Первые результаты эксплуатации.
Машинкой доволен. Удобная в управлении, достаточно комфортабельная. Шумоизоляция в целом удовлетворительная - на уровне L200 предыдущего поколения. Хорошо показала себя на трассе - устойчива, не требует постоянных подруливаний. Лояльна к колейности Расход - примерно 10,2 л. по городу, правда езжу пока в режиме обкатки.
По началу показалась жестковатой. Только проехав 1000 км. догадался проверить давление в шинах. Итог: везде 3 атм. Спустил до рекомендованных значений - 2,2 передние, 2,5 задние. Стало заметно лучше. Думаю продолжить и опустить давление до 2-х и 2,2-х атм. Вывод: при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте давление в шинах.
В части динамики разгона - она в комплектацию данного агрегата не входит Ну и не для гонок покупалась.
Салон вызывает очень приятное впечатление. Пластик, правда, жестковат, но ничего не гремит. Кожаный салон выглядит замечательно, но не особенно практичен - светлая кожа быстро загрязняется. Внутри автомобиль освободился от фенольных ароматов свойственных предыдущим Грейтволовским моделям. В целом, все очень даже неплохо.
О грустном. Появилась сеточка трещин на передних фарах. Такое ощущение, что капот от тряски бьет по фарам. А может это следствие неаккуратного закрывания капота. Не знаю.
Сломался замок кунга. Причем это произошло зо городом - ловил рыбу на Оке. Пришлось с помощью монтировки и ключа на 13 разбирать ответную часть замка (куда входит язычек). Оказалось слетела левая тяга замка. Она крепится с помощью пластиковых вкладышей - один обломился. Снял его и загнул тягу плоскогубцами. Думаю повторить процедуру и со второй тягой.
Пока все. Повторюсь, в целом машинкой доволен.
Я тоже прошел уже 1460 км .
За это время упел съездить в деревню и проверить машинку по бездорожью. Результаты - - колеса ни к черту!!!! Все ямы-ухабы прошел нормально, но вот перед самой деревней застрял в глине - колеса как лысые крутятся в глине - выхлопа НОЛЬ! Если бы не саперная лопатка, пришлось бы идти за подмогой. Пришел к выводу, что мокрые глиняные участки нужно проскакивать с ходу на третьей пониженной...
Вообще, по трассе идет приятно....
Минусы:
- В салоне ИРИТО поставил защиту картера - автомобиль значительно потерял в клиренсе. Теперь вот подумываю не снять ли её нафиг.
- задний борт и дверца кунга грузового отсека не герметичны, в следствие чего вся пыль с проселка оказывается на вещах в кузове.... надо что-то придумать.
- замок кунга пока заедает, чувствую, гад, тоже скоро сломается .
- салон приятный, но маркий.
Итог: пока не жалею, что купил
_________________ Подпись
задний борт и дверца кунга грузового отсека не герметичны, в следствие чего вся пыль с проселка оказывается на вещах в кузове.... надо что-то придумать.
Пикап- грузовик , поэтому у него есть сливы для воды из кузова. Иначе без будки там будет бассейн после дождя. Через эти сливы сосет пыль ,как пылесосом. С этим ничего ни сделать...
_________________ Подпись
Не ну отверстия в палубе я заклеил,теперь борюсь с бортом и крышкой
А так как я езжу и буду ездить с кунгом,топостоянная пыль в кузове меня не устраевает
_________________ Подпись
И мои 5 копеек.
Пробег 2700.
Замок кунга сломался, открывал также как и Fedor Jushkov. Поломка идентична, что и у автора темы.
На передней фаре левой, появилась сеточка. Видимо пластик г…но.
На разгоне естественно туповат, ещё бы это ведь грузовик.
Пробовал на трассе до 140 разогнать(по крайне мере на спидометре было 140)Идёт, и думаю дальше пойдёт, но больше пока не пробовал, зачем машину насиловать, обкатка всё же.
Резина действительно паркетная, буксует на ровном месте. Нужно ставить другую.
Но в целом машиной очень доволен.
ТО-1.
1900 км. Делал в Ирито на Войковской. По времени - 1,5 часа. Кроме собственно ТО сделал следующие работы по гарантии:
1. Регулировка ближнего света фар (с заменой лампочки левой фары). Правая светила изначально хорошо, а левая куда-то не туда;
2. Ремонт задних противотуманных фонарей. Фонари не включались. Оказалось отвалился контакт от кнопки включения.
За все 4'329.00р. Причем 89р. взяли за лампочку, т.к. она в гарантию не входит. Пытались взять деньги и за работу по ее замене (540р.) но я возмутился и эту позицию из счета выключили.
Пока все.
Завершил эпопею с камерой заднего вида:
1. Поставил магнитолу 2DIN с экраном;
2. Поставил камеру врезную под задний борт.
Теперь при включении задней передачи магнитола автоматически переключается на камеру. Удобно.
И заодно заменил акустику в передних дверях. 165см. встала без всяких проблем. Твитеры врезали в обшивку на место штатных.
Фотки скину попозже.
И, раз уж провода все равно тянули, поставил еще концевик сигнализации на дверь кунга.
ЮРРА Штатные колонки - 165см + твитеры. Вуферы бумажные (!!!). А твитеры - прослезиться можно
Обшивку сам не снимал, все делали электрики к которым я езжу уже много лет на разных машинах. И качественно и недорого!