Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 67
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4028
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4028
Ссылка на сообщение 17.06.2021 22:05
Ответить с цитатой

voltik
На прогретом до 80С вариаторе уровень повышается примерно на 7 мм, а дельта между заведенным и заглушенным мотором не меняется и составляет примерно 1см. Т.е. на горячую уровень на заведенном моторе находится вблизи верхнего уширения на щупе, напротив 6 см деления на линейке.

voltik писал(а):
Тигго 5???
4. Но так ли это важно? Вариатор у T11, M11, T21 (Тигго 5), T17 (Тигго 4) один и тот же QR019CHA[B].
Но помня, что, к примеру, уровень масла в двигателе заводкой заливки у T11 был чуть ли не на 1 см выше максимума и такой же политики придерживались офсервисы, не удивлюсь что и вариатор китайцы могут залить на пару см выше нормы Wink

В мануале на Тигго 4, кстати, щуп немного другой.


Отправить ЛС
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 30
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 17.06.2021 22:32
Ответить с цитатой

Залито с завода именно так... по верхнюю бубышку... но по всем инструкциям должно быть по нижним меткам, на холодную посередине..
Как должно быть хз.. проьовал что так что так разницв не заметил вообще...

Отправить ЛС
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2947
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 62
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 2947
Ссылка на сообщение 17.06.2021 22:39
Ответить с цитатой

VladT11

Щуп Тигго ФЛ и Тигго 3
https://www.drive2.ru/l/502868241106862558/

Так а чего не понятно, на холодную масло должно быть в районе COLD, на горячую в районе HOT/

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4028
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4028
Ссылка на сообщение 17.06.2021 22:46
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
проьовал что так что так разницв не заметил вообще...
Аналогично. Заменил масло и выставил уровень по мануалу. На прогретом до 80С и заведенном моторе в режиме Р получилось по верхней метке щупа для режима HOT (напротив 3.2см по линейке на фото), т.е. на ~2.5см ниже заводской заливки. Посмотрим, исчезнет ли после этого характерное жужжание от вариатора через открытое окно при интенсивном разгоне после длительной поездки. 
Отправить ЛС
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2947
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 62
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 2947
Ссылка на сообщение 17.06.2021 22:51
Ответить с цитатой

VladT11

На моем вариаторе стоит щуп вариатора от Тигго 5, видать что было по наличию, то и пихали.

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4028
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4028
Ссылка на сообщение 17.06.2021 23:09
Ответить с цитатой

voltik
Похоже на щуп от Lifan. Здесь более наглядная картинка из которой следует, что уровень на горячую при работающем моторе должен быть ~ 23см от края горловины. Это как раз соответствует середине между метками HOT на щупе Chery. Так что на заводе масла не жалеют Wink
На Тигго 4 просто заглушка на заливном отверстии вариатора. Никаких щупов владельцу не положено Wink

Отправить ЛС
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 51
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 26.08.2021 11:00
Ответить с цитатой

Всем добрый день. Последнюю тысячу появился и усиливается странный звук. Похожий на жужание маленького электрического моторчика с шестеренками. От величины нагрузки громкость не меняется, только от скорости. Особенно слышно когда под горку едешь. Появляется звук примерно на 15 км/ч и выходит на "режим" к 25-30, а дальше не меняется. При торможении с маленькой задержкой исчезает. Как будто моторчик отключили. Может кто то сталкивался? Варик может такой звук издавать? Больше всего за него боюсь. 
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4028
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4028
Ссылка на сообщение 03.09.2021 01:06
Ответить с цитатой

Наблюдая за величинами давления в первичном и вторичном контурах с помощью сканера Launch, обратил внимание на одну особенность. В движении давление в первичном контуре какое-то время держится около целевого (target) значения, а затем увеличивается и держится около величины давления во вторичном контуре и при этом в ~2 раза превышает целевое. Во вторичном контуре текущее давление всегда приблизительно равно целевому (target). Предполагаю, что происходит это после того как срабатывает блокировка гидротрансформатора. К сожалению, ПО сканера не позволяет вывести на одном экране все параметры или каким-то образом сгруппировать только интересующие. Полный список параметров разбит на 3 страницы и можно видеть либо показания по первичному, либо по вторичному контуру.
В цифрах это может выглядеть так:
Первичный контур (давление/целевое давление в bar)
3.73/4.00 (блокировка ГТ выкл.) -> 8.17/4.12 (блокировка ГТ вкл.)
Вторичный контур (давление/целевое давление в bar)
8.49/8.00
Является ли такая ситуация нормой или это какой-то баг прошивки вариатора? Никаких ошибок по вариатору нет.

Отправить ЛС
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 51
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 06.09.2021 18:19
Ответить с цитатой

dron69 писал(а):
Всем добрый день. Последнюю тысячу появился и усиливается странный звук. Похожий на жужание маленького электрического моторчика с шестеренками. От величины нагрузки громкость не меняется, только от скорости. Особенно слышно когда под горку едешь. Появляется звук примерно на 15 км/ч и выходит на "режим" к 25-30, а дальше не меняется. При торможении с маленькой задержкой исчезает. Как будто моторчик отключили. Может кто то сталкивался? Варик может такой звук издавать? Больше всего за него боюсь.

Ну, в общем, то чего больше всего боялся случилось. Гудит с подвыванием именно варик! Plachu Вывесил колеса и включил D. И так слышно было, что звук от варика идет, а слухалка только помогла убедиться. Даже на ХХ рокот присутствует, а чуть обороты если дать, то рокот с подвыванием. Печалька!!!

Отправить ЛС
Demon6


Авто: Tiggo FL CVT, Haval H6 AT Elite
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3147
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 50
Профиль

Demon6
Авто: Tiggo FL CVT, Haval H6 AT Elite
Сообщения: 3147
Ссылка на сообщение 07.09.2021 07:00
Ответить с цитатой

dron69
Хочу поинтересоваться, на каком пробеге это произошло? Как собираетесь устранять? Масло в вариаторе меняли?

Отправить ЛС
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2947
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 62
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 2947
Ссылка на сообщение 07.09.2021 09:00
Ответить с цитатой

dron69

Залей вот эту присадку, у меня на вариаторе вой прекратился.
https://www.drive2.ru/c/2775598/

Отправить ЛС
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 51
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 08.09.2021 09:48
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
dron69
Хочу поинтересоваться, на каком пробеге это произошло? Как собираетесь устранять? Масло в вариаторе меняли?

На пробеге 67т стал замечать чуть слышный гул, как электромоторчика. Сейчас пробег 69т. Масло как написано в мануале менялось. Пока ищу мастеров. В Краснодаре много мест где берутся за варики, но согласятся ли ремонтировать китайца не знаю. Заливать присадки боюсь, ранее был печальный опыт заливки ликви-молли в двигатель.

Отправить ЛС
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2947
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 62
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 2947
Ссылка на сообщение 08.09.2021 11:13
Ответить с цитатой

dron69

Это не присадка.

Отправить ЛС
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 51
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.09.2021 21:21
Ответить с цитатой

dron69 писал(а):
На пробеге 67т стал замечать чуть слышный гул, как электромоторчика. Сейчас пробег 69т. Масло как написано в мануале менялось. Пока ищу мастеров. В Краснодаре много мест где берутся за варики, но согласятся ли ремонтировать китайца не знаю. Заливать присадки боюсь, ранее был печальный опыт заливки ликви-молли в двигатель. 


Рассказываю продолжение истории... Нашел техцентр где ремонтируют и китайцев. Сняли варик и препарировали. Долго не могли найти источник гудения, но в конце концов нашли раковину на внешней рабочей дорожке подшипника первичных конусов. Явный заводской брак, но что это меняет?!!! Для ремонта подшипники китай не поставляет!!! Будут растачивать под тайётовские. Завтра будет как неделю без машины!!! Plachu

Отправить ЛС
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2947
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 62
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 2947
Ссылка на сообщение 15.09.2021 21:26
Ответить с цитатой

dron69

В теме есть про этот подшипник, он еще с проточками.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте