Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулировка стояночного тормоза
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.06.2007 09:16
Ответить с цитатой

Регулировка стояночного тормоза


lprot писал(а):
Сделал я сегодня регулировку ручника как по сервис мануалу. Единственное что не понял, зачем нажимать педаль тормоза. Для развода колодок? Еще когда крутил задние колеса, то слышал шум как будто диск трет об тормозную накладку. Причем это было на обоих колесах. Правда так и не понял какую накладку на суппорте или в барабане. Сделал ручник на 4-ре щелчка. На 4-рех рукой не покрутишь, а на 5-ти не поедешь.

Моя инструкция по регулировке ручника:
В идеале надо два домкрата. Если нету не беда, но домкратить надо будет два раза:
1. Ставим машину на передачу, передние колеса ровно и под любое колесо кирпич спереди и сзади.
2. Снимаем консоль. Для этого поднимаем нижнюю защелку на подлокотнике, открываем подлокотник, вынимаем резиновую накладку и головкой на 10 откручиваем два болта. Осторожно снимаем консоль. Передок консоли держится на защелках, а задняя часть входит в воздуховод. Я тянул за бока вверх (чтобы снять с защелок) с ручником поднятым вверх. Потом плавно подавал консолью назад, что бы вынуть ее заднюю часть из воздуховодов.
3. Под "кожей" ручника есть гайка. Перепутать ее ни с чем нельзя так как она живет на тросике. Ею и регулируется сила ручника.
4. Домкратим заднее колесо. Например водительское. Сразу обратите внимание, что когда вы его крутите рукой, оно диском трет о тормозную колодку суппорта. Это нормально. Но! Тереть должно один раз за прокрут. Если звук трения будет по площади врашения всего диска, то попробуйте выжать педаль тормоза до полика. Не помогло? Значит у вас подклинивают колодки. Это отдельная история.
5. Опускаем ручник. Подкручиваем гайку так, чтобы поймать момент когда к вращающемуся колесу кроме звука трения об колодку суппорта, добавляется звук трения об тормозную накладку ручника в барабане. Ослабляем болт. Чтобы звук исчез.
6. Домкратим соседнее заднее колесо. Ручник в нижнем положении.
7. Звука трения накладки ручника нет? Все ручник отрегулирован. Есть? Ослабляем болт.

Будете ставить консоль на место, задерите кожу ручника обратной стороной вверх. Или разогните отверстие в консоли для ручника. Иначе поцарапаете кожу ручника. Края прорези в консоли острые.


Регулировка стояночного тормоза (фотоотчет)


m010482 писал(а):
Давно хотел рассказать про регулировку ручника, видео снимать было лень, да и небыло помощника с чистыми руками, пришлось обойтись 3-мя ключевыми фотками.
Итак, первым делом заворачиваем обшивку ручника и взяв головку на 10 (лучше удлиненную), откручиваем гайку по максимуму:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее ослабив гайки на заднем (задних, если будете одновременно вывешивать два колеса) домкратите машину и снимаете колесо (колеса).
Необходимо вытащить вот эту резиновую заглушку:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее необходимо провернуть тормозной диск таким образом, что бы через это окошко было видно зубчатый венец (для наглядности тормозной диск снят, зубчатый венец обведен красным):
Нажмите для просмотра полного изображения

Поворачивая его вы добьетесь развода или свода тормозных колодок ручника. Для максимально качественной регулировки я бы все таки рекомендовал снять тормозной диск и наждачной бумагой счистить дорожку между выработкой от колодок ручника и краем диска, на рисунке выделены красным:
Нажмите для просмотра полного изображения

Разводим колодки зубчатым венцом по максимуму, таким образом, что бы они не мешали диску вращаться при опущенном ручнике, добившись максимального развода колодок переходим к ручке ручника. Подтягиваем гайку таким образом, что бы с опущенным ручником диски беспрепятственно вращались рукой и начиная с первого щелчка начинали подтормаживать, на 3-ем щелчке диски должны вставать намертво.
Надеюсь кому ни будь это поможет правильно отрегулировать ручник! Smile



ForaUser


Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.12.2006
Профиль

ForaUser
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 21.06.2007 21:15
Ответить с цитатой

Вчера после поездки, осматривая машину, увидел, что на правом заднем тормозном диске обгорела краска (был покрашен золотистой, т.к. родная слезла, и диск покрылся ржавчиной), хотя до этого всё было нормально. Снял колесо, чтобы посмотреть, в чем дело, оказалось, что диск крутится туговато, отсюда и перегрев. Решил раз такое дело, надо отрегулировать, нашел на сайте, как регулировать ручник на Тиго, и приступил.
С левым колесом проблем не возникло, а с правым, который трёт, есть небольшая проблемка. Дело в том, что по какой-то причине тормозной диск начинает подклинивать, когда ручник затянут до 3 щелчка, т.е. диск как будто во что-то упирается и раздаётся металлический стук, после этого вперед его никак не провернуть, хотя назад прокрутить можно. При опущенном ручнике диск крутится то хорошо, то плохо, наверно колодки до конца не отходят. На ходу тоже самое: в какой-то момент раздаётся стук, но колесо не блокируется. В итоге пока отрегулировал так, чтобы это колесо схватывало попозже, чем левое, иначе будет тереть на ходу. Может кто-нибудь знает, в чём проблема и как ёё решить?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.06.2007 21:20
Ответить с цитатой

