъемников ...бла бла бла,органы упр.печки и все такое работает.Предохранители смотрел все и там и там.
Первым делом погас левый габарит ,через неделю щиток(освещение)
Мож кто подскажет как ентот щиток хоть вынуть из панели приборов,мож контакты ?Шурупов и винтиков не нашел .Неужели проблемы с платой,не хочется из за пустяков к дилеру через весь город тащится...
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 59
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 20.10.2007 20:14
Ответить с цитатой

ALCASH[100%] писал(а):
Прива всем входящим,
Прабл в освещении щитка приборов,нет подсветки,все остальные органы освещаются,кнопки стеклоподъемников ...бла бла бла,органы упр.печки и все такое работает.Предохранители смотрел все и там и там.
Первым делом погас левый габарит ,через неделю щиток(освещение)
Мож кто подскажет как ентот щиток хоть вынуть из панели приборов,мож контакты ?Шурупов и винтиков не нашел .Неужели проблемы с платой,не хочется из за пустяков к дилеру через весь город тащится...

Может проблема в регуляторе освещённости панели приборов?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 84


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте