Итак, на подходе ТО-1. Уже на 22-е записался на своем любимом СТО.
Расход пока радует, стоимость бензина - огорчает. Расход остается стабильным - 12-12,3 л/100 км по городу.
Вчера начитался на форуме про давление в шинах, утречком померял - у меня было 2,05. Спустил до 2,00. Шайтан! Машина реально стала мягче! Объективно отметил не только я, но и коллеги, которых подвозил. Неужели так сказались 0,05 атмосферы?! Не верю, но коллективный разум сказал - мягче.
Нашел дефект кетайских сборщигов - пистон, фиксирующий язычок заднего ремня (то, что вставляется в замок ) расположен слишком низко и из-за этого язычок стучит на ямках об двери. Думаю как укрепить его сверху.
Скрипит передняя пассажирская дверь. Найду время поменяю пистоны в двери.
Ну пока все. Машина - классная! _________________ Подпись
ещё проблема с передним пассажирским ремнем. она заключается в том, что правая пассажирская дверь расположена ближе к двери, чем водительская _________________ Подпись
Сегодня сделал ТО-1. Приехал по записи, уже ждали, быстро загнали машинку и... понеслась.
1. От официальных дилеров пришла бумажка на сервис о замене на ТО-1 масла КПП. Капец. Я пытался доказать, что глупо менять масло в КПП после 10 тык. пробега, но доказать ничего не смог. Мама сказала, как стемнеет - домой, значит домой.
2. Регламентные работы сделали хорошо. Радует. Всем внимательно посмотрели, поподкручивали, пощупали и подергали. Ладно, идем дальше.
3. Развал сделали отменно. Выровняли руль, все углы установили тщательно и грамотно. Респект.
4. Расчет с менеджером и сумма в 1175 ргн ($240). Вот тут я малость офигел. Малость - это такой оборот речи. Я офигел напрочь. Стоимость развала - 220 грн ($45). Спросил - совесть есть? Ответили - это наша такая цена. Мда.
Теперь точно перехожу на негарантийное обслуживание.
Колеса, кстати, не поменяли местами. Сам поменяю. Еще бы гривен 100 слупили бы. _________________ Подпись
Коротенький отчет о поездке в Россию.
Маршрут: Киев-Борисполь-Пирятин-Сумы-Юнакиевка-Суджа-Обоянь.
Выезд в 1:00 ночи 26 апреля из Киева. Народу мало на дорогах, приятно проехали центр, ментов нет. На выезде заправились на Золотом Гепарде. Сразу скажу, что заправились зря - в Киеве бензин дороже на 20 копеек (4 цента), есть заправки того же Золотого Гепарда на бориспольской трассе. По трассе машин тоже мало - видно еще не собрались ехать к родственникам. В обратном направлении много большегрузов, явно хотели успеть до Пасхи домой добраться. В Пирятине короткая остановка "кофе-вода-сигареты" и снова в путь. В пути пользовался, ну скажем, пытался пользоваться навигатором iGo со свежей картой. До Сум и по Сумам - вполне адекватный, а потом до самой Обояни - ехали по полю, судя по по карте. Навигатор не знает Юнакиевкий пограничный переход и постоянно пытался свернуть нас на Михайловку, поэтому отключил маршрут нафиг. К 7 утра были на границе. Ехали неторопясь, 90-100 км/ч. Лететь некуда было, ночь. Дорога до Пирятина - вполне хорошая, ментов не было, но скоростной режим соблюдали. От Пирятина до Ромнов - дорога откровенно похуже, но ее ремонтируют, глядишь, лет через 5 будет нормальной. От Ромнов до Сум - опять участок нормальной дороги. По Сумам днем с огнем дорог нормальных не сыщешь, после Сум до границы - так себе дорожка.
Итак, граница. Украинская сторона пропустила быстро - сличили лица с паспортом, "что везете? личные вещи.", выезд.
Российская граница. 2 раза сличили лица с паспортом, 2 раза осмотрели авто (с открытием всех дверей, расстегиванием сумок и заглядыванием под сидение). Потом, оформление страховки - 600 с чем-то руб. Деньги российские заблаговременно приобрел в Киеве.
Заполнение иммиграционной карты каждым членом экипажа, таможенная декларация на автомобиль, заявление, купленное за 11 руб о том, что я обязуюсь вернуть машину обратно. Прошло довольно быстро - минут 20. Главное - открытое, улыбчивое лицо, вежливость, поздравление с наступающим.
В Россию въехали - все пристегнулись, ближний свет, соблюдаем разметку и скоростной режим. В общем туда доехали без особенных приключений. Ментов увидел только в родном городе Обояни. Потому что, козьими тропами пробирались.
Было очень приятно подъехать к самому дому в селе, где отец родился по жуткой грязи (чернозем). Причем на штатной резине. Но на включенном заранее полном приводе. Пробрался Ховер как танк! Мама с сестрой в ужасе стонали на заднем сидении - не проедем!, я говорю "спокойно!" вылезем! Машина - супер! Папа проникся и пустил скупую мужскую слезу, что на его Волге надо было за километр парковаться.
Ну обратно тем же путем, с тем же успехом, с той же скоростью.
Разумеется, в Сужде (10-15 км до границы) заправил полный бак российского бензина по 4,4 грн. Жалел, что еще бочку под бензин не захватил. Дождь, зараза, только доставал на обратном пути. Пару раз влетал в глубокие лужи, которые выглядили как мелкие и очень радовался, что у меня скорость не за 150. Все таки аквапланирование на штатке - неприятное ощущение.
Вот и весь отчет, если будут какие вопросы - обращайтесь.
А, вспомнил, расход получился - 10,08 л/100 км. Климат не выключался, иногда работал кондиционер. _________________ Подпись
"...Самое плохое - начал пропадать тосол. На 500 км уходит около 1,5 литра. Причем, в городе в пробках уходит активнее... Блин, и до ТО еще 5 ткм. Надо будет подъехать на СТО, все таки..."
Так как решился вопрос с тосолом подтекающим?
У меня тож пропадает...подтеков под машиной нет, из выхлопной не "парит", пузырьков в расширительном нет...а тосол куда то девается!!! на 2-3 тысячи - 1,5-2л....загадка.... _________________ Подпись
"...Самое плохое - начал пропадать тосол. На 500 км уходит около 1,5 литра. Причем, в городе в пробках уходит активнее... Блин, и до ТО еще 5 ткм. Надо будет подъехать на СТО, все таки..."
Так как решился вопрос с тосолом подтекающим?
У меня тож пропадает...подтеков под машиной нет, из выхлопной не "парит", пузырьков в расширительном нет...а тосол куда то девается!!! на 2-3 тысячи - 1,5-2л....загадка....
Ага. Забыл проинформировать. На ТО-1 подтянули все хомуты, до которых смогли достать и почти все, до которых достать не смогли.
И, о чудо!, тосол течь перестал. Как я понял, какой-то из хомутов в правой нижней части охладительной системы (по ходу движения машины). Слесарь сразу полез его подтягивать, таки был недотянут, и сказал, что это уже не первая такая машина. Ну и заодно подтянул все остальные хомуты. _________________ Подпись
Наконец-то появилось немного времени для написания отчета об автомобильной командировке Киев-Винница-Трускавец-Винница-Киев.
В связи с переменой места работы делаю дембельский аккорд и передаю дела. Пришлось два раза съездить в командировку в Трускавец через Винницу.
От Киева до Винницы дорога можно сказать отличная. Крейсерская скорость 120, в населенных пунктах - 80. Нарушать я очень не люблю, да и торопиться было некуда. Спокойненько себе ехал.
Дорога Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов-Трускавец - это что-то особенного! Ямы глубиной в 10 см, дорога как стиральная доска и куча фур. Была бы легковая машина, я был бы уже раздавлен жабой, которая бы поминутно считала бы во сколько мне обойдется ремонт ходовой...
Итак, на "стиральной доске" Ховер переставляет! Причем конкретно! Один раз на полметра точно переставило. А "стральная доска в повороте" с такими переставками - это чревато ДТП. Поэтому, скорость сбрасываем до 80-90 и тихонечко в поворот...
Уверен, что это конструктивная особенность авто с задним неразрезным мостом и хреновыми амортизаторами.
Расход получился - 10 л/100 км, что опять радует.
Как же там, на Западной Украине, красиво! Сады, парки, церкви новые и деревянные, все цветет и пахнет... В Трускавце народ та-а-акой неторопливый, аж жаба душит! Курортники. По парку тамошнему погуляли, еле под выхлопной трубой отдышались, думали что не оклемаемся после кислородного удара.
На обратном пути заехали в кофейню правильную во Львове - в центре, возле площади "Рынок" есть кафешка "Дом кофе" (Дім кави). Вкусно и не дорого, относительно. По крайней мере, кофе там действительно правильный.
Народ! Не покупайте рыбу по трассе, а особенно в Летичиве - были случаи отравления. Местные не рекомендуют. _________________ Подпись
Ну наконец-то добрался до форума!
В жизни, точнее в работе, произошли крупные и приятные перемены.
Теперь я сотрудник Cisco Systems, системный инженер, финансовый сектор. Вот в связи с этими переменами долго не удавалось добраться до форума.
Рад видеть, что с нашими машинками по-прежнему все отлично, рад видеть изменения, которыми радуют наши китайские производители, рад своей машинке.
Настолько рад, что отказался от положенной по штату пузотерки, хоть и японской. Буду деньгами брать и на Ховере рассекать.
Страховая, месяца не прошло, к пятнице оплатит счет за стекло. Будет новое-приновое!
В общем, жизнь прекрасна, невзирая на количество привалившей работы. _________________ Подпись