Просто так и не скажеш, желательно снять диск и проверить всю механику тяг колодок, начиная со свободного хода тросика, наверняка какой-нибудь косячёк нацдеться. Не бывает так, чтоб всё было хорошо, а работало плохо.
ForaUser


Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.12.2006
Профиль

ForaUser
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 22.06.2007 12:37
Ответить с цитатой

А не подскажите, как его снять, чтобы проверить эту самую механику? Я так посмотрел, чтобы снять тормозной диск надо сначала демонтировать задний супорт, который крепится на двух болтах, и вроде бы всё. Просто в сервис ехать далековато, да еще с такой проблемой. Plachu
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 24.06.2007 23:00
Ответить с цитатой

ForaUser
Да во общем то всё просто, открутить эти 2 болта суппорта, раздвинуть чуть колодки и снять супорт (всборе), есть ещё винтие, который крепит диск к ступице ( он на лицевой стороне диска. Правило: откручивай всё, что мешает, только не забывай как оно стояло, чтоб собрать потом обратно.
Чтоб легче снялся диск со ступицы - сведи колодки ручника (через окно в диске)
Удачи!
Николай


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО - Печатники
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Николай
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 11.02.2008 10:36
Ответить с цитатой

Привет все Фораводам, кто нибудь подтягивал ручник? не смог найти где он подтягивается, т.к. троса уходят в короба днища, такое впечатление что у нас двойное дно Izvini подскажите кто знает Pomogite
_________________
Подпись
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 11.02.2008 11:13
Ответить с цитатой

Николай писал(а):
кто нибудь подтягивал ручник? не смог найти где он подтягивается

под подлокотником (между передними сиденьями), снимай его - и будет тебя счастье Yes
дядя Артём писал(а):
Просьба переимименовать эту тему в "Фора для чайников"

не, это неправда! эта тема еще и "Содержание форума", как в любой порядочной книге

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 11.02.2008 11:45
Ответить с цитатой

Николай писал(а):
я просил помочь тех кто знает, а не чтоб писали что для чайникоФ и что не для них.


Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться - черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше - лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние.
Cherepaha


Авто: Chery Fora
Откуда: Самара
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Возраст: 52
Профиль

Cherepaha
Авто: Chery Fora
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 11.02.2008 20:03
Ответить с цитатой

Подскажите, на сколько щелчков должен подниматься ручник? У меня 11-12 щелчков. Pomogite
_________________
Подпись
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1183
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 62
Профиль

дядя Артём
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1183
Ссылка на сообщение 11.02.2008 21:04
Ответить с цитатой

Cherepaha писал(а):
У меня 11-12 щелчков.

Aleks2007 писал(а):
Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться - черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше - лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние.

4-5 нормально будет
Kostaff


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 24.03.2008
Профиль

Kostaff
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 24.03.2008 18:28
Ответить с цитатой

Всем доброго дня суток Smile У меня другая проблемка, подскажите пожалуйста. Машину купили буквально пару дней назад. Проблема вот в чем: постоянно горит на приборной панели датчик стояночного тормоза Sad даже когда выключен ручник...!!! и при движении..!!! Мне конечно глаза не режет, но все-таки... Сам ручник работает исправно. Перечитал форум, но ничего такого не попалось, подскажите где почитать... куда лезть и т.д.??? Или ждать превого ТО на сервисе ???
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 25.08.2008 13:12
Ответить с цитатой

Kostaff писал(а):
Всем доброго дня суток Smile У меня другая проблемка, подскажите пожалуйста. Машину купили буквально пару дней назад. Проблема вот в чем: постоянно горит на приборной панели датчик стояночного тормоза Sad даже когда выключен ручник...!!! и при движении..!!! Мне конечно глаза не режет, но все-таки... Сам ручник работает исправно. Перечитал форум, но ничего такого не попалось, подскажите где почитать... куда лезть и т.д.??? Или ждать превого ТО на сервисе ???


А точно горит ручник ("Р" в кружочке), а не датчик тормозухи (или еще чего, "!" в кружочке)?

У меня проблема ровно наоборот - не горит лампа ручника (ес-но, при поднятом). Можно немного поупражняться и добиться того, чтобы она загорелась.

Никто не сталкивался?

_________________
Подпись
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 25.08.2008 13:18
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
У меня проблема ровно наоборот - не горит лампа ручника (ес-но, при поднятом). Можно немного поупражняться и добиться того, чтобы она загорелась.
Никто не сталкивался?

она механически включается (никакого интеллекта), смотри на переключатель (включатель\выключатель) лампочки на панели, он в районе самой ручки под подлокотником
Kostaff писал(а):
постоянно горит на приборной панели датчик стояночного тормоза даже когда выключен ручник...!!! и при движении..!!!

то же самое, заклинило его на "вкл", хорошо, что больше ничего не горит, а то от переключателя стопов, оказывается, блок управления "+" берет Smile

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 25.08.2008 13:54
Ответить с цитатой

virus77

Воспользовался поиском по ФАКу и форуму. Не нашел отчетов о снятии отделки, чтобы добраться до оного злощастного переключателя.

Вопрос - там все просто? Без подводных камней?? На защелках? (шурупов не видел)

_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 25.08.2008 14:53
Ответить с цитатой

findpol
Надо открутить два болта в подлокотнике и аккуратно потянуть вверх. Посмотри тему про шумоизоляцию, там есть фотки как разбирается тоннель.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте