Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 10.04.2008 06:12
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Да вот еще что, здесь http://www.gates.com/europe/brochure.cfm?brochure=350&location_id=6109 можно прочитать что наш ремень может ходить до 250000 км.

Это еще может сильно зависить от конструктивных особенностей машины и условий эксплуатации

Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 16.04.2008 22:29
Ответить с цитатой

Пожалуйста как правильно поставить ремень ГРМ так как сервис в двухстах км. , а сам боюсь напортачить 
Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 08.05.2008 20:16
Ответить с цитатой

Буду менять натяжной ролик ремня ГРМ сделаю фото буду менять третий но незнаю как правильно натянуть ремень кто знает помогите
И наконец все будут знать как правильно поставить ремень ГРМ

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.05.2008 23:46
Ответить с цитатой

Torum
Натяжной ролик сам его натягивает за счет пружины.
Когда будешь снимать - найди метки на 3-х шкивах, совмести их с метками на двигателе, и после установки и натяжки проверь как получилось. если метки ушли - переставь нормально.

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 09.05.2008 07:03
Ответить с цитатой

Легендарный Юпитерианец писал(а):
Дело в том, что метка есть только на шкиве коленвала, обратной на блоке нет, на ГБЦ нет ни на шкивах ни на самой ГБЦ.


Мих писал(а):
найди метки на 3-х шкивах, совмести их с метками на двигателе


И кому из Вас верить? Неужели практически никто не покажет?

Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 10.05.2008 03:15
Ответить с цитатой

Метки есть но на зубчетых шикивах распред валах краской вод их сводиш и как раз поршни выстраеваются в одну линию ставиш стопор вместо пробки где номер двигателя и планку в торцы распредвалов сняв клапаную крышку тогда метки не разбигаются но люди подскажите как правильно выстовись натяжной ролик ремня ГРМ 
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 10.05.2008 09:57
Ответить с цитатой

Torum писал(а):
подскажите как правильно выстовись натяжной ролик ремня ГРМ

ForaUser в теме "Делаем ТО сами писал(а):
писал про установку ремня доп.оборудования:
Ставим на место ролики предварительно капнув на болты немножко фиксатора. Теперь взводим натяжной ролик и вставляем в него чеку. Ставим его на место накидываем ремень(Сначала работы лучше зарисовать последовалельность прохождения роликов и шкивов, чтоб потом не ломать голову) и выдёргиваем чеку, заводим двигатель и радуемся шепоту мотора.


Возможно и с этим роликом так?
Кстати напиши, что за ремень, какой нужен стопор и планка. Марки, размеры. А то как-то запутано все.

Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 13.05.2008 19:19
Ответить с цитатой

Нет это натяжной ролик ремня ГРМ там у меня разлетелся сам натяжител пружина разбивает свое крепление и надрывает ремень ГРМ причем такая ерунда уже на втором ролике а пробег всего 9753км 
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 13.05.2008 21:29
Ответить с цитатой

Torum писал(а):
надрывает ремень ГРМ

Напиши, что за ремень. Производитель, марка.

Torum


Авто: Chery Fora
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Torum
Авто: Chery Fora
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 14.05.2008 00:34
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ Чери тот что из каталога но он не сам порвася а из-за натяжного ролика. Вы извените что так отвечаю я на форуме с мабилы вхожу компа у меня нет 
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 26.05.2008 23:19
Ответить с цитатой

Torum писал(а):
Нет это натяжной ролик ремня ГРМ там у меня разлетелся сам натяжител пружина разбивает свое крепление и надрывает ремень ГРМ причем такая ерунда уже на втором ролике а пробег всего 9753км


Если ты еще не натянул ремень ГРМ, то тебе сюда: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3981&start=90

Там найдешь ссылку на сервис мануал по двигателю. Там есть все. Что куда и как. Благодари Repa.

Stels


Авто: Chery Fora
Откуда: Самара (покупал в Тольятти)
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 42
Профиль

Stels
Авто: Chery Fora
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.05.2008 09:18
Ответить с цитатой

Люди добрые Smile
Ктонить скажите поэтапно как его натянуть можно ? А то начитался таких страстей что даже снимать боюсь Pomogite

Я так понел что отварачиваем тот болк который крепит всю эту штуку а вот потом че натягивать???


Stels


Авто: Chery Fora
Откуда: Самара (покупал в Тольятти)
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 42
Профиль

Stels
Авто: Chery Fora
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.05.2008 13:52
Ответить с цитатой

Torum писал(а):
А смысол чтото крутить и снимать я ослабляю ключем на 15 поварачивая за болт в сторону кабины и ремень замечательно дает слабину. Всем успеха!


ААА какой болт ? Smile
1 или 2


lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 28.05.2008 14:55
Ответить с цитатой

Stels писал(а):
какой болт

Согласно сервис мануала A21 ENGINE_1.6 - болт №2 - против часовой стрелки.

Болт №1 - откручивать надо только если снимаем натяжной ролик.

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 29.05.2008 10:04
Ответить с цитатой

Stels писал(а):
поэтапно как его натянуть можно

Снятие ремня:
1. Ключом на 15 ослабляешь(откручиваешь) болт на ролике (тот который на последнем фото слева(бронзового цвета)
2. Снимаешь ремень
3. Откручиваешь болт на самом ролике (на последнем фото он справа)

Перед установкой нового ремня, не забудь закрутить на место болт на "бронзовом" ролике и сделать профилактику остальным роликам. (Если ты конечно не ставишь новые).

Установка ремня.
1. На ролике сверху ушки с отверстиями. Сжимаеш их плоскогубцами (или тем что у тебя есть) в отверстие вставляешь кусок толстой проволки или какую нибудь планку.
2. Прикручиваешь ролик на место.
3. Надеваешь ремень
4. Выдергиваешь проволку и ролик сам натягивает ремень.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте