Я имел введу частично оригинал: встречающееся провода, щеток приборов и т.п А подкапотное пространство? а фирменный шарик ОЖ?
и т.п Я после толедика глянул под капот, впечатление было что таже машина с другим двигателем...(у меня был примитивный моновпрыск)
Холодильщик писал(а):
... Из кузовщины только двери .... По ходовой тоже далеко не все подходит ... Про салон я вообще молчу .... Не будем затрагивать грустную тему ( качество ) ......
1) все кроме передка, бамперов, задних фонарей (стекла, задние крылья, крыша (только без усиления), двери и задняя дверь один в один). Если взять более старый вариант до 2003 г то ВСЯ кузовщина подходит...
2) адаптация, не зря же еще на "китайских мулях" подходили даже передние колодки...
3) салон очень напоминает толедовский, включая все органы управления, а сидушки взяты с GT с его "прорезанными" подголовниками, вот только не такие удобные...
ПС кнопка включения габаритов на авто до лета 2007:невдаленькая токая - это наследие толедика, а точнее гольфа, ее форма была сделана специально для панели гольфа, а в толедо просто "примастырили"...
_________________ Подпись
Итак, пришло время вернуться к теме механизма привода заслонки рециркуляции. Начало- здесь
В минувшие выходные наконец то собрался залезть в этот ужасно неудобно расположеный и хитрый механизм.
По нормальному туда можно попасть только сняв полностью панель приборов и корпус отопителя и кондиционера
Итак:
Заслонка рециркуляции (1) расположена под салонным фильтром (2) и имеет только 2 положения:
- забор наружного воздуха через салонный фильтр
- забор воздуха из салона (рециркуляция)
нормальное положение заслонки при выключенном двигателе- внизу (забор наружного воздуха).
Переключение из одного положения в другое происходит следующим образом:
При включенном кондиционере и (или) отопителе нажимаем кнопку рециркуляции. Вакуумный соленоид- реле (A11-8111013), расположенный под капотом (под расширительным бачком), подключает клапан управления заслонкой (5) к вакуумной магистрали двигатель- конденсатор (т.н. "шары" под передним бампером).
Клапан (5), находящийся рядом с заслонкой (за правым нижним углом панели) втягивает шток и заслонка, через рычаги привода (3, 4), переходит в верхнее положение- забор воздуха из салона.
Заслонка закреплена на двух пластиковых элементах:
- слева- свободно вращающаяся втулка
- справа- втулка с рычагом с прорезью (3).
В эту прорезь входит "шпенек" коромысла (4), управляемого клапаном.
Оси заслонки и ось коромысла - пластиковые втулки, вращаются на 3х защелках каждая.
Рычаги привода расположены в узком пространстве справа от корпуса, вплотную к передней левой стойке. Доступа снаружи к ним нет.
Поэтому, когда ось (3) выскочила со своего места и исчезла в этой закрытой полости, спецы Авроры приговорили меня к замене корпуса кондиционера
Ну очень не хотелось мне это делать поэтому поступил следующим образом:
Снял "бардачок", вентилятор (6) и фильтр салона (2), чтобы видеть все что можно
Выпилил лезвием от лобзика отверствие в левой отбортовке корпуса кондиционера снизу под рычагами привода заслонки.
Хирургическими зажимами, пальцами и длинным ржавым гвоздем
установил выпавшую ось на место. Соеденил её с коромыслом. Все.
Операция заняла часа три, из которых два- на прощупывание механизма: схема привода отличается от всех вариантов нарытых в Инете
Теперь, собственно, а зачем я все это здесь описываю- поломка редкая и, надеюсь, никому через эти страдания пройти не придется...
Если у вас перестала работать рециркуляция и (или) заслонка зависла в промежуточном положении - 99% что причина в неисправности вакуумного соленоида- реле (A11-8111013) под капотом. Не пытайтесь сдвинуть заслонку рециркуляции пальцами! Иначе получите в подарок 3 часа работы в ну очень неприличной позе
Народ, подскажите, проблема такая:
перестало включатся внутренняя рецеркуляция, а именно при нажатии на кнопку, которая расположена возле "АС", никакой реакции нет, раньше все работало, в чем причина, у кого какие идеи?
_________________ Подпись
Флагман - VIL же все написал,показал
либо трубка соскочила или пипец самому эл.клапану либо в эл.проводке
Кто ищет тот наверное найдет
_________________ Подпись
ТОТ КТО СТРЕМИТСЯ - ТОТ ВСЕГДА ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, КТО НЕТ - ИЩЕТ ПРИЧИНЫ
заказал у них тот же девайс, до сих пор ни слуху ни духу...
как там покупать то у них, они сами не привозят чтоли?
нафига тогда пишут доставка курьером?
Люди... тока ногами не пинайте, не читал ветку (только с работы пришёл, нет сил)...
У меня больше не включается рециркуляция... кнопка - работает... да и незнаю на каком положении она осталась... просто сейчас при включении печки/вентилятора - лобовое запотевает, и ооочень сильно. Отходит только при кондее или при горячем воздухе...
Скажите где искать эту самую заслонку и возможно ли это сделать своими силами?!
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян