Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Передние амортизаторы+пружины
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
logunov


Авто: Chery indiS
Откуда: orenburg
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 63
Профиль

logunov
Авто: Chery indiS
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 30.01.2012 12:51
Ответить с цитатой

Передняя ось

Оригинальный амортизатор S18D-2905010
Пружина передняя аналог Suplex 20 160

Отправить ЛС
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 09.09.2021 19:24
Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
А как то с этими зкспериментами не задумывались о развале,хорошо.когда машина повыше будет,но колеса то домиком становятся,и резину жрать начнет,я предпочел новые пружины родные поставить,и стойки за 9 лет один раз на Finwhale поменял,да и дорогу держит хорошо из за короткого хода стоек,с чем то приходится мириться,либо стоит на дороге хорошо,либо все кочки не чувствует.Не навязываю,это только мое мнение

верхнее отверстие в амортизаторе нужно сделать овалом проточить ближе к корпусу круглым напильником, увеличив существующее отверстие ещё на 3 мм. Буду на неделе все ставить, что описал выше и буду скидывать фото.
Пока машина выглядит так:


Отправить ЛС
nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 547
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 65
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 547
Ссылка на сообщение 09.09.2021 21:54
Ответить с цитатой

Успеха Вам,делитесь 
Отправить ЛС
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 10.09.2021 14:11
Ответить с цитатой

Короче пружина бочка диаметра 130 в нашу арку вообще не встаёт, т.к. задевает за трубки тормозные и трет лонжерон! Как пружину от фьюжена на пробу человек ставил я вообще не понимаю т.к. данная пружина вообще 138мм в диметре.

Вот такая лажа с пружиной диаметра 130мм:



Отправить ЛС
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 10.09.2021 17:58
Ответить с цитатой

Alexander_78 писал(а):
Как пружину от фьюжена на пробу человек ставил я вообще не понимаю

Сам лично менял человеку эти пружины. Пружина от "Фьюжин". Подгибал оба витка, так как они в диаметре больше наших. После установки, встала идеально. О кузов и тормозные трубки пружина не терла. Фотоотчет так же выложил. На дорогу не выезжал, но кузов после установки пружины качал. Трений ни каких не было, как визуально, так и при раскачке кузова. Наша пружина 100, от фьюжин 138 . На каждую из сторон приходится по 19 мм увеличение в размере. Это ничто, места там хватает. Устанавливать обе пружины не стал, потому что подумав, побоялся за безопасность. Собрал полностью левую сторону вместе с колесом, осмотрел внешне, покачал, после чего, у меня вопросов не возникло. Ни каких шлангов ни с одной ни с другой стороны я не подкладывал.

Отправить ЛС
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 12.09.2021 22:34
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):

Сам лично менял человеку эти пружины...

Ещё раз все перепроверил. Когда стойка расправляется она прижимается ближе к корпусу машины (лонжерону), если машина стоит на колесах под своей нагрузкой, то рычаг отводит стойку подальше. В любом случае нужно учитывать такой ход стойки, иначе тормозную трубку перетрет пружина. Возможно, что вы её ставили и проверяли только когда опустили машину на колеса? Одним словом не пойму... у меня 130мм (диам.) пружина впритык к лонжерону.

Отправить ЛС
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 15.09.2021 18:24
Ответить с цитатой

Alexander_78 писал(а):
пружина впритык к лонжерону.

Конечно, во время раскачки автомобиля на пружину не смотрел (одновременно и качать и смотреть не получается). Но ни каких стуков (при качании) ни каких потертостей (после снятия колеса я не увидел. Если что то то было, я бы отписал. У меня вопросов не возникло. Не стал ставить, только потому, что в случаи поломки большого витка пружины, автомобиль просто рухнет всей своей массой на амортизатор и скорее всего его пробьет. Машина накрениться на одну сторону и здесь неизвестно, чем может все закончиться. На тех автомобилях где устанавливаются бочкообразные пружины нижняя часть амортизатора гораздо шире нижнего витка пружины. Это сделано не просто так. В случаи поломки пружина упадет на нижнюю чашку, и на этом все закончиться. А почему нижнем витке пружины надет резиновый шланг? Ведь крайние витки пружины Фьюжин, и так большие, и их надо самому подгибать?

Отправить ЛС
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 15.09.2021 19:14
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
А почему нижнем витке пружины надет резиновый шланг? Ведь крайние витки пружины Фьюжин, и так большие, и их надо самому подгибать?


Я ставил пружину не от фьюжина, я ставил RH5467 она в диаметре меньше, её параметры привел выше. Там ничего сжимать не нужно... ничего пилить не нужно... Она тупо по диаметру не пошла, RH5467 её диаметр 130мм. Короче трет о кузов.

Отправить ЛС
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 17.09.2021 20:29
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
Не стал ставить, только потому, что в случаи поломки большого витка пружины, автомобиль просто рухнет всей своей массой на амортизатор и скорее всего его пробьет. Машина накрениться на одну сторону и здесь неизвестно, чем может все закончиться. На тех автомобилях где устанавливаются бочкообразные пружины нижняя часть амортизатора гораздо шире нижнего витка пружины. Это сделано не просто так. В случаи поломки пружина упадет на нижнюю чашку, и на этом все закончиться...

Это ни так, нижняя чашка большего размера для правильной укладки пружины. При поломки пружина так выстреливает что слетает с чашек, конечно она может зацепится за чашку но...
будет примерно так:


Наша машина в худшем варианте просядет на 5см вниз и упадет на отбойник сжатия, удар пойдет на всю опорную чашку, да подобные удары каждый раз туда идут на каждой кочке всей массой машины.


Отправить ЛС
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 18.09.2021 14:41
Ответить с цитатой

Alexander_78
Возможно это и так, но у меня такого не было. Да, пружина ломалась, однако вниз она не падала а оставалась в пределах амортизатора. Вот именно по этому (как на фото), я и не стал больше эксперементировать. После поломки установленной мною пружины Suplex 20160, снял их обе, и поставил родные стоковые. Езжу до сих пор.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте