Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


провалы и дерганья Тигго... Лечение.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
garik


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Севастополь
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.08.2021
Профиль

garik
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 17.08.2021 17:09
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
вобщем вот результат эксперимента: родной дмрв АЦП - 1,01В т.е вроде еще походит, в гараже валялся дохлый дмрв с 12-ки. он показал АЦП 1,05В, т.е. уже труп. Поставил его и машина поехала! С низов тянет. конечно не как 8 клапанная гранта, но точно не хуже 12-ки. Завтра у утра еще проверю как на ровной дороге на холодную будут ли провалы, но думаю норм. Вобщем буду покупать дмрв BOSH 116 (4200 у нас). Про аналоги китайские почитал - их на полгода хватает.
А че,на Тиго можно дмрв бош 116 поставить?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Roadstar писал(а):
candmen писал(а):
седня утром скинул фишку с дмрв - машина заметно лучше поехала. Т.е. дмрв сдох? Я то думал что дохлый дмрв богатит смесь а здесь наоборот? Чек при этом не загорелся. Но когда заглушил авто - включились вентиляторы - такое было когда я заводил без ДТОЖ но при чем здесь дмрв? сплошные загадки


Когда скидываешь фишку с ДМРВ, чек должен загораться сразу, мозги его не воспринимают, как "временную ошибку", да, и при временной ошибке, на втором запуске двигателя чек должен включиться на постоянку.


здесь на форуме есть тема про дмрв, так вот народ эксперементировал с ними и большинство за замену родного на вазовский 116. А когда фишку скидываешь - чек не зажигается - там тоже так пишут.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 11.10.2021 12:26
Ответить с цитатой

Коллеги, все никак не могу починить дерганье при переключении на 2 передачу. Уже поменяны ВВ провода на теслу(ночью проверял, не шьют), свечи поменял с торча на денсу к20тт, двигатель стал работать ровнее. Поменял ДТОЖ(поставил от газели), выросли прогревочные обороты, которых не было. Дмрв поменян на проверенный, рабочий, при откинутом ДМРВ всеравно те же яйца. Чека нет.

Но когда втыкаешься на 2ю(и чуть чуть чувствуется на 3) - 2-3 раза конкретно дергает. Уже как только плавно сцепление не отпускал...

Холостые стабильные, ускоряется нормально, в целом работает вполне не плохо, но рывки убивают.

Подайте идею.
AlpianFlower


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Воронеж
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.10.2021
Возраст: 34
Профиль

AlpianFlower
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 01.11.2021 08:59
Ответить с цитатой

Всем привет. Новичок тут. Авто : ТИГГО 2.4 мицубиси 4G64, перед.привод. 2007 год, пробег 75000. При нажатии на газ до половины дымит черным , как дизель. При прогреве на бордюре возле выхлопной оставляет черный нагар. Новые свечи через 100 км черные. В движении дёргается, плохо едет на низах, расход 26/100км. Обороты на холостых зависают на 2000. Иногда опускаются до 900. Чек не горит, диагностика ничего не показывает. Была ошибка по ДК1, заменил пропала.
Поменяны:
- ДПДЗ
- РХХ
- Свечи
- бронепровода
- ДПКВ
- ДАД
- Датчик температуры ДВС.
- катушка зажигания.
- Дк1

Не могу решить проблему уже долгое время
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 01.11.2021 11:03
Ответить с цитатой

AlpianFlower писал(а):
Обороты на холостых зависают на 2000.


На митсубисевских двигателях у старых Тигг тросик дроссельной заслонки за что-то цепляется и обороты на XX зависают. Это старая болезнь, описанная на форуме - надо поискать. Возможно в этом причина. Ну а черный налет - масло не жрет помимо конского расхода?
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 01.11.2021 14:18
Ответить с цитатой

а как форсунки себя чувствуют ? черный дым/нагар - явный перелив.
AlpianFlower


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Воронеж
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.10.2021
Возраст: 34
Профиль

AlpianFlower
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 02.11.2021 01:04
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
AlpianFlower писал(а):
Обороты на холостых зависают на 2000.


На митсубисевских двигателях у старых Тигг тросик дроссельной заслонки за что-то цепляется и обороты на XX зависают. Это старая болезнь, описанная на форуме - надо поискать. Возможно в этом причина. Ну а черный налет - масло не жрет помимо конского расхода?


Масло от замены до замены не уходит ни на миллиметр. По тросику - проверил эту тему, все в порядке. Вчера заменил ДК1 по новой, диагност сказал по показателям он не работает... зря заменитель ставил. Купил оригинал Дели. Щас обороты вернулись в норму, расход упал, но пока не понял до каких цифр. Точно не 26 уже. За эти дни поезжу, проконтролирую. Но вот при резком нажатии в пол на холостых чёрным плюёт из выхлопа все равно.

Добавлено спустя 3 минуты:

Андрюх@760 писал(а):
а как форсунки себя чувствуют ? черный дым/нагар - явный перелив.


Как проверить их? Диагност сказал после замены ДК 1 на оригинал что претензий к машине нет. Обороты вернулись в норму, дёргать перестала. Но на холостых если резко нажать в пол чернота из выхлопа.
Есть подозрения ещё на кривую прогу залить, может такое быть? Отец говорил что с каталиком что то делал, если выбивал, должны были шить поидее? Чек не горит
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 02.11.2021 08:06
Ответить с цитатой

AlpianFlower писал(а):
Отец говорил что с каталиком что то делал, если выбивал, должны были шить поидее?


Нет.Ничего шить не надо было. Тем более на машине 2007-2009 года. Но прошить,конечно могли, для "улучшения".
AlpianFlower


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Воронеж
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.10.2021
Возраст: 34
Профиль

AlpianFlower
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 02.11.2021 12:32
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Но прошить,конечно могли, для "улучшения".

Получается остаётся проверить форсунки и прошивку на всякий случай
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 03.11.2021 16:19
Ответить с цитатой

AlpianFlower писал(а):
Как проверить их?

желательно на стенде , замерить давление топлива (если РДТ заклинил в закрытом состоянии будет большое давление на форсунках) если есть БК или ЕЛМ посмотреть время впрыска и расход топлива на холостых . еще как вариант , за время проблем с переливом в выхлопе набилось сажи и сейчас вылетает при перегазовке.
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 19.04.2023 19:04
Ответить с цитатой

Кто подскажет - непонятная ситуация. Машина то едет то не едет. Вчера ездил на дачу - давлю газ - вялй разгон на прогретом двигателе. Сегодня - ракета. Бензин тот же. Пропусков зажигания нет. Эта ситауция не в первый раз. Читал где-то на форуме что в РДТ мембрана трескает и когда травит - до давления не ватает и машина тупит, а иногда нормально ложится - трещину перекрывает и машина едет. Насколько это реально. Уже и не знаю на что подумать.
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 20.04.2023 09:52
Ответить с цитатой

возможно грязь в баке и забит фильтр грубой очистки, обычно тяга восстанавливается после постоя(примерно от 30мин) и пропадает после езды свыше 30мин
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 20.04.2023 19:52
Ответить с цитатой

Забыл сказать, что зимой перебрал топливную систему - новый волговский бензонасос, новая сеточка бензонасоса, прочистил перекачку. Вобщем сам разобрался кажеться в странном поведении машины. Есть такая вещь как самообучение ЭБУ стилю езды водителя. т.е. если стиль спокойный то и ЭБУ делает коррекции и машина так и разгоняется - очень медленно. Причем обучение на тигго происходит очень быстро, м.б. достаточно неск секунд вялого разгона и оп! уже ЭБУ обучилось и машина в след раз еле разгоняется. Это обучение скидывается если заглушить мотор или если чувствуете что пошел вялый разгон то надо "поиграть" педаль газа - Эбу тут е переучивается и машина опять едет. Но я такого уж очень быстрого обучения ни где раньше не встречал. (ЭБУ бош 7/9/7 но на 12-ке тоже были такие же мозги но так быстро обучение не происходило, значит дело в китайской прошивке
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 21.04.2023 07:38
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Забыл сказать, что зимой перебрал топливную систему - новый волговский бензонасос, новая сеточка бензонасоса, прочистил перекачку. Вобщем сам разобрался кажеться в странном поведении машины. Есть такая вещь как самообучение ЭБУ стилю езды водителя. т.е. если стиль спокойный то и ЭБУ делает коррекции и машина так и разгоняется - очень медленно. Причем обучение на тигго происходит очень быстро, м.б. достаточно неск секунд вялого разгона и оп! уже ЭБУ обучилось и машина в след раз еле разгоняется. Это обучение скидывается если заглушить мотор или если чувствуете что пошел вялый разгон то надо "поиграть" педаль газа - Эбу тут е переучивается и машина опять едет. Но я такого уж очень быстрого обучения ни где раньше не встречал. (ЭБУ бош 7/9/7 но на 12-ке тоже были такие же мозги но так быстро обучение не происходило, значит дело в китайской прошивке


Long коррекции сбрасываются только программно или снятием клеммы, простым выключением не скидываются. Short коррекция вряд-ли так влияет, тем более должна быть причина такого поведения.
Вся тупизна и последующие пинки очень часто начинается со свечей - зазор должен быть 0,9 мм, если больше то, как раз машина так себя ведет. Также желательно быть на 100% увереным в исправности ВВ проводов и их надежном контакте с катушкой и свечами. Только после этого искать другие причины.
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 21.04.2023 16:50
Ответить с цитатой

пинков. т.е. пропусков нет. по зазору в курсе. где-то кажеться на drive тое один тигговод писал что нужно "играть" педаль газа чтобы был разгон нормальный. я тогда не понял для чего. теперь сам понял -реально помогает. те. после эти манипуляций начинает нормально разгоняться. когда проблемы с пропусками то они бывают во основном при тапке в пол когда давление и наполняемость в камере сгорания на максимуме и искра начинает шить не в зазор а в другом месте оттого и пропуск. Бывает что на холодную нет пропусков а на горячую пожалуйста. У меня поведение машины не зависит от температуры - может тупить как на холодную так и на горячую но подергиваний нет. Раньше смотрел elm сканером - тоже пропусков не видел. Я на тигго знаю как чувствуются пропуски - ранее с ними боролся.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте