Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 30.05.2008 20:32
Ответить с цитатой

Не обязательно плоскогупцами ключ на 15 прекрасно тянит за болт ролика в сторону кабины 
Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 30.05.2008 20:40
Ответить с цитатой

Болт 2 он как раз вту сторону затягивается (в сторону кабины )но снимать сам механизм не надо под нажимом ключа ремень слабнет 
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 30.05.2008 22:05
Ответить с цитатой

Torum писал(а):
снимать сам механизм не надо

В таком случае, подскажи, как не снимая механизм, сделать ему профилактику? Кстати ты уже поменял ремень ГРМ?

Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 30.05.2008 22:46
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
сверху ушки с отверстиями. Сжимаеш их плоскогубцами (или тем что у тебя есть) в отверстие вставляешь кусок толстой проволки или какую нибудь планку.
4. Выдергиваешь проволку и ролик сам натягивает ремень.

Вот сюда, после совмещения отверстий, вставить ГВОЗДЬ или ШПЛИНТ...
Правильно понял.. да...



_________________
Подпись
Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 31.05.2008 12:12
Ответить с цитатой

Ремень помнял ура!!!! Smile 

вот так они погибли
Marat M. Akhmetov


Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 7490
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Marat M. Akhmetov
Авто: FORD FOCUS 1,8 SE Ghia
Сообщения: 7490
Ссылка на сообщение 31.05.2008 12:20
Ответить с цитатой

Очень хочется знать и диаметр и другие размеры роликов...
Они очень похожи на мерседесовские...
Они есть в продаже, даже прорезиненные многоручейковые...
Может лучше работать будут???

_________________
Подпись
Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 31.05.2008 12:47
Ответить с цитатой

Marat M. Akhmetov писал(а):
Очень хочется знать и диаметр и другие размеры роликов...
Они очень похожи на мерседесовские...
Они есть в продаже, даже прорезиненные многоручейковые...
Может лучше работать будут???
Размер не знаю это два одинаковых натежных ролика ремня ГРМ у одого правда разобран натежной механизм для наглядности 

Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 31.05.2008 15:43
Ответить с цитатой

Размер 

Nosferato


Откуда: Белгород
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 09.08.2007
Возраст: 45
Профиль

Nosferato
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.06.2008 08:45
Ответить с цитатой

lprot писал(а):


Установка ремня.
1. На ролике сверху ушки с отверстиями. Сжимаеш их плоскогубцами (или тем что у тебя есть) в отверстие вставляешь кусок толстой проволки или какую нибудь планку.
Сомневаюсь что плоскогубцы помогут, мне тиски не помогли, я ставил его на место и прижимал большей отверткой упираясь в лапу крепления двигателя, смазки в роликах практически небыло, надо ролики грм посмотреть еще хотя после смазки визг при запуске на холодную пропал 

так стало
так было

_________________
Подпись
PenMan


Авто: Chery Fora
Откуда: Тольятти
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 22.05.2007
Возраст: 53
Профиль

PenMan
Авто: Chery Fora
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 16.06.2008 18:29
Ответить с цитатой

А какой смазкой ролики мазать? 
TA)(I$T


Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 08.03.2007
Возраст: 43
Профиль

TA)(I$T
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 21.06.2008 10:42
Ответить с цитатой

размер ремня грм 173 зуба и ширина 25,4 мм. оригинал у дилера стоит 3000 руб. , а если подобрать по таким же параметрам , например http://carparts.ru/price.aspx?pcode=1987949410&rnd=950060
цена идет от 500 руб. клапана не погнет?

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 21.06.2008 11:16
Ответить с цитатой

TA)(I$T писал(а):
размер ремня грм 173 зуба и ширина 25,4 мм.

Все что написано на ремне, можешь написать здесь?
Насколько я понимаю это будет Gates PowerGrip.

Я нашел вот такой аналог, если конечно форма и размеры зубьев совпадут: http://www.kemp1.ru/prices/inf/67967.html

Contitech CT619 http://www.aamkatalog.ctapps.de/aam_katalog.pl?action=partlist&lang=en&f ...
Там же есть ролики, возможно они тоже подойдут.
Параметры роликов: https://www.gates-online.com/GatesEU/en/GB/ProductImages/T42054.jpg https://www.gates-online.com/GatesEU/en/GB/ProductImages/T41119.jpg

Вообще ремень с параметрами которые ты привел выше подходит от:
CITROEN C25 D 1.9 (1.929cc) 280A1000 (60kw/82hp) 1992-1994
FIAT DUCATO D / TD 1.9 (1.929cc) 280A1000 (60kw/82hp) 1987-1994
FIAT DUCATO D 1.9 (1.929cc) 280A2000 (51kw/69hp) 1994-01/02
FIAT DUCATO TD 1.9 (1.929cc) 280A3000-A4000 (60-59kw/82-80hp) 1994-01/02
PEUGEOT J5 D 1.9 (1.929cc) 280A1000 (60kw/82hp) 1992-1994

Аналоги ремней:
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299

Также полезно почитать: http://www.gates.com/downloads/download_common.cfm?file=428-1466_web.pdf&fol ...

На странице 27 написано, что двигатели классифицируются как:
1. Free Running (Клапан и цилиндр не встретятся в случае разрыва ремня)
2. Interference (Клапан и цилиндр встречаются и необходим ремонт двигателя)

Двигатель какого типа на форе?

TA)(I$T


Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 08.03.2007
Возраст: 43
Профиль

TA)(I$T
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 06.07.2008 15:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Все что написано на ремне, можешь написать здесь?
Насколько я понимаю это будет Gates PowerGrip.

481H -1007073BA 173YU25.4 - GD360 HSN+SF - это написано на оргинальном ремне
ремень, который подходит по параметрам мной указанными, не подходит по форме зубъев и мне настоятельно рекомендовали ставить оригинал.
про установку ремня ГРМ это отдельная история которая длилась два дня, пока не заглянули на форум. вся работа была сделана за час(больше времени заняла разборка-сборка:чтобы добраться до ремня ГРМ сняли правое колесо, опору двигателя, натяжительный ролик генератора, ремень генератора и клапанную крышку ) после установки позвонил знакомым слесарям в азимут и триал и поделился этой информацией.
спасибо eastcom , а то бы выставляли как тазах.
Цитата:
Меток никаких нет.
Колено ставится на стопор (вкручивается вместо пробки в блоке, в районе 4-го цил.), причем не в ВМТ, а под 90 град.!
Распреды фиксируются планкой, вставляемой в прорези их задних торцов.

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 06.07.2008 16:10
Ответить с цитатой

TA)(I$T писал(а):
не подходит по форме зубъев

Фото зубьев родного ремня можешь выложить?

TA)(I$T


Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 08.03.2007
Возраст: 43
Профиль

TA)(I$T
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 06.07.2008 16:23
Ответить с цитатой

насколько я знаю форма зубъев у ремней ГРМ трех видов закругленные, трапецевидные , и квадратные. у родного ремня закругленные , который я купил контитеч трапецевидные, фото несделал. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте