Автор |
Сообщение |
Migel
|
Migel
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 177
06.12.2006 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос наверно к продавцам запчастей :
чем отличается передняя подвеска GW Монстр от стандартных DEERов?
на фотках рычаги пер подвески у монстра находяться под углом, а на своём сколько торсион не накручивал никак такого эфекта недостиг.....
только торсионами или там у монстра другие рычаги ?
можно ли заказать эти детали (торсионы, рычаги ) от монстра ???
ну и главные пары тоже интересуют сильно с передаточным числом пониже .....
зачем??? = хочу калёсы на 36" симексы ЕТ2
|
|
|
Китаец
|
Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
12.12.2006 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
А ты не хочес поставить передний и задний мост с блокировками.На мой взгляд и на 31 с такими мостами можно будет трактор вытаскивать.
|
|
|
serg4x4
|
serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
12.12.2006 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Михаил уж если захотел поднимать переднюю подвеску, подумай и о задней. Я в свое времы подобное делал с нивой на пружинах от рафика с проставками под шаровые. Проходишь передним мостом, цепляешься задним корпусом редуктора.
Может лучше лифтовка.
Вчера 31, Сегодня 33, Завтра 36, потом
Очередная смена резины означает, что ты снова все равно застрянешь, но только уже в том месте, куда на предыдущей просто не доехал.....
Китаец
Даже блокировки не спасают в старой жесткой или сухой колее. Висишь на мостах и без напряга крутишь всеми четырьмя. Тут только высота резины и лопата рулят.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
|
|
|
Migel
|
|
|
Р799
|
Р799
Сообщения: 854
13.12.2006 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Migel!
1. Углы изменить можно – нужно не только выкручивать торсионы но и переставлять их в рычагах (они на шлицах). Но выкрученные торсионы перестают работать, подвеска стоит «колом» - прыгаешь на бампере (а у меня 130 кг), а передок не шевелится. Пришлось опускать.
2. Поднять перед не получилось (только колесами получилось – пока …) Не усиленные торсионы, не лифт кузова длину хода рычагов не меняют. Поэтому просьба – русским языком объясни, что нашел; что подходит; от чего? Я думал о подрамнике между передним мостом и рамой – но отговорили «америкосы» (типа – халтура).
Всем (кому интересно …)
3. «Детройтовский» самоблок для заднего моста еще не приплыл (наверное утонул). Обещают поставить в январе.
Dundy!
4. Огромное спасибо. Та температурная «раскачка» наверно довела бы блок до трещин. Только я поторопился (потратил «кучу бабок») - решил менять все кардинально: снять электродвигатель и датчики, установить вискомуфту. Эх, где ж ты раньше то был …
Всех с наступающим!
Олег
G3 4x4
2005 г.
|
|
|
Китаец
|
|
|
Migel
|
Migel
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 177
16.12.2006 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Китаец писал(а): |
Мосты можно купить б/у.Выкатываеш старые ставишь новые.
|
ты это к чему ??????
Р799
проставки под верхние шаровые опоры позволяют и увеличить ходы подвески и естественно приподнять перед
ОМЕ австралийская тюнинговая контора
посмотри в офф роад шопах у нас всё как у форанера в 130 кузове ....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|