Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (1)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 02.04.2008 20:05
Ответить с цитатой

дело не в том чтоб накачать максимум давления ( мы кстати немного отвлеклись ) , 6-8 АТМ итак хватит с лихвой даже R15 , а дело в том чтоб всегда иметь давление равное минимальному положению подушек и иметь всегда чистый и сухой воздух который никогда не замёрзнет и чтоб фильтра не менять на компрессоре !!!
давай лучше попробуем посчитать сколько воздуха нужно будет для ваших 2х подушек одной оси если считать давление от минимального до максимального положения , то-есть количество воздуха . нам для этого нужно знать : 1. объём подушек , 2. давление воздуха при минимальном положении ( отрыв от отбойника ) , 3. давление при максимальном положении кузова .
допустим объём подушек равен 4 литра , минимальное давление 3 АТМ , максимальное 6 АТМ получается разность в давлении 3 АТМ на объём 4 литра = 12 литров воздуха при начальном давлении 1 АТМ , или 4 литра при начальных 3 АТМ , то-есть объём рессивера равен объёму подушек !!! - что-то я запутался !
если я что-то не правельно посчитал поправь пожалуйста , а еще лучше подставь сразу реальные цифры !!!
качать подушки с нуля долго , а вот подкачать их с нижнего ( минимального ) положения например до среднего заёмет секунды , и при сбросе воздуха из подушек кузов не шлёпнется , а плавно зависнет у нижнего положения .

входное отверстие я всё-же попытаюсь найти Smile .

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 03.04.2008 09:57
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
дело не в том чтоб накачать максимум давления ( мы кстати немного отвлеклись ) , 6-8 АТМ итак хватит с лихвой даже R15 , а дело в том чтоб всегда иметь давление равное минимальному положению подушек и иметь всегда чистый и сухой воздух который никогда не замёрзнет и чтоб фильтра не менять на компрессоре !!!
давай лучше попробуем посчитать сколько воздуха нужно будет для ваших 2х подушек одной оси если считать давление от минимального до максимального положения , то-есть количество воздуха . нам для этого нужно знать : 1. объём подушек , 2. давление воздуха при минимальном положении ( отрыв от отбойника ) , 3. давление при максимальном положении кузова .
допустим объём подушек равен 4 литра , минимальное давление 3 АТМ , максимальное 6 АТМ получается разность в давлении 3 АТМ на объём 4 литра = 12 литров воздуха при начальном давлении 1 АТМ , или 4 литра при начальных 3 АТМ , то-есть объём рессивера равен объёму подушек !!! - что-то я запутался !
если я что-то не правельно посчитал поправь пожалуйста , а еще лучше подставь сразу реальные цифры !!!
качать подушки с нуля долго , а вот подкачать их с нижнего ( минимального ) положения например до среднего заёмет секунды , и при сбросе воздуха из подушек кузов не шлёпнется , а плавно зависнет у нижнего положения .

входное отверстие я всё-же попытаюсь найти Smile .


Считать лень.
Я сёдня просто замкну контур и попробую на практике.

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 03.04.2008 19:39
Ответить с цитатой

рессивер обязательно нужно ставить , иначе откуда компрессор будет воздух брать ! 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 03.04.2008 20:27
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
рессивер обязательно нужно ставить , иначе откуда компрессор будет воздух брать !


XeXe А как-же иначе.

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 03.04.2008 20:54
Ответить с цитатой

но ты-же сам написал что замкну контур и всё , вот я и подумал ... 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 03.04.2008 20:57
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
но ты-же сам написал что замкну контур и всё , вот я и подумал ...


Звиняйте................. замкнутый через ресивер. Nalivai

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 03.04.2008 21:13
Ответить с цитатой

рессивер какого объёма ???
смотри - если маленький , то его как консервную банку расплющит , если у тебя не железный от КАМАЗА конечно Smile !

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 05.04.2008 09:21
Ответить с цитатой

Доделал Митцу.

Оставил 3 листа из 5.
Подушку поставил другую и по другому.
Завтра пофотаю и выложу.

Владелец машины ВИЗЖИТ !!! Horosho

Его пикап стал спорт-каром.
Машина стала на порядок мягче . Вместе с тем она проходит повороты с ощутимо меньшим креном.Зад вобше перестало "переставлять".
Короче , чел в эйфории полной.
Yes

Sniper


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Башкирия г.Октябрьский
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Sniper
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 05.04.2008 23:52
Ответить с цитатой

Привет всем! Сам я стану обладателем Safe SUV F1 ч/з месяц, но тема мне очень понравилась. Такая подвеска меня заинтриговала! Bravo
Тем более есть пример удачной установки такой подвески на Safe в соседней ветке. SENAIKO респект тебе и уважуха за твоё упорство и настойчивость в реализации своих идей!!! Bravo
SENAIKO Я тут нарыл тему про такую пневмоподушкуhttp://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=suspension&srzd_id=polyairsprings&tov_id=957 она ставится внутри стандартной пружины. У меня к тебе как к СПЕЦИАЛИСТУ в этой теме пару вопросов(сразу скажу, машина нужна для, по возможности, комфортной езды по нашим "дорогам" ну и чтоб зад не провисал при загрузке)
1. что ты скажешь про такой вариант установки?
2. увеличится ли комфортность подвески?
Что меня заинтересовало в этом варианте это то что даже если вдруг подушка лопнет, останутся пружины и можно доехать до места, и ещё увеличение срока службы пружин.
3. а можно твой вариант пневмоподушек поставить совместно со стандартными пружинами если да, тогда как?
Заранее извиняюсь если вопросы покажутся глупыми. Но как говорится- Кто не знает и спрашивает выглядит глупо 5 минут, а кто не знает и молчит выглядит глупо всю жизнь.

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 06.04.2008 00:19
Ответить с цитатой

Я не СПЕЦИАЛИСТ, но думается, что изменить комфорт и оставить родные пружины - не удастся. Разве что положить их в багажник, на всякий пожарный... Совмещённая система, сгодится ИМХО только для увеличения грузоподъёмности. 
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.04.2008 09:59
Ответить с цитатой

Sniper писал(а):
Привет всем! Сам я стану обладателем Safe SUV F1 ч/з месяц, но тема мне очень понравилась. Такая подвеска меня заинтриговала! Bravo
Тем более есть пример удачной установки такой подвески на Safe в соседней ветке. SENAIKO респект тебе и уважуха за твоё упорство и настойчивость в реализации своих идей!!! Bravo
SENAIKO Я тут нарыл тему про такую пневмоподушкуhttp://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=suspension&srzd_id=polyairsprings&tov_id=957 она ставится внутри стандартной пружины. У меня к тебе как к СПЕЦИАЛИСТУ в этой теме пару вопросов(сразу скажу, машина нужна для, по возможности, комфортной езды по нашим "дорогам" ну и чтоб зад не провисал при загрузке)
1. что ты скажешь про такой вариант установки?
2. увеличится ли комфортность подвески?


Что меня заинтересовало в этом варианте это то что даже если вдруг подушка лопнет, останутся пружины и можно доехать до места, и ещё увеличение срока службы пружин.
3. а можно твой вариант пневмоподушек поставить совместно со стандартными пружинами если да, тогда как?
Заранее извиняюсь если вопросы покажутся глупыми. Но как говорится- Кто не знает и спрашивает выглядит глупо 5 минут, а кто не знает и молчит выглядит глупо всю жизнь.


При установки подушки внутри пружин , Вы получаете только одно - увеличиваете грузоподьёмность при том-же клиренсе.
Именно такие подушки ,я лично ,в руках не держал.
Есть (в США) комплект таких подушек на АКСИОМ. Станет-ли он на наших китайцев , я незнаю............... Экспериментировать я не хочу и не буду.

Поставить подушки AIRLIFT вместе с пружинами можно.
Внутрь пружины вставляем отбойник (как на НИВЕ).
Подушки ставим вместо наших отбойников.
На глаз - получится. На практике - думаю тоже получится , но чтобы знать на 100 % , надо пробовать.

Sniper


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Башкирия г.Октябрьский
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Sniper
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 06.04.2008 10:33
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):


При установки подушки внутри пружин , Вы получаете только одно - увеличиваете грузоподьёмность при том-же клиренсе.
Именно такие подушки ,я лично ,в руках не держал.
Есть (в США) комплект таких подушек на АКСИОМ. Станет-ли он на наших китайцев , я незнаю............... Экспериментировать я не хочу и не буду.

Поставить подушки AIRLIFT вместе с пружинами можно.
Внутрь пружины вставляем отбойник (как на НИВЕ).
Подушки ставим вместо наших отбойников.
На глаз - получится. На практике - думаю тоже получится , но чтобы знать на 100 % , надо пробовать.


Спасибо за ответ. Тогда буду ориентироваться на твой вариант без пружин. Правда это будет ещё не скоро, если от гарантии не откажусь.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 07.04.2008 17:09
Ответить с цитатой

Уйдём немного в сторону рессорных машин.
Вобщем вот окончательный вариант рессорной Митци.
Об ощущениях хозяина я писал немного раньше.
Вот фотки , как это реализовано.
Китайцев на рессорах хоть пруд-пруди , так что выкладываю:


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 07.04.2008 17:12
Ответить с цитатой

так , для порядка. 

Oleg_2000


Авто: H 2000 Hyundai
Откуда: Украина
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 08.04.2008
Профиль

Oleg_2000
Авто: H 2000 Hyundai
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 08.04.2008 11:04
Ответить с цитатой

Привет всем, потдерживаю тему. Вопрос установки такой системы на грузовой (рессорный) вариант Н200 Hyundai.Это машина производная от Митсубиши L200. Сколько стоит в $ с пересылкой я живу в Украине Днепропетровск. Стоит 3 листа рессоры но все равно едешь как на табуретке. Может подскажите к кому обратиться для установки или инструкцию слесарям в фотоисполнении. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте