Ребят, обнаружили на СТО, что у меня тросы ручника отключены от всего, и просто привязаны к чемуто...
Сказали купить весь комплект ручника вместе с тросами. (там колодки, держалки, пружины...больше не помню....
Может ли кто то написать по номерам, все, что мне надо?
Тига /двиг SQR 484F /2.0/ автомат DP0 кажись )))) 2009год
Всем здравия, Тигроводы! Прочитал беседы и не увидел своей болячки. А она такова, тормозная трубка с правой стороны выходит из блока ABC и дальше со шлагами к суппорту. Так вот она в 1 см.от шлангка дала течь. Дырочка с иголку и брызжит на подкрылок. Открутить не удалось, завальцевало. Замазал эпоксидкой - не течёт. Решил прокачать, срезало клапанок. Получается попал ещё и на суппорт. Да и самой трубки в продаже не могу найти. Кто что посоветует.
м да , попадос ...трубку можно купить медную и завальцевать со своими штуцерами , а вот как быть с супортом , хз . можно конечно повыпендриваться со всякими экстракторами , но наверно лучше поискать на разборе . супортов 2 вида , лучше искать со своим.
Да и самой трубки в продаже не могу найти. Кто что посоветует.
Обратиться в сервис по ремонту тормозных трубок.
Если в суппорте обломился прокачной штуцер, то снимать суппорт и аккуратно высверливать обломок штуцера. Если повреждена резьба, то восстанавливать ее ремонтной резьбовой вставкой. Хотя, последнее, довольно рискованное дело. Тормозная жидкость довольно текучая и может просочиться в щели между суппортом и вставкой. Можно попробовать найти прокачной штуцер большего диаметра и нарезать резьбу большего диаметра в суппорте.
Трубка обрезается под корень и головкой выкручивается штуцер. Трубки в размер у нас делаются во многих магазинах автозапчастей. У меня обе передние так поменяны. Если трубка идет на выброс, то всегда поступаю так. Если трубку требуется сохранить, то отмачиваю, грею (феном, горелкой). Но тут как повезет.
Всем здравствуйте.
Передние колодки - прошу помочь.
Т11, 1,8, 2009 г/вып
Родной артикул T113501080BA - без "усиков" вверху.
многие магазины в качестве аналогов предлагают колодки с "усиками", например ADB0103, и здесь на форумах тоже читал, что с "усиками" якобы подходят, например от Ауди 80
Вопрос - с "усиками" встанут в мой суппорт?
Я на вортекс по кругу поставил PATRON перед PBP050, зад PBP1531. На джили так же PATRON стоит. Этим летом ездили на тинго в отпуск в Крым 11т.км в обе стороны, к тормозам претензий нет.
Анатолий, здравствуйте. Спасибо за информацию о вашем опыте. У меня о другом вопрос - кто-то м.б. пробовал ставить колодки с "усиками" вверху, как указано тут https://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=1874&modelid=11&p_chid=1000
Я, конечно, могу купить ради эксперимента, но как-то 1-1,5 т.р. жалко на такой эксперимент, поэтому и спрашиваю, людей здесь много, с разным приходилось сталкиваться.
Суть вопроса - купил какие-то колодки средней цены, аналог оригинальных, поставил в сервисе. Скрипят. Поехал к своему мастеру (ну потому, что на момент замены колодок он был занят). Выяснилось, что качество металлической пластины купленных колодок ужасное - застревают в направляющих суппорта, доработал напильником. Толщина пластины тонкая, при сильном нагреве колодок может ее повести и оторвать от накладки. Вот я и заморочился поиском хороших колодок. На других машинах очень нравились колодки ALLIED NIPPON, в меру мягкие, тормозят отлично, никогда не скрипели, из минусов повышенный износ. На офф сайте ALLIED NIPPON Чери, как машины вообще нет, по артикулам аналогов тоже не бьются, единственное, что вроде как подходящее удалось у них найти это ADB0103 для Ауди 80 и др немцев, но они с усами
Уже 300 тыщ. проехал на таких SANGSIN SP2092
https://www.autodoc.ru/man/5315/part/sp2092
не скрипят, твердость-мягкость устраивает, изнашиваются где-то за 30 тыщ. активного скоростного режима
Добрый день. На ручнике машина совсем не едет вперед, но при этом, прекрасно едет назад, как будто не стоит на ручнике. Можно ли самому поправить эту беду?