Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


SIMBO. Разбери сам.

 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
TitANic


Авто: Hafei Simbo 1.6 St
Откуда: Москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 02.02.2008
Возраст: 66
Профиль

TitANic
Авто: Hafei Simbo 1.6 St
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 06.06.2008 22:55
Ответить с цитатой

SteAl писал(а):
А за какое место его, этот самый бардачок, дергать? И с какого краю начинать тащить? И в какую сторону тянуть? И, наконец, где, как и чем он там закреплен?
Короче, как его снять ничего не поломав и не поуродовав?


Верхний «бардачок» крепится при помощи 4-х пластиковых и 2-х металлических защёлок. По передней передней его стороне 2 пластиковые расположены симметрично от центра. Расстояние между ними 12 см. По боковинам: 2 пластиковые на расстоянии 13 см от переднего края. По задней стороне 2 металлические. Расстояние между ними 13 см.
Порядок снятия:
1. Берёте плоскую, желательно широкую, но тонкую отвёртку, или какой-нибудь плоский и крепкий негнущийся предмет.
2. Вставляете его спереди, в 3-4 см. от любого угла, в прорезь между «торпедой» и "бардачком» и аккуратненько поднимаете его передний край.
3. В образовавшуюся щель по бокам вставляете инструмент и отщелкиваете боковые защелки.
4. Если задние, металлические, защелки будут упираться, тогда, приподняв на 1 см переднмй край, можно пойти по кругу, стараясь избегать сильного перекашивания «бардачка».
Неплохо получается если инструмент вставить горизонтально в щель сбоку и слегка нажать на переднюю часть бардачка.
5. Вставляя обратно, слегка стукнете кулаком по углам «бардачка» и он встанет на место.
Удачи.


Верхний "бардачок" снят. Его вид с обратной стороны.

_________________
Подпись
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 67
Профиль

SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 23.06.2008 21:25
Ответить с цитатой

Была поставлена перед собой задача снять кожух с рычага переключения передач, что бы заглянуть под "бороду" и добраться до кулисы рычага переключения передач. Smile

Для этого:
1. Был снят кожух с ящиком и выемками для бутылок, который между передними сиденьями. Для этого откручивается винт внутри ящика и два самореза со стороны передних сидений. Для последних отвертки должны быть очень короткими или даже пользоваться головками под крестовой шлиц и соотвествующим гаечным ключом.

2. Рамка чехла рычага крепится 4-мя выступами-защелками к верхней накладке кожуха кулисы. Сама накладка на 6-ти защелках крепится к кожуху. Ее можно отщелкнуть вместе с чехлом.

3. Оставшиеся два самореза хорошо видны и расположены по сторонам кожуха в районе ног водителя и пассажира.


Вот так на Симбо с механической КПП выглядит кронштейн рычага переключения скорости и тросиковые тяги. На снимках включена 4-ая передача.
Вид сверху, со стороны водителя
А началось все со снятия чехла - по бокам у его рамки по две защелки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте