Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
2 лампы потребляют 10 А вне зависимости от того, сколько они работают - это их ток потребления, он измеряется а Амперах, часы тут неприменимы.
с чего бы не применимы,это здесь и сейчас 10А, а за 7,5 часов все амперчасы 75го аккума просто кончатся,за каждый час эти лампы будут высасывать из акб по 10А, если поставить счетчик потребления электроэнергии на эти лампы ,то там будут тикать как раз амперчасы либо ваттчасы,не важно
Demon6 писал(а):
Откуда вы это все берете. Что за бред?
что вы тут тогда делаете, может вам на форум физиков-ядерщиков,там люди то подстать
Demon6 писал(а):
Если вы путаетесь в понятиях ток, мощность, работа, энергия, емкость и т. д., то рекомендую изучить элементарный школьный курс физики.
максимум советы,которые мне не интересы,и если вы обладатель сверхзнаний ,то просто поправьте ,вам за это благодарность будет, а не зашёл и начал выембываться я струя
На днях, резко так, сдох стоковый аккумулятор. Верой правдой отслужил 7 лет. Коротнула банка. Из всего того что было в аккумуляторном центре, подобрали близкий по габаритам и параметрам Furukawa Battery Super Nova 80D26R. (Япония) (пусковой ток 700 А, емкость 68 А·ч, размеры: 257x170x225 мм). В рамку встал как родной. Посмотрим на сколько его хватит и как поведет себя зимой. _________________ Подпись
В марте пришлось купить Варту Стандарт в азиатском исполнении. Расслабился и несколько лет не обслуживал родной Титан Силвер, потому был наказан разрядившимся аккумом (2015 года рождения), ладно это произошло днем и в городе.
Решил не заводиться с толкача, а купить новый. В родном наполовину выкипели крайние банки, после обслуживания ожил - будет запасной вариант.
Да вроде наш + удается ставить на европейский тип аккумулятора. Я как-то умудрялся натянуть слегка развернув клемму относительно аккумулятора, чтобы клемма в стенку не упиралась и закрутить была возможность. Хотя от конкретной конструкции конечно зависит.